Traxxas Rustler VXL

extra

ну вот, а толку? плотность масла ты должен знать. рассчитай силу, прилагаемую на каждое из зубьев, а потом скажи, что станет с маслом, если на неё будет воздействие этой силы с двух сторон. сразу всё станет понятно.
Смазка просто разбрызгивается и всё! никаких эластирующих свойств ваша смазка не имеет.

SkiFir
extra:

ну вот, а толку? плотность масла ты должен знать. рассчитай силу, прилагаемую на каждое из зубьев, а потом скажи, что станет с маслом, если на неё будет воздействие этой силы с двух сторон. сразу всё станет понятно.
Смазка просто разбрызгивается и всё! никаких эластирующих свойств ваша смазка не имеет.

😒 Разбразгивается? Куда? Надо плотно заливать диф, по самую крышку и герметить. Рассчитывать силу прилагаемую на шестерни…у меня не 1:1 авто, тут такие расчёты не к месту, хотя сопромат можно и припомнить.
И про “с двух сторон” тоже не понял…вы вообще диф разбирайте или тупо коробку с шестернями смазываете?? 😮

hotspb

блин… ну как те обьяснить это… смазка имеет не эластирующий эффект, а замедляет вращение шестерен в дифе. в следствие чего, колеса вращаются более симметрично или как там сказать… даже если одно колесо будет вывешено, на второе, из-за густой смазки, так же будет передаваться момент, из-за чего, модель будет не тормозить а немного разгоняться. от чего и второе колесо будет вращаться медленнее и мотор из-за большей нагрузки (в вывешеном состоянии одного из колес) будет крутиться медленнее, и при блокировке вывешенного колеса, соответственно и удар будет менее сильный…

а папе - привет.

extra

так и думал, что ты шланг, а не “с неоконченным высшим техническим”.
итак, разбрызгивается в свободное пространство. ХОть как залей, там не так загерметизированно хорошо, что б не было пустот, а учитывая небольшой размер зубьев - для них немного нужно.
Далее, ну болтанул ты что с тех. образованием, а дальше-то что? Я гуманитарий, но физику и математику хорошо знаю.
Про двух сторон - 1 зуб соприкасается с другим, сл-но 1 плоскость давит на другую.

hotspb:

блин… ну как те обьяснить это… смазка имеет не эластирующий эффект, а замедляет вращение шестерен в дифе. в следствие чего, колеса вращаются более симметрично или как там сказать… даже если одно колесо будет вывешено, на второе, из-за густой смазки, так же будет передаваться момент, из-за чего, модель будет не тормозить а немного разгоняться. от чего и второе колесо будет вращаться медленнее и мотор из-за большей нагрузки (в вывешеном состоянии одного из колес) будет крутиться медленнее, и при блокировке вывешенного колеса, соответственно и удар будет менее сильный…

а папе - привет.

это совершенно другое, по сравнению с тем, что писалось выше. Имеет место быть, но у вас, ребят, тут не такие нагрузки мне кажется, впрочем, когда я краны проэктировал, мы делали упор на плотность и качество металла, а не на смазку. Привет, (папа)

SkiFir

hotspb,Так и я про то же!! Я и говорю что густая смазка нужна, что бы колесо которое имеет сцепление всё же имело какой то крутящий момент, и не “лей чё угодно лиж бы смазывалось” и в итоге контактное колесо вообще не имеет кручения , и вывешенное принимает на себя все обороты с двойным ускорением.

extra:

так и думал, что ты шланг, а не “с неоконченным высшим техническим”.
итак, разбрызгивается в свободное пространство. ХОть как залей, там не так загерметизированно хорошо, что б не было пустот, а учитывая небольшой размер зубьев - для них немного нужно.
Далее, ну болтанул ты что с тех. образованием, а дальше-то что? Я гуманитарий, но физику и математику хорошо знаю.
Про двух сторон - 1 зуб соприкасается с другим, сл-но 1 плоскость давит на другую.

это совершенно другое, по сравнению с тем, что писалось выше. Имеет место быть, но у вас, ребят, тут не такие нагрузки мне кажется, впрочем, когда я краны проэктировал, мы делали упор на плотность и качество металла, а не на смазку. Привет, (папа)

С выражениями полегче…шланг ты гуманитарный. Я говорю по знаниям…а не по “выводам”

extra

да не обижайся 😃 я любя…
знаний у тебя никаких, ну не показал ты ничего умного 😃)

Жека, я тебя изморил, извиняй 😃))

hotspb

2 папа:
недавно выбросил разорванные на пополам сателиты дифа… еще вопросы про нагрузки будут? к тому же, моменты там порядочные, для своего размера… вон, у триальщиков, нейлоновые телескопические карданы в узел сворачивает… а при пересчете в масштаб 1:10, циферки вообще веселые получаются…

SkiFir

extra,Сил на вас нет…разберу покажу. Нагляяядно и поняяятно. Твою точку зрения я вообще не понял…“лей чё угодно лиж бы смазывалось”

hotspb

чуть позже приду и выложу фотки этих карданов. сейчас не найти.

extra
hotspb:

2 папа:
недавно выбросил разорванные на пополам сателиты дифа… еще вопросы про нагрузки будут? к тому же, моменты там порядочные, для своего размера… вон, у триальщиков, нейлоновые телескопические карданы в узел сворачивает… а при пересчете в масштаб 1:10, циферки вообще веселые получаются…

ну каждая шестерня, каждое изделие рассчитано на определенную нагрузку, и если дать больше - конечно сломается. Я не трогал шестерни, поэтому судить не буду, на какую нагрузку рассчитано, сужу лишь по тому, что у вас здесь написано. Значит сын прав, и ваша трансмиссия это ещё одно место, на котором производитель зарабатывает.

