Traxxas Rustler VXL

4uKuTa

Посоны, я к вам опять с вопросами =)

Глянул тут хар-ки моторов, вобщем у стандартного Титана (12Т) вал на 3мм. А у VXL`евского на 3.17мм (или на 3.5мм). Как быть с пиньоном? Если допустим я хочу на коллектором растлере сменить на VXL. Или Пиньон с коллекторного мотора налезет на ротор б/к мотора?

P/S/ Можно ли рассмотреть как замену VXL например Flux motiv? Или что-нить подобное по харкам из ezrun`a ?
В чем принципиальное отличие бездатчикового мотора от мотора с датчиками?
Если на обычного растлера стоит VXL, что-то еще менять нужно будет кроме самого мотора и регуля?

artem56
4uKuTa:

Если на обычного растлера стоит VXL, что-то еще менять нужно будет кроме самого мотора и регуля?

точно надо подставку под регуль

TangleFOOT
4uKuTa:

Или Пиньон с коллекторного мотора налезет на ротор б/к мотора?

все налезет, валы одинаковые

4uKuTa:

В чем принципиальное отличие бездатчикового мотора от мотора с датчиками?

Сам не катал конечно, но считаю, что для простых покатух датчиковый мотор не нужная штука. Если говорить простым, понятным языком, то сенсорный катает почти как коллекторник. Он читает положение вала, поэтому на нем не будет никакого кокинга, машинка будет более плавная и послушная, лучше отзываться на гашетку, но для башинга бесполезен, с герметизацией гемор, если ставить то для соревнований или не знаю… на шоссейки там… если че не так поправьте меня)

наконец видосы появились), а то скучноватая темка без них))

Немного не в тему, но впечатляющий ролик… Хочу так же))

тож ниче так

Sreg

Прикольно у них там машинки возгорают…

xcrash

что то поиском толком ничего не нашел. кто нибудь ставил китайские двигло и регуль? если да, то какие?

alex_d

ПРОБЛЕМА!!!включаю регуль.начинаю ехать…как только поворачиваю,регуль выключается:(при вывернутых колёсах,регуль вовсе невключается.может серва замыкать регулятор?

4uKuTa
TangleFOOT:

Сам не катал конечно, но считаю, что для простых покатух датчиковый мотор не нужная штука. Если говорить простым, понятным языком, то сенсорный катает почти как коллекторник. Он читает положение вала, поэтому на нем не будет никакого кокинга, машинка будет более плавная и послушная, лучше отзываться на гашетку, но для башинга бесполезен, с герметизацией гемор, если ставить то для соревнований или не знаю… на шоссейки там… если че не так поправьте меня)

Погоди… в стоковой системе VXL разве мотор не датчиковый (aka. сенсорный) ?

RC_Buyer
4uKuTa:

Погоди… в стоковой системе VXL разве мотор не датчиковый (aka. сенсорный) ?

нет

4uKuTa

значит инфу я черпал с говно-сайта с ложной инфой тЫц

RC_Buyer

На сколько знаю у сенсорного идет еще один проводок.

4uKuTa

ну и отлично. Значит буду искать б/у комплект VXL рег и двиг =)

Protez1999

traxxas.com/products/parts/…/velineon3500motor. Если будешь покупать бу. мотор то посмотри чтоб магнит был в порядки с целым покрытием. Рег бу лучше не бери

там не правильные данные рег в пике 320A мотор получается 320*12=3500кв

4uKuTa

Помогите пожалуйста, всё определиться не могу.
Какой АКБ лучше для родной VXL ? 2s (7.4v) или 3s (11.1v) ? В чем разница ощутимая будет? 😃

Deonisious

11,1 конечно, переть будет как бешеная, на 7,4 меньше мощности…на 11,1 еще спур и пиньон надо поменять 31/76, помоему так)))

4uKuTa

дак вот чёто за 11.1 просят много) Цена за штуку - как за пару 7.4 )

Deonisious

тогда лучше 8,4 NiMH
тут как авто спорт стоит миллион, калина 200тыров, выбирай что нужно

xcrash

металлгидриды дохнут, и модель едет медленно к концу. липо едет до отсечки гораздо ровнее.

Deonisious

согласен, но 7,4 совсем скучно, 11,1 по мне самое то, на 7,4 тренироваться в управлении только…тут че человеку надо, пулять или деньги)))

4uKuTa
Deonisious:

тут как авто спорт стоит миллион, калина 200тыров, выбирай что нужно

не понял ход твоих мыслей 😄