Traxxas Rustler VXL
у меня запихано 100к… думаю, маловато… хочу попробывать 300к
буду очень признателен
Без проблем, подъезжай.
Про вязкость www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
но надо учитавать, что диф у растлера имеет очеь упрощенное строение, и с помощью силикона в нем мало что изменишь. Достаточно простой смазки для сохранности движушихся элементов.
кстати, что бы диф, хоть как то загерметить, можно вытереть его насухо (со спиртом), промазать щели герметиком и после заливки маслом - быстро собрать. не использовать его и не переворачивать в течении часа. проверено - помогает!
задача дифа в том что бы передать крутящий момент на колеса которые имеют сцепление с колес которые его потеряли. Если диф будет совсем “мягкий”, то толку то от него?Да, это влияет на поворачиваемость, но не на проходимость. Колесо в воздухе будет просто как бешеное вращаться с двойным ускорением что черевато разрывом колеса и быстрому износу шестерён и в следствии контакта этого колеса с землёй, огромной нагрузкой на шестерни и очень сильный удар в двигатель, а колесо со сцеплением вообще не будет подавать признаков жизни…тоесть тяги на нём не будет…а надо бы.
На счёт солидола-верно, образив из него выходит. Я так залил термопасту на селиконовой основе, у нас в тюбиках продаётся, как мне обьяснил продавец, его используют в греющихся передаточных механизмах, да и по жёсткости оно неплохое.
Без проблем, подъезжай.
Про вязкость www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
но надо учитавать, что диф у растлера имеет очеь упрощенное строение, и с помощью силикона в нем мало что изменишь. Достаточно простой смазки для сохранности движушихся элементов.
1 : 1 😁
и хватит сочинять, мужики! Если поднять одно колесо и закрутить, то одно в другую сторону будет крутиться, ибо дифф незаблокирован, соотв. при любой смазке колесо вывешенное затормозит, и удар будет в любом случае, т.к. вращается двигатель все-равно быстрее, а колесо вывешенное медленнее. Так что забейте на удары и износ.
Недаром такой простой доступ к диффу, исходя из чего делаем вывод, что он расходка.
поэтому давайте оставим эту тему.
З.ы. отец, с двумя техническими образованиями, прочтя вашу писанину про смазку, снижающую удар по трансмиссии и двигателю, просто улыбнулся…
Ну у меня одно техническое…второе высшее в процессе.
ну вот, а толку? плотность масла ты должен знать. рассчитай силу, прилагаемую на каждое из зубьев, а потом скажи, что станет с маслом, если на неё будет воздействие этой силы с двух сторон. сразу всё станет понятно.
Смазка просто разбрызгивается и всё! никаких эластирующих свойств ваша смазка не имеет.
ну вот, а толку? плотность масла ты должен знать. рассчитай силу, прилагаемую на каждое из зубьев, а потом скажи, что станет с маслом, если на неё будет воздействие этой силы с двух сторон. сразу всё станет понятно.
Смазка просто разбрызгивается и всё! никаких эластирующих свойств ваша смазка не имеет.
😒 Разбразгивается? Куда? Надо плотно заливать диф, по самую крышку и герметить. Рассчитывать силу прилагаемую на шестерни…у меня не 1:1 авто, тут такие расчёты не к месту, хотя сопромат можно и припомнить.
И про “с двух сторон” тоже не понял…вы вообще диф разбирайте или тупо коробку с шестернями смазываете?? 😮
блин… ну как те обьяснить это… смазка имеет не эластирующий эффект, а замедляет вращение шестерен в дифе. в следствие чего, колеса вращаются более симметрично или как там сказать… даже если одно колесо будет вывешено, на второе, из-за густой смазки, так же будет передаваться момент, из-за чего, модель будет не тормозить а немного разгоняться. от чего и второе колесо будет вращаться медленнее и мотор из-за большей нагрузки (в вывешеном состоянии одного из колес) будет крутиться медленнее, и при блокировке вывешенного колеса, соответственно и удар будет менее сильный…
а папе - привет.
так и думал, что ты шланг, а не “с неоконченным высшим техническим”.
итак, разбрызгивается в свободное пространство. ХОть как залей, там не так загерметизированно хорошо, что б не было пустот, а учитывая небольшой размер зубьев - для них немного нужно.
Далее, ну болтанул ты что с тех. образованием, а дальше-то что? Я гуманитарий, но физику и математику хорошо знаю.
Про двух сторон - 1 зуб соприкасается с другим, сл-но 1 плоскость давит на другую.
блин… ну как те обьяснить это… смазка имеет не эластирующий эффект, а замедляет вращение шестерен в дифе. в следствие чего, колеса вращаются более симметрично или как там сказать… даже если одно колесо будет вывешено, на второе, из-за густой смазки, так же будет передаваться момент, из-за чего, модель будет не тормозить а немного разгоняться. от чего и второе колесо будет вращаться медленнее и мотор из-за большей нагрузки (в вывешеном состоянии одного из колес) будет крутиться медленнее, и при блокировке вывешенного колеса, соответственно и удар будет менее сильный…
а папе - привет.
