Traxxas Rustler VXL
а я запихал солидол
Солидол это двух компонентная смазка. Порошок и смазка. При большой скорости вращения движушихся частей, солидол разделяется и порошковая состовляющая действует как образив на шестерни. Лучше использовать специальную модельную смазку. Например тамиевскую.
кстати, на счет того, что масло как резина… это и есть свойства силиконового масла.
да это всё понятно… в общем палка с двумя концами - хочешь сохранить трансмиссию - густое масло, хочешь что б быстрее ездил и меньше была нагрузка на двиг и шестерни - средней тякучести…
Но имхо, не защитить этим от “ударов” по трансмиссии…
про солидол - все верно.
ну вот я прокатал 7 циклов на этой смазке. На выходных разберу, посмотрю на диф, и поставлю другое масло. и нету у меня модельного масла. Getfret буду очень признателен, если поделишься.
да про солидол эт понятно всё
Саш… ну не могу я обьяснить непонимаемое 😃) разбери диф, залей масло и сам все поймешь 😃 физика, 8 класс…
ну ты говоришь, это допустимо, если загерметизированное, в нашем же случае здесь просто, сверху намазали, что б трансмиссия мягче работала. и что б не на сухую зубцы соприкосались
просто на стоковой смазке у меня двиг меньше грелся, было вращение лучше, на солидоле, т.к. он гуще, соотв. греться двиг сильнее стал, колеса хуже вращаться и т.п., и когда ты говоришь, что 1 колесо вверх поднимается, это ж какой густоты должно быть масло, что б иммитировать соприкосновение 2х колес
у меня запихано 100к… думаю, маловато… хочу попробывать 300к
буду очень признателен
Без проблем, подъезжай.
Про вязкость www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
но надо учитавать, что диф у растлера имеет очеь упрощенное строение, и с помощью силикона в нем мало что изменишь. Достаточно простой смазки для сохранности движушихся элементов.
кстати, что бы диф, хоть как то загерметить, можно вытереть его насухо (со спиртом), промазать щели герметиком и после заливки маслом - быстро собрать. не использовать его и не переворачивать в течении часа. проверено - помогает!
задача дифа в том что бы передать крутящий момент на колеса которые имеют сцепление с колес которые его потеряли. Если диф будет совсем “мягкий”, то толку то от него?Да, это влияет на поворачиваемость, но не на проходимость. Колесо в воздухе будет просто как бешеное вращаться с двойным ускорением что черевато разрывом колеса и быстрому износу шестерён и в следствии контакта этого колеса с землёй, огромной нагрузкой на шестерни и очень сильный удар в двигатель, а колесо со сцеплением вообще не будет подавать признаков жизни…тоесть тяги на нём не будет…а надо бы.
На счёт солидола-верно, образив из него выходит. Я так залил термопасту на селиконовой основе, у нас в тюбиках продаётся, как мне обьяснил продавец, его используют в греющихся передаточных механизмах, да и по жёсткости оно неплохое.
Без проблем, подъезжай.
Про вязкость www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
но надо учитавать, что диф у растлера имеет очеь упрощенное строение, и с помощью силикона в нем мало что изменишь. Достаточно простой смазки для сохранности движушихся элементов.
1 : 1 😁
и хватит сочинять, мужики! Если поднять одно колесо и закрутить, то одно в другую сторону будет крутиться, ибо дифф незаблокирован, соотв. при любой смазке колесо вывешенное затормозит, и удар будет в любом случае, т.к. вращается двигатель все-равно быстрее, а колесо вывешенное медленнее. Так что забейте на удары и износ.
Недаром такой простой доступ к диффу, исходя из чего делаем вывод, что он расходка.
поэтому давайте оставим эту тему.
З.ы. отец, с двумя техническими образованиями, прочтя вашу писанину про смазку, снижающую удар по трансмиссии и двигателю, просто улыбнулся…
Ну у меня одно техническое…второе высшее в процессе.
ну вот, а толку? плотность масла ты должен знать. рассчитай силу, прилагаемую на каждое из зубьев, а потом скажи, что станет с маслом, если на неё будет воздействие этой силы с двух сторон. сразу всё станет понятно.
Смазка просто разбрызгивается и всё! никаких эластирующих свойств ваша смазка не имеет.
ну вот, а толку? плотность масла ты должен знать. рассчитай силу, прилагаемую на каждое из зубьев, а потом скажи, что станет с маслом, если на неё будет воздействие этой силы с двух сторон. сразу всё станет понятно.