SkiFir
extra:

Значит сын прав,

Ничего личного…просто улыбнуло 😉

extra

Жень, ты меня все-таки убедил, заменю солидол на смазку для пускового механизма пушек; но другой вопрос - зачем герметить диф? что от этого выигрывается?

SkiFir

Я когда закручивал крышку дифа, заметил что излишки масла начали выдавливаться через полукруглые впадины(фиксаторы что ли) внешнего диаметра крышки, завтра разберу проверю, вылезло ли еще масло через эти впадины, я тотне герметил диф.

Getfret

Уж диф герметить это явно лишнее. Не нужное это.

hotspb

2 папа:
сателиты сломались от того, что я большие колеса поставил… и при мощном акуме, их просто разорвало (3S2P A123)…

про герметить дифф - скажу следующее, предыдущий раз, от центробежки, масло выдавило через щели… после того, как загерметил, стало все ок.

2Саша:
у тебя есть дома муз. центр с крутящимися ручками громкости (не ширпотреб, а качественная система) так вот, там, что б эти ручки крутились очень плавно и с усилием, используется как раз такого типа смазка, которой намазывается или вал потенциометра или приводной механизм от ручки к потенциометру… что бы повернуть ручку быстро, надо приложить достаточно большие усилия, а при медленном повороте, усилия почти не чувствуется…
в дифе испоьлзуется силиконовое масло, оно такое же липкое и вязкое и при вращении одного вывешенного колеса, второе вывешенное колесо, будет крутиться не в обратную сторону, а в ту же, куда и ведомое, проворачиваю всю передатку и вал мотора… вот я и говорю, что при вывешенном одном колесе, при таком масле момент будет передаваться на “заземленное” колесо 😃

соответственно, вывешенное колесо при этом будет тоже медленнее крутиться, что и требуется достичь, что б снизить силу удара при приземлении этого колеса.

хотя, переусердствовать с этим маслом тоже не надо… ибо будет недостаточная поворачиваемость… колесо идущее по внутреннему радиусу - будет крутиться медленнее и это нужно будет расчитать так, что б вязкости масла хватило на это…

обещаная фотка скрученого кардана

Getfret

Только фото-то краулера, там момемент может быть жутким, поэтому и ставятся металические карданы. Силикон нужен дл спец дифов, а лить его куда попало не есть гуд. У растлера по сравнение с восьмеркой багги диф и дифом называть не корректно.

Одевать на растлера колеса от монстра и ждать что все будет хорошо, может только очень оптимистичный человек.

Владыко
hotspb:

обещаная фотка скрученого кардана

Вы ничего не поняли, это червячная передача. 😂

hotspb

я пол зимы отъездил на таких колесах… фото есть выше…

SkiFir
hotspb:

в дифе испоьлзуется силиконовое масло, оно такое же липкое и вязкое и при вращении одного вывешенного колеса, второе вывешенное колесо, будет крутиться не в обратную сторону, а в ту же, куда и ведомое, проворачиваю всю передатку и вал мотора… вот я и говорю, что при вывешенном одном колесе, при таком масле момент будет передаваться на “заземленное” колесо 😃

соответственно, вывешенное колесо при этом будет тоже медленнее крутиться, что и требуется достичь, что б снизить силу удара при приземлении этого колеса.

хотя, переусердствовать с этим маслом тоже не надо… ибо будет недостаточная поворачиваемость… колесо идущее по внутреннему радиусу - будет крутиться медленнее и это нужно будет расчитать так, что б вязкости масла хватило на это…

Алилуя)) Ну хоть кто то меня понял 😃

extra

Женьк, да мне уже всё объяснили, даже час сидели и рассчитывали силу, мощность и т.п.(результаты довольно интересные) 😁
суть не в этом 😃 убитых шестерен диффа так я и не увидел - факт, поэтому говорить о том, что лучше на практике - думаю неубедительно. 😦
так что это…возможно ты прав, но один фиг это не так значительно. Посмотрим, скока проживет трансмиссия 😃

www.youtube.com/watch?v=oGmiq3UphP4

hotspb

все… нимагу… посыпаю голову пеплом!

extra

пришел кузов, так просто приставил к шаське покамес:


Getfret

Поздравляю Саш. Осталось только приставить шаську от шоссейки и можно нормально ездить.

extra

зачем шоссейка? мне и на оффроаде понравилось как смотрится 😃

SkiFir

Арки немного не сходятся, а так потешно, труЪ оффроад эво. На ebay какой то чОрт продавал растлер с кузовом ламбо, но там он как то идеально был подобран, и растлер сугубо шосейной настройки, очень смахивал на реву, с низкой посадкой и аэродинамическим корпусом.