Traxxas Rustler VXL
У меня всё РПМ, народоваться не могу)
INVISIBLE315 , а что у тебя стоит из RPM ? А много ли ты башишь и у тебя что нибудь ломалось из RPM и гнуло ли штоки .
А как насчёт кастер блоков, передней бабочки и задних ступиц, их не ломал ? Ну и как ведёт себя задняя бабочка RPM ?
что такое кастер блоков?
передняя бабочка сток, живет…
бабочку рпм заказал только, жду
что такое кастер блоков?
Это держатели передних кулаков.
А, они тоже РПМ…стоковые ломаются на раз))
Ну… и как они себя ведут, не ломались ?
Не, РПМ вообще не ломал
А у кого нибудь заедает задний правый рычаг ( если смотреть сзади ) ?
А у кого нибудь заедает задний правый рычаг ( если смотреть сзади ) ?
у меня комплектация ХЛ-5 и заедает по страшному! хотя мне как то пофигу… скоро оформлю второй заказ на амайне для Расти тама будет набор всяких тюняшек, весь РПМ (зилёнинький) ну и по мелочи…
А у кого нибудь заедает задний правый рычаг ( если смотреть сзади ) ?
в смысле заедает? если туго ходит - разбери, проверь пин, подшлифуй рычажок сам, и заедать как раз из-за гнутого штока аморта еще может, просто амотр назад не возвращает и все.
Пластик по идее должен гасить частично нагрузку и штоки не должны гнуться.
там вот как получается, ну я дак тое заметил)) - гнестся бывает из-за того, что натыкается на тяги, и из-за
Судя по всему гнутся из за смешения оси в верхней и нижней точках в момент максимальной нагрузки, как то так)
вывод напрашивается такой… чтоб штоки ровные были, это - не гнущие запы, т.е. сток рычаги и люминь бабочка… вот и получается, что в стоке чуть лучше ситуация… тут по ходу приходится выбирать, либо рпм и постоянные запары с выпрямлением пинов и штоков, либо люминь - поставил, на время забыл, изагнуло), при сильном ударе сломало что нить другое…, ну или сток - сломало, заменил…))
Мое мнение такое. Бабочки люминь, кастеры люминь, кулаки люминь. МИП назад вместо пластика. Аморты БИГборы. И не забудьте гандончики на аморты, а то они все в гавне получаются. Да и пора закупать диски белые от джейконцептс, смотрю уже появились и перед и зад. В итоге понимаю одно, если растрер собирать изначально по запчастям, то можно реально сэкономить денег.
что ж вы не думаете. гнет почему? по тому что пружина плохо гасит удар, в это же время масло упирается и не дает пройти штоку. пружину пожестче, масло пожиже, тогда удар будет брать пружина, а не шток. масло в амотрах нужно для того что бы раскачку убрать и погасить колебание, а не для того что бы гасить удары. принимать нагрузки должно не масло, а пружина. я одел колечки на стоковые амортизаторы и спереди и сзади, владею игрушкой с ноября, за зиму сломал только сток передний рычаг когда приземлился с трамплина во флюкса.еще за зиму сжег китайский мотор, но это уже не относится к подвеске, сейчас стоит родной Титан12Т, жду новый мотор
что ж вы не думаете. гнет почему? по тому что пружина плохо гасит удар, в это же время масло упирается и не дает пройти штоку. пружину пожестче, масло пожиже, тогда удар будет брать пружина, а не шток. масло в амотрах нужно для того что бы раскачку убрать и погасить колебание, а не для того что бы гасить удары. принимать нагрузки должно не масло, а пружина. я одел колечки на стоковые амортизаторы и спереди и сзади, владею игрушкой с ноября, за зиму сломал только сток передний рычаг когда приземлился с трамплина во флюкса.еще за зиму сжег китайский мотор, но это уже не относится к подвеске, сейчас стоит родной Титан12Т, жду новый мотор
Я посмотрю на то, как пружина погасит удар, когда ты приземлишься с 2-х метровой высоты на 1 колесо))
Да и в общем то, не пружина должна удар гасить, а как раз таки амортизатор. А вот правильно подобрать настройку амортизатора, это уже искусство.
Обалдеть, как так?
что ж вы не думаете. гнет почему? по тому что пружина плохо гасит удар, в это же время масло упирается и не дает пройти штоку.
чушь… я как раз спецом для прыжков заливал 1100 cps)) и в тот день, кстати, не одного гнутого штока не было, но в конце убитая тяга😆
если считать мои поломки, то с конца прошлого лета это: 2 бампера рпм, 1 сток рычаг передний, 1 булкхед сток, 3 тяги алюминиевые перед, 1 тяга (линки) пластмассовая, 2 диска, 2 кулака передних, 1 кастер сток, 1 кастер рпм, бабочка зад, передняя дека (сверху над сервой), сорванные колпачки на сток амортах, гнутые пины, штоки, 3 подшипника, убитые спуры))))
чушь… я как раз спецом для прыжков заливал 1100 cps)) и в тот день, кстати, не одного гнутого штока не было, но в конце убитая тяга😆
если считать мои поломки, то с конца прошлого лета это: 2 бампера рпм, 1 сток рычаг передний, 1 булкхед сток, 3 тяги алюминиевые перед, 1 тяга (линки) пластмассовая, 2 диска, 2 кулака передних, 1 кастер сток, 1 кастер рпм, бабочка зад, передняя дека (сверху над сервой), сорванные колпачки на сток амортах, гнутые пины, штоки, 3 подшипника, убитые спуры))))
Красава. Помогаешь америкосам поднимать производство))
чет я сам от своего списочка обалдел😊… ну не вставляет меня спокойная езда, ну что поделаешь…😁
Обалдеть, как так?
пятаки на трех колесах крутил) вот на задние левое нагрузка большая была и его почти оторвало)