Traxxas Rustler VXL
логично…тогда да…лучше густое тут…
но тогда соотв. нагрузка будет на трансмиссию, спур, двигатель…
какая нагрузка то??? масло в дифе находится… вся нагрузка идет на масло в дифе, которое успешно смягчает все удары в трансмиссию… а вот как раз отсутствие масла будет через дифер передавать удары на передатку. (с маслом трансмиссия будет думать что оба колеса на земле стоят… и нагрузка будет более равномерной)
блин, обьяснил как то по-тупому 😃)))))))))
не думаю что так…там же не прокладка…масло не дает стачиваться шестерням, не более
если бы было то, как ты говоришь, то оно должно быть как резина
да и не забывай, что всё не вечно. А если прыгаешь - там итак будет удар по трансмиссии, никуда от этого не деться, сам понимаешь. Так что густая смазка - это доп. нагрузка на зубцы дифа, спур, двигатель
прости, ты когда дифф разбирал, понял как он устроен? после сборки крутил наверное в разные стороны его валы… так вот…
при постояном контакте колес с поверхностью, передатка будет работать в своем нормальном состоянии… когда одно из колес оторвется, на передатке напряжение снижается и увеличится нагрузка на сателиты дифа, через которые момент будет передаваться на вывешенное колесо. от этого они будут только быстрее стачиваться… ежели мы зальем более густое масло, то при вывешивании колеса, из-за густоты масла, часть нагрузки на сателлиты, будет уходить на то, что бы провернуть их в этой смазке и т.к. площадь соприкосновения шестеренок (помимо между собой) увеличивается (соприкосновение с густым липким маслом), то и износ этих самых шестеренок уменьшится. к тому же, менее раскрученное в воздухе колесо, при соприкосновении с поверхностью, останавливаясь, оставляет меньший момент (передаваемый от мотора) на передатке…
а я запихал солидол
Солидол это двух компонентная смазка. Порошок и смазка. При большой скорости вращения движушихся частей, солидол разделяется и порошковая состовляющая действует как образив на шестерни. Лучше использовать специальную модельную смазку. Например тамиевскую.
кстати, на счет того, что масло как резина… это и есть свойства силиконового масла.
да это всё понятно… в общем палка с двумя концами - хочешь сохранить трансмиссию - густое масло, хочешь что б быстрее ездил и меньше была нагрузка на двиг и шестерни - средней тякучести…
Но имхо, не защитить этим от “ударов” по трансмиссии…
про солидол - все верно.
ну вот я прокатал 7 циклов на этой смазке. На выходных разберу, посмотрю на диф, и поставлю другое масло. и нету у меня модельного масла. Getfret буду очень признателен, если поделишься.
да про солидол эт понятно всё
Саш… ну не могу я обьяснить непонимаемое 😃) разбери диф, залей масло и сам все поймешь 😃 физика, 8 класс…
ну ты говоришь, это допустимо, если загерметизированное, в нашем же случае здесь просто, сверху намазали, что б трансмиссия мягче работала. и что б не на сухую зубцы соприкосались
просто на стоковой смазке у меня двиг меньше грелся, было вращение лучше, на солидоле, т.к. он гуще, соотв. греться двиг сильнее стал, колеса хуже вращаться и т.п., и когда ты говоришь, что 1 колесо вверх поднимается, это ж какой густоты должно быть масло, что б иммитировать соприкосновение 2х колес
у меня запихано 100к… думаю, маловато… хочу попробывать 300к
буду очень признателен
Без проблем, подъезжай.
Про вязкость www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
но надо учитавать, что диф у растлера имеет очеь упрощенное строение, и с помощью силикона в нем мало что изменишь. Достаточно простой смазки для сохранности движушихся элементов.
кстати, что бы диф, хоть как то загерметить, можно вытереть его насухо (со спиртом), промазать щели герметиком и после заливки маслом - быстро собрать. не использовать его и не переворачивать в течении часа. проверено - помогает!
задача дифа в том что бы передать крутящий момент на колеса которые имеют сцепление с колес которые его потеряли. Если диф будет совсем “мягкий”, то толку то от него?Да, это влияет на поворачиваемость, но не на проходимость. Колесо в воздухе будет просто как бешеное вращаться с двойным ускорением что черевато разрывом колеса и быстрому износу шестерён и в следствии контакта этого колеса с землёй, огромной нагрузкой на шестерни и очень сильный удар в двигатель, а колесо со сцеплением вообще не будет подавать признаков жизни…тоесть тяги на нём не будет…а надо бы.