это совершенно другое, по сравнению с тем, что писалось выше. Имеет место быть, но у вас, ребят, тут не такие нагрузки мне кажется, впрочем, когда я краны проэктировал, мы делали упор на плотность и качество металла, а не на смазку. Привет, (папа)
hotspb,Так и я про то же!! Я и говорю что густая смазка нужна, что бы колесо которое имеет сцепление всё же имело какой то крутящий момент, и не “лей чё угодно лиж бы смазывалось” и в итоге контактное колесо вообще не имеет кручения , и вывешенное принимает на себя все обороты с двойным ускорением.
так и думал, что ты шланг, а не “с неоконченным высшим техническим”.
итак, разбрызгивается в свободное пространство. ХОть как залей, там не так загерметизированно хорошо, что б не было пустот, а учитывая небольшой размер зубьев - для них немного нужно.
Далее, ну болтанул ты что с тех. образованием, а дальше-то что? Я гуманитарий, но физику и математику хорошо знаю.
Про двух сторон - 1 зуб соприкасается с другим, сл-но 1 плоскость давит на другую.это совершенно другое, по сравнению с тем, что писалось выше. Имеет место быть, но у вас, ребят, тут не такие нагрузки мне кажется, впрочем, когда я краны проэктировал, мы делали упор на плотность и качество металла, а не на смазку. Привет, (папа)
С выражениями полегче…шланг ты гуманитарный. Я говорю по знаниям…а не по “выводам”
да не обижайся 😃 я любя…
знаний у тебя никаких, ну не показал ты ничего умного 😃)
Жека, я тебя изморил, извиняй 😃))
2 папа:
недавно выбросил разорванные на пополам сателиты дифа… еще вопросы про нагрузки будут? к тому же, моменты там порядочные, для своего размера… вон, у триальщиков, нейлоновые телескопические карданы в узел сворачивает… а при пересчете в масштаб 1:10, циферки вообще веселые получаются…
extra,Сил на вас нет…разберу покажу. Нагляяядно и поняяятно. Твою точку зрения я вообще не понял…“лей чё угодно лиж бы смазывалось”
чуть позже приду и выложу фотки этих карданов. сейчас не найти.
2 папа:
недавно выбросил разорванные на пополам сателиты дифа… еще вопросы про нагрузки будут? к тому же, моменты там порядочные, для своего размера… вон, у триальщиков, нейлоновые телескопические карданы в узел сворачивает… а при пересчете в масштаб 1:10, циферки вообще веселые получаются…
ну каждая шестерня, каждое изделие рассчитано на определенную нагрузку, и если дать больше - конечно сломается. Я не трогал шестерни, поэтому судить не буду, на какую нагрузку рассчитано, сужу лишь по тому, что у вас здесь написано. Значит сын прав, и ваша трансмиссия это ещё одно место, на котором производитель зарабатывает.
Значит сын прав,
Ничего личного…просто улыбнуло 😉
Жень, ты меня все-таки убедил, заменю солидол на смазку для пускового механизма пушек; но другой вопрос - зачем герметить диф? что от этого выигрывается?
Я когда закручивал крышку дифа, заметил что излишки масла начали выдавливаться через полукруглые впадины(фиксаторы что ли) внешнего диаметра крышки, завтра разберу проверю, вылезло ли еще масло через эти впадины, я тотне герметил диф.
Уж диф герметить это явно лишнее. Не нужное это.
2 папа:
сателиты сломались от того, что я большие колеса поставил… и при мощном акуме, их просто разорвало (3S2P A123)…
про герметить дифф - скажу следующее, предыдущий раз, от центробежки, масло выдавило через щели… после того, как загерметил, стало все ок.
2Саша:
у тебя есть дома муз. центр с крутящимися ручками громкости (не ширпотреб, а качественная система) так вот, там, что б эти ручки крутились очень плавно и с усилием, используется как раз такого типа смазка, которой намазывается или вал потенциометра или приводной механизм от ручки к потенциометру… что бы повернуть ручку быстро, надо приложить достаточно большие усилия, а при медленном повороте, усилия почти не чувствуется…
в дифе испоьлзуется силиконовое масло, оно такое же липкое и вязкое и при вращении одного вывешенного колеса, второе вывешенное колесо, будет крутиться не в обратную сторону, а в ту же, куда и ведомое, проворачиваю всю передатку и вал мотора… вот я и говорю, что при вывешенном одном колесе, при таком масле момент будет передаваться на “заземленное” колесо 😃
соответственно, вывешенное колесо при этом будет тоже медленнее крутиться, что и требуется достичь, что б снизить силу удара при приземлении этого колеса.
хотя, переусердствовать с этим маслом тоже не надо… ибо будет недостаточная поворачиваемость… колесо идущее по внутреннему радиусу - будет крутиться медленнее и это нужно будет расчитать так, что б вязкости масла хватило на это…
обещаная фотка скрученого кардана