Traxxas Rustler VXL

SkiFir

Я когда закручивал крышку дифа, заметил что излишки масла начали выдавливаться через полукруглые впадины(фиксаторы что ли) внешнего диаметра крышки, завтра разберу проверю, вылезло ли еще масло через эти впадины, я тотне герметил диф.

Getfret

Уж диф герметить это явно лишнее. Не нужное это.

hotspb

2 папа:
сателиты сломались от того, что я большие колеса поставил… и при мощном акуме, их просто разорвало (3S2P A123)…

про герметить дифф - скажу следующее, предыдущий раз, от центробежки, масло выдавило через щели… после того, как загерметил, стало все ок.

2Саша:
у тебя есть дома муз. центр с крутящимися ручками громкости (не ширпотреб, а качественная система) так вот, там, что б эти ручки крутились очень плавно и с усилием, используется как раз такого типа смазка, которой намазывается или вал потенциометра или приводной механизм от ручки к потенциометру… что бы повернуть ручку быстро, надо приложить достаточно большие усилия, а при медленном повороте, усилия почти не чувствуется…
в дифе испоьлзуется силиконовое масло, оно такое же липкое и вязкое и при вращении одного вывешенного колеса, второе вывешенное колесо, будет крутиться не в обратную сторону, а в ту же, куда и ведомое, проворачиваю всю передатку и вал мотора… вот я и говорю, что при вывешенном одном колесе, при таком масле момент будет передаваться на “заземленное” колесо 😃

соответственно, вывешенное колесо при этом будет тоже медленнее крутиться, что и требуется достичь, что б снизить силу удара при приземлении этого колеса.

хотя, переусердствовать с этим маслом тоже не надо… ибо будет недостаточная поворачиваемость… колесо идущее по внутреннему радиусу - будет крутиться медленнее и это нужно будет расчитать так, что б вязкости масла хватило на это…

обещаная фотка скрученого кардана

Getfret

Только фото-то краулера, там момемент может быть жутким, поэтому и ставятся металические карданы. Силикон нужен дл спец дифов, а лить его куда попало не есть гуд. У растлера по сравнение с восьмеркой багги диф и дифом называть не корректно.

Одевать на растлера колеса от монстра и ждать что все будет хорошо, может только очень оптимистичный человек.

Владыко
hotspb:

обещаная фотка скрученого кардана

Вы ничего не поняли, это червячная передача. 😂

hotspb

я пол зимы отъездил на таких колесах… фото есть выше…

SkiFir
hotspb:

в дифе испоьлзуется силиконовое масло, оно такое же липкое и вязкое и при вращении одного вывешенного колеса, второе вывешенное колесо, будет крутиться не в обратную сторону, а в ту же, куда и ведомое, проворачиваю всю передатку и вал мотора… вот я и говорю, что при вывешенном одном колесе, при таком масле момент будет передаваться на “заземленное” колесо 😃

соответственно, вывешенное колесо при этом будет тоже медленнее крутиться, что и требуется достичь, что б снизить силу удара при приземлении этого колеса.

хотя, переусердствовать с этим маслом тоже не надо… ибо будет недостаточная поворачиваемость… колесо идущее по внутреннему радиусу - будет крутиться медленнее и это нужно будет расчитать так, что б вязкости масла хватило на это…

Алилуя)) Ну хоть кто то меня понял 😃

extra

Женьк, да мне уже всё объяснили, даже час сидели и рассчитывали силу, мощность и т.п.(результаты довольно интересные) 😁
суть не в этом 😃 убитых шестерен диффа так я и не увидел - факт, поэтому говорить о том, что лучше на практике - думаю неубедительно. 😦
так что это…возможно ты прав, но один фиг это не так значительно. Посмотрим, скока проживет трансмиссия 😃

www.youtube.com/watch?v=oGmiq3UphP4

hotspb

все… нимагу… посыпаю голову пеплом!

extra

пришел кузов, так просто приставил к шаське покамес:


Getfret

Поздравляю Саш. Осталось только приставить шаську от шоссейки и можно нормально ездить.

extra

зачем шоссейка? мне и на оффроаде понравилось как смотрится 😃

SkiFir

Арки немного не сходятся, а так потешно, труЪ оффроад эво. На ebay какой то чОрт продавал растлер с кузовом ламбо, но там он как то идеально был подобран, и растлер сугубо шосейной настройки, очень смахивал на реву, с низкой посадкой и аэродинамическим корпусом.

extra

ну а кто говорил, что будет легко?учитывая стоимость этого кузова - на нем можно кататься по трассе 😃

SkiFir

Негативный??? Зэшка вообще АГОНЬ смотрится!!

extra

ага, буду резать…сверлить 😃

Getfret это не два разных кузова разве?

Getfret

Ну конечно разные. Просто изначально попробовал поставить шоссейный кузов, но плюс только во внешности, а так лушше ездить без него чем с ним. Второй кузов стандартный пролайновский “крыса пустыни”.

SkiFir:

Негативный??? Зэшка вообще АГОНЬ смотрится!!

Она еще и со светом была😈

SkiFir

Красотка:) Оставил? Или слил куда? По моему по асфальту если без бордюров так самое то.

extra

почему лучше без него ездить, чем с ним? ломкий?

SkiFir
extra:

почему лучше без него ездить, чем с ним? ломкий?

Лексан он наверное и в африке лексан