Смазка просто разбрызгивается и всё! никаких эластирующих свойств ваша смазка не имеет.
😒 Разбразгивается? Куда? Надо плотно заливать диф, по самую крышку и герметить. Рассчитывать силу прилагаемую на шестерни…у меня не 1:1 авто, тут такие расчёты не к месту, хотя сопромат можно и припомнить.
И про “с двух сторон” тоже не понял…вы вообще диф разбирайте или тупо коробку с шестернями смазываете?? 😮
блин… ну как те обьяснить это… смазка имеет не эластирующий эффект, а замедляет вращение шестерен в дифе. в следствие чего, колеса вращаются более симметрично или как там сказать… даже если одно колесо будет вывешено, на второе, из-за густой смазки, так же будет передаваться момент, из-за чего, модель будет не тормозить а немного разгоняться. от чего и второе колесо будет вращаться медленнее и мотор из-за большей нагрузки (в вывешеном состоянии одного из колес) будет крутиться медленнее, и при блокировке вывешенного колеса, соответственно и удар будет менее сильный…
а папе - привет.
так и думал, что ты шланг, а не “с неоконченным высшим техническим”.
итак, разбрызгивается в свободное пространство. ХОть как залей, там не так загерметизированно хорошо, что б не было пустот, а учитывая небольшой размер зубьев - для них немного нужно.
Далее, ну болтанул ты что с тех. образованием, а дальше-то что? Я гуманитарий, но физику и математику хорошо знаю.
Про двух сторон - 1 зуб соприкасается с другим, сл-но 1 плоскость давит на другую.
блин… ну как те обьяснить это… смазка имеет не эластирующий эффект, а замедляет вращение шестерен в дифе. в следствие чего, колеса вращаются более симметрично или как там сказать… даже если одно колесо будет вывешено, на второе, из-за густой смазки, так же будет передаваться момент, из-за чего, модель будет не тормозить а немного разгоняться. от чего и второе колесо будет вращаться медленнее и мотор из-за большей нагрузки (в вывешеном состоянии одного из колес) будет крутиться медленнее, и при блокировке вывешенного колеса, соответственно и удар будет менее сильный…
а папе - привет.
это совершенно другое, по сравнению с тем, что писалось выше. Имеет место быть, но у вас, ребят, тут не такие нагрузки мне кажется, впрочем, когда я краны проэктировал, мы делали упор на плотность и качество металла, а не на смазку. Привет, (папа)
hotspb,Так и я про то же!! Я и говорю что густая смазка нужна, что бы колесо которое имеет сцепление всё же имело какой то крутящий момент, и не “лей чё угодно лиж бы смазывалось” и в итоге контактное колесо вообще не имеет кручения , и вывешенное принимает на себя все обороты с двойным ускорением.
так и думал, что ты шланг, а не “с неоконченным высшим техническим”.
итак, разбрызгивается в свободное пространство. ХОть как залей, там не так загерметизированно хорошо, что б не было пустот, а учитывая небольшой размер зубьев - для них немного нужно.
Далее, ну болтанул ты что с тех. образованием, а дальше-то что? Я гуманитарий, но физику и математику хорошо знаю.
Про двух сторон - 1 зуб соприкасается с другим, сл-но 1 плоскость давит на другую.это совершенно другое, по сравнению с тем, что писалось выше. Имеет место быть, но у вас, ребят, тут не такие нагрузки мне кажется, впрочем, когда я краны проэктировал, мы делали упор на плотность и качество металла, а не на смазку. Привет, (папа)
С выражениями полегче…шланг ты гуманитарный. Я говорю по знаниям…а не по “выводам”
да не обижайся 😃 я любя…
знаний у тебя никаких, ну не показал ты ничего умного 😃)
Жека, я тебя изморил, извиняй 😃))
2 папа:
недавно выбросил разорванные на пополам сателиты дифа… еще вопросы про нагрузки будут? к тому же, моменты там порядочные, для своего размера… вон, у триальщиков, нейлоновые телескопические карданы в узел сворачивает… а при пересчете в масштаб 1:10, циферки вообще веселые получаются…
extra,Сил на вас нет…разберу покажу. Нагляяядно и поняяятно. Твою точку зрения я вообще не понял…“лей чё угодно лиж бы смазывалось”