Traxxas Rustler VXL
2 папа:
сателиты сломались от того, что я большие колеса поставил… и при мощном акуме, их просто разорвало (3S2P A123)…
про герметить дифф - скажу следующее, предыдущий раз, от центробежки, масло выдавило через щели… после того, как загерметил, стало все ок.
2Саша:
у тебя есть дома муз. центр с крутящимися ручками громкости (не ширпотреб, а качественная система) так вот, там, что б эти ручки крутились очень плавно и с усилием, используется как раз такого типа смазка, которой намазывается или вал потенциометра или приводной механизм от ручки к потенциометру… что бы повернуть ручку быстро, надо приложить достаточно большие усилия, а при медленном повороте, усилия почти не чувствуется…
в дифе испоьлзуется силиконовое масло, оно такое же липкое и вязкое и при вращении одного вывешенного колеса, второе вывешенное колесо, будет крутиться не в обратную сторону, а в ту же, куда и ведомое, проворачиваю всю передатку и вал мотора… вот я и говорю, что при вывешенном одном колесе, при таком масле момент будет передаваться на “заземленное” колесо 😃
соответственно, вывешенное колесо при этом будет тоже медленнее крутиться, что и требуется достичь, что б снизить силу удара при приземлении этого колеса.
хотя, переусердствовать с этим маслом тоже не надо… ибо будет недостаточная поворачиваемость… колесо идущее по внутреннему радиусу - будет крутиться медленнее и это нужно будет расчитать так, что б вязкости масла хватило на это…
обещаная фотка скрученого кардана
Только фото-то краулера, там момемент может быть жутким, поэтому и ставятся металические карданы. Силикон нужен дл спец дифов, а лить его куда попало не есть гуд. У растлера по сравнение с восьмеркой багги диф и дифом называть не корректно.
Одевать на растлера колеса от монстра и ждать что все будет хорошо, может только очень оптимистичный человек.
я пол зимы отъездил на таких колесах… фото есть выше…
в дифе испоьлзуется силиконовое масло, оно такое же липкое и вязкое и при вращении одного вывешенного колеса, второе вывешенное колесо, будет крутиться не в обратную сторону, а в ту же, куда и ведомое, проворачиваю всю передатку и вал мотора… вот я и говорю, что при вывешенном одном колесе, при таком масле момент будет передаваться на “заземленное” колесо 😃
соответственно, вывешенное колесо при этом будет тоже медленнее крутиться, что и требуется достичь, что б снизить силу удара при приземлении этого колеса.
хотя, переусердствовать с этим маслом тоже не надо… ибо будет недостаточная поворачиваемость… колесо идущее по внутреннему радиусу - будет крутиться медленнее и это нужно будет расчитать так, что б вязкости масла хватило на это…
Алилуя)) Ну хоть кто то меня понял 😃
Женьк, да мне уже всё объяснили, даже час сидели и рассчитывали силу, мощность и т.п.(результаты довольно интересные) 😁
суть не в этом 😃 убитых шестерен диффа так я и не увидел - факт, поэтому говорить о том, что лучше на практике - думаю неубедительно. 😦
так что это…возможно ты прав, но один фиг это не так значительно. Посмотрим, скока проживет трансмиссия 😃
все… нимагу… посыпаю голову пеплом!
пришел кузов, так просто приставил к шаське покамес:
Поздравляю Саш. Осталось только приставить шаську от шоссейки и можно нормально ездить.
зачем шоссейка? мне и на оффроаде понравилось как смотрится 😃
Арки немного не сходятся, а так потешно, труЪ оффроад эво. На ebay какой то чОрт продавал растлер с кузовом ламбо, но там он как то идеально был подобран, и растлер сугубо шосейной настройки, очень смахивал на реву, с низкой посадкой и аэродинамическим корпусом.
ну а кто говорил, что будет легко?учитывая стоимость этого кузова - на нем можно кататься по трассе 😃
Передние арки полюбому резать придется.
Опыт есть, по большому негативный:
Было
Стало
rcopen.com/files/4992d7ce9970730077fb1678
Негативный??? Зэшка вообще АГОНЬ смотрится!!
ага, буду резать…сверлить 😃
Getfret это не два разных кузова разве?
Красотка:) Оставил? Или слил куда? По моему по асфальту если без бордюров так самое то.
почему лучше без него ездить, чем с ним? ломкий?
почему лучше без него ездить, чем с ним? ломкий?
Лексан он наверное и в африке лексан
Кузов шире шаськи получается, вся грязь летит внутрь. Так же у шоссеек лексан очень тонкий, при краше ломается на раз, это при том, что внутри кузов весь был проклеен армированным скотчем. Пролайновская крыса выдерживала просто адские перевороты (правда кузов тоже изнури весь проклеен).