Traxxas Rustler VXL
чуть позже приду и выложу фотки этих карданов. сейчас не найти.
2 папа:
недавно выбросил разорванные на пополам сателиты дифа… еще вопросы про нагрузки будут? к тому же, моменты там порядочные, для своего размера… вон, у триальщиков, нейлоновые телескопические карданы в узел сворачивает… а при пересчете в масштаб 1:10, циферки вообще веселые получаются…
ну каждая шестерня, каждое изделие рассчитано на определенную нагрузку, и если дать больше - конечно сломается. Я не трогал шестерни, поэтому судить не буду, на какую нагрузку рассчитано, сужу лишь по тому, что у вас здесь написано. Значит сын прав, и ваша трансмиссия это ещё одно место, на котором производитель зарабатывает.
Значит сын прав,
Ничего личного…просто улыбнуло 😉
Жень, ты меня все-таки убедил, заменю солидол на смазку для пускового механизма пушек; но другой вопрос - зачем герметить диф? что от этого выигрывается?
Я когда закручивал крышку дифа, заметил что излишки масла начали выдавливаться через полукруглые впадины(фиксаторы что ли) внешнего диаметра крышки, завтра разберу проверю, вылезло ли еще масло через эти впадины, я тотне герметил диф.
Уж диф герметить это явно лишнее. Не нужное это.
2 папа:
сателиты сломались от того, что я большие колеса поставил… и при мощном акуме, их просто разорвало (3S2P A123)…
про герметить дифф - скажу следующее, предыдущий раз, от центробежки, масло выдавило через щели… после того, как загерметил, стало все ок.
2Саша:
у тебя есть дома муз. центр с крутящимися ручками громкости (не ширпотреб, а качественная система) так вот, там, что б эти ручки крутились очень плавно и с усилием, используется как раз такого типа смазка, которой намазывается или вал потенциометра или приводной механизм от ручки к потенциометру… что бы повернуть ручку быстро, надо приложить достаточно большие усилия, а при медленном повороте, усилия почти не чувствуется…
в дифе испоьлзуется силиконовое масло, оно такое же липкое и вязкое и при вращении одного вывешенного колеса, второе вывешенное колесо, будет крутиться не в обратную сторону, а в ту же, куда и ведомое, проворачиваю всю передатку и вал мотора… вот я и говорю, что при вывешенном одном колесе, при таком масле момент будет передаваться на “заземленное” колесо 😃
соответственно, вывешенное колесо при этом будет тоже медленнее крутиться, что и требуется достичь, что б снизить силу удара при приземлении этого колеса.
хотя, переусердствовать с этим маслом тоже не надо… ибо будет недостаточная поворачиваемость… колесо идущее по внутреннему радиусу - будет крутиться медленнее и это нужно будет расчитать так, что б вязкости масла хватило на это…
обещаная фотка скрученого кардана
Только фото-то краулера, там момемент может быть жутким, поэтому и ставятся металические карданы. Силикон нужен дл спец дифов, а лить его куда попало не есть гуд. У растлера по сравнение с восьмеркой багги диф и дифом называть не корректно.
Одевать на растлера колеса от монстра и ждать что все будет хорошо, может только очень оптимистичный человек.
я пол зимы отъездил на таких колесах… фото есть выше…
в дифе испоьлзуется силиконовое масло, оно такое же липкое и вязкое и при вращении одного вывешенного колеса, второе вывешенное колесо, будет крутиться не в обратную сторону, а в ту же, куда и ведомое, проворачиваю всю передатку и вал мотора… вот я и говорю, что при вывешенном одном колесе, при таком масле момент будет передаваться на “заземленное” колесо 😃
соответственно, вывешенное колесо при этом будет тоже медленнее крутиться, что и требуется достичь, что б снизить силу удара при приземлении этого колеса.
хотя, переусердствовать с этим маслом тоже не надо… ибо будет недостаточная поворачиваемость… колесо идущее по внутреннему радиусу - будет крутиться медленнее и это нужно будет расчитать так, что б вязкости масла хватило на это…
Алилуя)) Ну хоть кто то меня понял 😃
Женьк, да мне уже всё объяснили, даже час сидели и рассчитывали силу, мощность и т.п.(результаты довольно интересные) 😁
суть не в этом 😃 убитых шестерен диффа так я и не увидел - факт, поэтому говорить о том, что лучше на практике - думаю неубедительно. 😦
так что это…возможно ты прав, но один фиг это не так значительно. Посмотрим, скока проживет трансмиссия 😃
все… нимагу… посыпаю голову пеплом!
пришел кузов, так просто приставил к шаське покамес:
Поздравляю Саш. Осталось только приставить шаську от шоссейки и можно нормально ездить.
зачем шоссейка? мне и на оффроаде понравилось как смотрится 😃
Арки немного не сходятся, а так потешно, труЪ оффроад эво. На ebay какой то чОрт продавал растлер с кузовом ламбо, но там он как то идеально был подобран, и растлер сугубо шосейной настройки, очень смахивал на реву, с низкой посадкой и аэродинамическим корпусом.
ну а кто говорил, что будет легко?учитывая стоимость этого кузова - на нем можно кататься по трассе 😃
Передние арки полюбому резать придется.
Опыт есть, по большому негативный:
Было
Стало
rcopen.com/files/4992d7ce9970730077fb1678
Негативный??? Зэшка вообще АГОНЬ смотрится!!
ага, буду резать…сверлить 😃
Getfret это не два разных кузова разве?