Traxxas Rustler VXL
“руль” с передатчика родного съемный? Как его проще всего снять?
Походу там под наклейкой откручивается,попробуй отковырни таксас
Да 130!это преувеличение
108км по GPS на 3s 25-30c 5000 с передаткой 31/76 потолок!
Будте добры, помогите. Проблема в следующем:
После ~ менее минуты катания если остановится, то без пинка (в прямом смысле) растлер отказывается ехать, а просто стоит на месте и дергается.
Дано:
б/к система VXL
акб из комплекта (гидрид на 3000мач).
Как вариант - “уставший” аккумулятор, но пока заменить на другой - не имею возможности. Посылка с липошками еще в пути =(
Ох, ну жди, что сказать. Приедет посмотришь в чем проблема.
Да 130!это преувеличение
108км по GPS на 3s 25-30c 5000 с передаткой 31/76 потолок!
моторы разные бывают, ты мерял на 4000кв? по моему я видел мотор 540-550 класса на 8000кв, а это в 2 раза быстрее = 216км/ч ))))))))))
Будте добры, помогите. Проблема в следующем:
После ~ менее минуты катания если остановится, то без пинка (в прямом смысле) растлер отказывается ехать, а просто стоит на месте и дергается.
Дано:
б/к система VXL
акб из комплекта (гидрид на 3000мач).
Как вариант - “уставший” аккумулятор, но пока заменить на другой - не имею возможности. Посылка с липошками еще в пути =(
UPD:
На весу колеса раскручиваются всегда. Зарядил аккумулятор и при том-же передаточном отношении (28/86) машина едет нормально. Т.е. не дергается. Как только акб “садится” - опять начинается дерготня.
ну помоему логично что аккум дохнет и не может толкнуть модель, не?
xcrash, логично -то оно логично, но меня заставил задуматься товарищь из этой-же ветки, сказавший что это “коггинг” и что опосля этого у него регулятор сгорел (правда по его словам регулятор у него сгорел не VXLовский, а другой какойто). Вот я и переживаю =(
дерганье это врожденный косяк БК моторов без сенсоров. дождись нормальных батареек, а сток выкинь нафиг
дерготня от того что у тебя рег умный, а мотор сосет хорошо из акб… рег дает отсечку что б мотор тебе не сжег ничего. вообще как вариант, глянь, у тебя у рега включен режим липоли или режим гидриды?(в мануале описано как переключать) неправильный режим очень негативно скажывается на акках и на процессе покатушек…
у меня ХЛ-5(с мотором титан12т) и сток акк гидрид на 3000(как и у тебя), на 19/86 хватает минут на 15(но я катаюсь с Ревами, так что это не гладенький утоптаный снег или асфальт, газ в пол постоянно), на 28/86 хавтает акка минуты на 2-3(свежий, немного липкий снег глубиной какраз по высоте подвески), мотор греется сильно.
попробуй, пока не пришли липоли, поставить пиньен на 19, а не на 28, дольше сможешь кататься, машинка станет динамичнее, но упадет скорость(гидриду тяжело отдавать столько, что бы питать твоего вазилиныча на 28зубах), а я себе с хоббикинга заказал сразу 2 липоли, по моему на 6000, 20С-30С, 2S и с ними БК мотор и рег, дешево и сердито…
но уже и колеса стерлись стоковые, учитывая места где я катаюсь заказал себе НЕ РЕКЛАМА amainhobbies.com/…/Pro-Line-Pre-Mounted-30-Series-… и амортизаторы передние, задние перекрутил на ближние дырки, вставил клипсы, что б поднять подвеску…
моторы разные бывают, ты мерял на 4000кв? по моему я видел мотор 540-550 класса на 8000кв, а это в 2 раза быстрее = 216км/ч ))))))))))
я мерил на стоке vxl и все что с него можно выжать это 110км-при условии 3s li-po 5а.не убитая,но130!?
глянь, у тебя у рега включен режим липоли или режим гидриды?
В режиме липо на гидридах, можно сказать, сразу не едет, практически.
Регулятор находится в режиме гидридов, т.е. всё как нужно настроено.
P/S/ поставиль пиньон поменьше, зарядил акб - по дому ездит нормально. Не трясется.
Будте добры, помогите. Проблема в следующем:
После ~ менее минуты катания если остановится, то без пинка (в прямом смысле) растлер отказывается ехать, а просто стоит на месте и дергается.
Эт нормально… У меня на старой батарее та же ерунда. Батарея старая уже, да и ваще бк это для липо. На липо проблем воще никаких нет. Не на 2s, не на 3s… Придут аккумы новые и сразу увидишь что все норм, волноваться не стоит… Зато с липошками растлер сразу покажет на что он способен😁, и с передаткой можно будет эксперементировать спокойно
с передаткой можно будет эксперементировать спокойно
нас рядом живущих несколько человек, вот придут липоли с БКшкой, мне уже пообещали спур на 76 зубов, надо попробовать сначала пиньон 28зубовый с 86 спуром, как оно будет, если не будет хватать мощности - поставлю 19/76
тем более сейчас нужна не скорость, а тяга…
нас рядом живущих несколько человек, вот придут липоли с БКшкой, мне уже пообещали спур на 76 зубов, надо попробовать сначала пиньон 28зубовый с 86 спуром, как оно будет, если не будет хватать мощности - поставлю 19/76
тем более сейчас нужна не скорость, а тяга…
У тебя сейчас спур на сколько зубов стоит?Он в стоке 83 зуба,я поставил 28-ый пиньон из пакетика,раньше стоял 25,разница есть маленькая,капельку потеряла динамику,но у меня слипер расслаблен всего на 1/8.,и липо с большой отдачей.
А ты от куда взял 86 спур на растлере?Это на Стампеде стоковый стоит 19/86.
Для того чтоб лучше держала повороты,не задирала морду,да и вообще по прямой более устойчивей стала,дал ему груз на перед .
а из чего сделал пыльники на аморты? уж очень мне понравились…
из шарика сделан
хм, че й то за шарик такой?
стр 85 там уже был пример шариков на амортах
Шарики есть разные по форме и диаметру)))С анакондой вместо стоковых колёс лучше едет,она пожёсче сама по себе резина,и магнит один убрал,а то вес на передок 400гр. был.