Traxxas Rustler VXL

asb-eab

при ударе сломаешь деталь за 500р, а не за 2000…вот и разница

Snake74
asb-eab:

при ударе сломаешь деталь за 500р, а не за 2000…вот и разница

И еще не факт что сломаеш!

stuff

Надо постараться, чтобы летом сломать РПМ детальки. Но зимой даже они не спасают :l

Snake74
Getfret:

А чем RPM кулаки лучше люминевых???

У меня например с люминевыми кулаками был сильный люфт-впереди, сзади нормально.

asb-eab
stuff:

Надо постараться, чтобы летом сломать РПМ детальки. Но зимой даже они не спасают :l

я на прошлых выходных влетел с трамплина во Флюкса и сломал передний нижний рычаг… уже стоят РПМы )))

Deonisious
asb-eab:

а у меня такой вопрос, задняя ось, на скользкой поверхности одно колесо крутится лучше чем другое, из-за этого при полном газе с места получается не старт, а разворот… посоветуете куда копать, в чем проблема?

Вообще такая ситуация нормальна для авто(у меня даже на один к одному так же), это и есть работа дифференциала)))Если крутились бы одинаково, то была бы проблема с поворотами и рулением вообще. Чтоб зимой не крутило, надо брать полный привод. А заливание 300к и т.п. это неправильно вообщем то.

Вообще диф распределяет нагрузки между колесами при разном сцеплении. При поворотах у вас одно колесо идет по меньшему радиусу, чем другое. Если блокировать диф. то:
во первых зад при повороте будет выталкивать перед, что скажется на управлении.
во вторых износ колес вырастет.

Просто не стартуйте с полного газа и все)))

asb-eab

про работу дифа я в общем-то знаю, тоже автовладелец экземпляра 1/1…
но тут есть еще одно но, если делать жука(руль в поворот до упора и газ в пол) то при жуке в одну сторону колесо большего радиуса надувается сильно, при жуке в другую сторону (другое колесо на внешнем радиусе) это другое колесо надувается слабее, т.е. наглядно заметно что оно вращается медленнее т.к. меньше раздувается…
экспериментировать с очень вязким маслом, с пластилином не хочу, мне так что б работало и покататься можно было…
да, я уже понял что для скользкой поверхности нужен 4х4, а не задний, но, 4х4 стоит дорого, переделывать - не вариант, еще дороже выйдет
конечно, есть вариант взять 4х4 слэна, переделать или убрать кузов и поставить колеса 2’8, получится миниЕ-Рева, но слэш длинноват ИМХО, хотя присмотреться к нему можно(с заменой колес на побольше)

Deonisious

тебе надо проверить на твердых поверхностях. Если одно колесо стопорит, то это будет заметно. Если колеса не меняются моментом при поворотах в разные стороны, значит ищи проблему. А если чередуются значит все ок. На скользкой поверхности у меня тоже одно колесо может и в ту и в другую сторону поворота крутить, это в принципе нормально…Следом с рыхлого снега уходят сразу два))) (Кстати собираюсь своего коника неспешно продать, кого интересует в личку или смотрите в теме “барахолка”. )

rustlerrus

ребята!! Спасайте у меня растлер xl5 (RIP) сэкономил блин сжог я короче 2 движка родной и от шуруповерта. Теперь хочу вместо трупа воткнуть хорошую б/к систему. Посоветуйте чонить в москве в наличии или бу 😃 в районе 5-7 тыщ из за бугра заказывать влом(очково и долго) ссылки советы предложения жду!!!пожалуйста помогите!!!😦

drakomn

У меня такая же проблема сжог двигатель,как мне сказали это перегрев,из за моей зашитки на него,и еще его нужно обкатывать и прокатывать в дисителировонной воде,я хоть и по снегу катаю новый движок через 5 дней прокатил его в диситиляре,и вода помутнела аж,тем более если брать бк то надо нормальную как говорят скупой платит дважды,да и надо регуль гермитичный,так что щас купите коллекторник,сделайте обкатку в диситиляре,и следите чтоб не перегревался(трогать рукой,если терпит рука то норм)

П.С машинка траххас стампид

drakomn

Нет))но купит норм систему тыщ 8 выдет,да и брать только вазелин))

rustlerrus

да я куплю дешовенький коллекторник и обкатаю его но мощи то не будет много!!! Почему вазелин из за ватерпрофости?? Это делается за вечер эпоксидой опыт работы со смолами есть флэшку вотерпроф имею 😃!!посоветуйте системку дешевле знаю что ваз хороший но денег в наличии маловато!

drakomn

Ну не знаю,мне пока что коллекторника хватает))

artem56

Подскажите, какие колеса взять для жесткого грунта.

rustlerrus

По поводу обкатки опытный электрик говорит что цитата: „будет коротыш все сгорит!!!” обьясните нам КАК??

drakomn
rustlerrus:

По поводу обкатки опытный электрик говорит что цитата: „будет коротыш все сгорит!!!” обьясните нам КАК??

ну не знаю,я подсоединил движок к двум пальчиковым батарейкам и положил в баночку с деситилорованной водой,и минут 10 катал его там,батарейки через 5 минут уже слабо крутили,но на 10 минут хватило их,потом дастал включил без воды,капельки еще повылетали из него,подсушил его минут 10 поставил на машинку,еще посушил на ней,потом пошел катать,первый аккум откатал в пол газа,второй как обычно,пока что полет нормальный,да и нужно их прокатывать,почитайте на счет этого да и чтобы замкнуло нужно ох какие кривые руки иметь))либо сразу поставить на машинку,и через регуль контролировать скорость,так еще безопасней,а кстати регуль защищен от коротышей))проверялось))