Traxxas Rustler VXL
31/76- Не греется мотор и регуль?
У него охлаждение везде))
Да у меня тоже везде толку мало 25,86 мотор греется ! Cейчас поставил 23.86 греется меньше но и скорость не та !
Круто. Что цеплял для замера?
Положил свой Nokia N8 c прогой спидометр ) За телефон боязно было да и за машину тоже )
31/76- Не греется мотор и регуль?
Регуль теплый, мотор иногда горячий а так теплый тоже. Горячий если давать жару по бездорожью, буксует и греется, нагрузки больше.А так гонял по асфальту…туда обратно…теплый,слегка горяченький.Норма в общем. У меня еще Gearbox алюминиевая тепло забирает хорошо )
буксует и греется,
Мотор сильнее греется на асфальте , точнее там где лучше зацеп .
греется
А что для тут сидящих означает греется ? Например норма для мотора до 80 градусов , а при 50 уже руке очень горячо , буквально на пару секунд можно докаснуться до мотора , а потом обожжетесь , хотя запас еще аж в 30 градусов .
85.9 дальше жалко двиг !
85.9 дальше жалко двиг !
Согласен, если так греть все время то долго не прослужит.
Мотор сильнее греется на асфальте , точнее там где лучше зацеп
Греется он при любом раскладе если газ не отпускать…все зависит от манеры езды
85.9 дальше жалко двиг !
Да, лучше не доводить до такого. Пограничное, скажем так, состояние.
У меня еще Gearbox алюминиевая тепло забирает хорошо )
Очень полезная вещь. 😃
ооочень мягкий алюминь…пластик наверно дольше продержится )
что значет мягкий люминь и зачем там нужен твёрдый люминь? не совсем понятен ход вашей мысли.
Мотор сильнее греется на асфальте , точнее там где лучше зацеп .
ну да, там где нет практически никакого сопротивления и нагрузки на мотор 😈😃.
а на бездорожъе он просто порхает и никакого напряга.
ну да, там где нет практически никакого сопротивления и нагрузки на мотор .
а на бездорожъе он просто порхает и никакого напряга.
Это сарказм , если да , то вы сами себя сейчас подстегнули .
Это сарказм
угадал
попробуешь доказать обратное буду только рад.
Вы, главное, авиамоделистам не говорите, где, как, и на каком грунте сильнее мотор греется))) А то ж проблемы- то у всех одинаковые)
угадал
попробуешь доказать обратное буду только рад.
Ну сразу видно кто учился в школе , а кто нет , вы физику почитайте .
Чем сильнее сила трения , тем больший момент нужен для старта колес , чем больший момент , тем больше тока сосет мотор , топовые нагрузки на рег и мотор идут при торможении , опять же сцепление на асфальте лучше , поэтому токи возрастают .
Если вы не верите , создайте тему в оффроуде , на грунте или асфальте сильнее греет ся электроника , так вот вам ответят .
У нас на соревнованиях люди за 9 минут паки 5400 высаживают , на грунте минут на 13 хватает .
Вы, главное, авиамоделистам не говорите, где, как, и на каком грунте сильнее мотор греется))) А то ж проблемы- то у всех одинаковые)
Прежде чем когото подстёгивать нужно задумать , а не себя ли я подстёгиваю в первую очередь .
Прежде чем когото подстёгивать нужно задумать , а не себя ли я подстёгиваю в первую очередь .
Да я задумал😆, просто оч понравилось вчера читать ваши посты.
На самом деле если не рассматривать частные случаи катания, например по траве. А говорить про ровные поверхности, то реально все упирается именно в сцепление с грунтом.❗ Причем есть дорожки, где цепляется лучше чем на асфальте, типа беговых.
Опять же сильно зависит от типа резины, температуры на улице, асфальт на солнце июльским днем может запарить не только машинку, но и пилота стоящего на нем.
Так что нюансов много, и спорить бесполезно.😃
вот вы такие куллеры на рег ставите а какже кузов?сидит нормально?
Без проблем. Еще и поднять можно, чтобы батарейка большая вошла.
Вот смастерил немного))
Да,забавно получилось) прикольно смотрится, когда на шоссе машину догоняет)))
а на бездорожъе он просто порхает и никакого напряга
Бездорожье …смотря какое )))