Traxxas Rustler VXL
85.9 дальше жалко двиг !
85.9 дальше жалко двиг !
Согласен, если так греть все время то долго не прослужит.
Мотор сильнее греется на асфальте , точнее там где лучше зацеп
Греется он при любом раскладе если газ не отпускать…все зависит от манеры езды
85.9 дальше жалко двиг !
Да, лучше не доводить до такого. Пограничное, скажем так, состояние.
У меня еще Gearbox алюминиевая тепло забирает хорошо )
Очень полезная вещь. 😃
ооочень мягкий алюминь…пластик наверно дольше продержится )
что значет мягкий люминь и зачем там нужен твёрдый люминь? не совсем понятен ход вашей мысли.
Мотор сильнее греется на асфальте , точнее там где лучше зацеп .
ну да, там где нет практически никакого сопротивления и нагрузки на мотор 😈😃.
а на бездорожъе он просто порхает и никакого напряга.
ну да, там где нет практически никакого сопротивления и нагрузки на мотор .
а на бездорожъе он просто порхает и никакого напряга.
Это сарказм , если да , то вы сами себя сейчас подстегнули .
Это сарказм
угадал
попробуешь доказать обратное буду только рад.
Вы, главное, авиамоделистам не говорите, где, как, и на каком грунте сильнее мотор греется))) А то ж проблемы- то у всех одинаковые)
угадал
попробуешь доказать обратное буду только рад.
Ну сразу видно кто учился в школе , а кто нет , вы физику почитайте .
Чем сильнее сила трения , тем больший момент нужен для старта колес , чем больший момент , тем больше тока сосет мотор , топовые нагрузки на рег и мотор идут при торможении , опять же сцепление на асфальте лучше , поэтому токи возрастают .
Если вы не верите , создайте тему в оффроуде , на грунте или асфальте сильнее греет ся электроника , так вот вам ответят .
У нас на соревнованиях люди за 9 минут паки 5400 высаживают , на грунте минут на 13 хватает .
Вы, главное, авиамоделистам не говорите, где, как, и на каком грунте сильнее мотор греется))) А то ж проблемы- то у всех одинаковые)
Прежде чем когото подстёгивать нужно задумать , а не себя ли я подстёгиваю в первую очередь .
Прежде чем когото подстёгивать нужно задумать , а не себя ли я подстёгиваю в первую очередь .
Да я задумал😆, просто оч понравилось вчера читать ваши посты.
На самом деле если не рассматривать частные случаи катания, например по траве. А говорить про ровные поверхности, то реально все упирается именно в сцепление с грунтом.❗ Причем есть дорожки, где цепляется лучше чем на асфальте, типа беговых.
Опять же сильно зависит от типа резины, температуры на улице, асфальт на солнце июльским днем может запарить не только машинку, но и пилота стоящего на нем.
Так что нюансов много, и спорить бесполезно.😃
вот вы такие куллеры на рег ставите а какже кузов?сидит нормально?
Без проблем. Еще и поднять можно, чтобы батарейка большая вошла.
Вот смастерил немного))
Да,забавно получилось) прикольно смотрится, когда на шоссе машину догоняет)))
а на бездорожъе он просто порхает и никакого напряга
Бездорожье …смотря какое )))
Бездорожье …смотря какое )))
оставим, а то молодой человек нас всех отправит физику учить.
Вот смастерил немного))
красиво получилось
Ктонибуть ставил себе такой карказ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXBY7&P… (не реклама) ,меня интересует как его крепить.
вот вы такие куллеры на рег ставите а какже кузов?сидит нормально?
У меня рег поднятый под большую батарейку. Расстояние до кузова примерно 5мм.
оставим, а то молодой человек нас всех отправит физику учить.
Всё , извиняюсь , я с 8 масштабом с 3 дифами сравнил . Просто восьмерки по асфальту могут ездить газ в пол и дыбить не будут , при этом там сильнее всё греется , на растлере просто невозможно в таком режиме как на восмьерке кататься .
Кстати видео хорошее))).
возник вопрос подойдёт ли такая байда на рустлер? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBAHJ&P… , www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZDT9&P… (не реклама это), на стемпедж и слешь есть.