На счёт солидола-верно, образив из него выходит. Я так залил термопасту на селиконовой основе, у нас в тюбиках продаётся, как мне обьяснил продавец, его используют в греющихся передаточных механизмах, да и по жёсткости оно неплохое.
Без проблем, подъезжай.
Про вязкость www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
но надо учитавать, что диф у растлера имеет очеь упрощенное строение, и с помощью силикона в нем мало что изменишь. Достаточно простой смазки для сохранности движушихся элементов.
1 : 1 😁
и хватит сочинять, мужики! Если поднять одно колесо и закрутить, то одно в другую сторону будет крутиться, ибо дифф незаблокирован, соотв. при любой смазке колесо вывешенное затормозит, и удар будет в любом случае, т.к. вращается двигатель все-равно быстрее, а колесо вывешенное медленнее. Так что забейте на удары и износ.
Недаром такой простой доступ к диффу, исходя из чего делаем вывод, что он расходка.
поэтому давайте оставим эту тему.
З.ы. отец, с двумя техническими образованиями, прочтя вашу писанину про смазку, снижающую удар по трансмиссии и двигателю, просто улыбнулся…
Ну у меня одно техническое…второе высшее в процессе.
ну вот, а толку? плотность масла ты должен знать. рассчитай силу, прилагаемую на каждое из зубьев, а потом скажи, что станет с маслом, если на неё будет воздействие этой силы с двух сторон. сразу всё станет понятно.
Смазка просто разбрызгивается и всё! никаких эластирующих свойств ваша смазка не имеет.
ну вот, а толку? плотность масла ты должен знать. рассчитай силу, прилагаемую на каждое из зубьев, а потом скажи, что станет с маслом, если на неё будет воздействие этой силы с двух сторон. сразу всё станет понятно.
Смазка просто разбрызгивается и всё! никаких эластирующих свойств ваша смазка не имеет.
😒 Разбразгивается? Куда? Надо плотно заливать диф, по самую крышку и герметить. Рассчитывать силу прилагаемую на шестерни…у меня не 1:1 авто, тут такие расчёты не к месту, хотя сопромат можно и припомнить.
И про “с двух сторон” тоже не понял…вы вообще диф разбирайте или тупо коробку с шестернями смазываете?? 😮
блин… ну как те обьяснить это… смазка имеет не эластирующий эффект, а замедляет вращение шестерен в дифе. в следствие чего, колеса вращаются более симметрично или как там сказать… даже если одно колесо будет вывешено, на второе, из-за густой смазки, так же будет передаваться момент, из-за чего, модель будет не тормозить а немного разгоняться. от чего и второе колесо будет вращаться медленнее и мотор из-за большей нагрузки (в вывешеном состоянии одного из колес) будет крутиться медленнее, и при блокировке вывешенного колеса, соответственно и удар будет менее сильный…
а папе - привет.
так и думал, что ты шланг, а не “с неоконченным высшим техническим”.
итак, разбрызгивается в свободное пространство. ХОть как залей, там не так загерметизированно хорошо, что б не было пустот, а учитывая небольшой размер зубьев - для них немного нужно.
Далее, ну болтанул ты что с тех. образованием, а дальше-то что? Я гуманитарий, но физику и математику хорошо знаю.
Про двух сторон - 1 зуб соприкасается с другим, сл-но 1 плоскость давит на другую.
блин… ну как те обьяснить это… смазка имеет не эластирующий эффект, а замедляет вращение шестерен в дифе. в следствие чего, колеса вращаются более симметрично или как там сказать… даже если одно колесо будет вывешено, на второе, из-за густой смазки, так же будет передаваться момент, из-за чего, модель будет не тормозить а немного разгоняться. от чего и второе колесо будет вращаться медленнее и мотор из-за большей нагрузки (в вывешеном состоянии одного из колес) будет крутиться медленнее, и при блокировке вывешенного колеса, соответственно и удар будет менее сильный…
а папе - привет.
это совершенно другое, по сравнению с тем, что писалось выше. Имеет место быть, но у вас, ребят, тут не такие нагрузки мне кажется, впрочем, когда я краны проэктировал, мы делали упор на плотность и качество металла, а не на смазку. Привет, (папа)