Traxxas Rustler VXL
Подправляю контакты на проводах от регулятора к двигу - едет пару метров и снова встает.
завтра попробую все разобрать и посмотреть.
вот оно, правильное решение)) если работа движка, зависит от контактов, то наверняка что-то с ними))) мож коротят где, а мож ваще отсоединились…
пи***олы это.пишут 200
Че судить та так строго, парни прикалываются просто😁… A007AA69😂…
Чем, кстати, посоветуете проверить провода и контакты? Прозвонить? Или есть способ соединить двиг с регулем как-то еще? Я прям в печали…
Да, приколов некоторые не понимают😆
Все скорости я сам рисовал)))
Чем, кстати, посоветуете проверить провода и контакты? Прозвонить? Или есть способ соединить двиг с регулем как-то еще? Я прям в печали…
не надо мучаться, надо просто взять руки и хороший паяльник. воткнуть паяльник, дать ему разогреться, а потом хорошо прогреть места пайки так что бы припой точно расплавился внутри клемм или отверстий впайки и хорошо всё соединил. потом можно попробовать (если есть советский тестер со стрелочкой и значком 60копеек) позвонить все провода. если нет - звонок легко делается из светодиода/лампочки и подходящего источника питания, соединить всю цепь со звонком через 1 провод силовой, покрутить, пожать его, потом следующий и так все
а у меня мотор сгорел, или я уже говорил? замкнула обмотка(попала вода)
поставил родной Титан, не едет… нет, он двигается конечно, но как черепаха… не интересно. жду когда приедет новый мотор ))
Да, приколов некоторые не понимают😆
Все скорости я сам рисовал)))
ОК, прикола не понял. За грубость извиняюсь перед Вами лично, и перед остальными участниками форума.
Все посмотрел, сдается мне, что сдох двиг… Пульт в норме, с регулем все в порядке, контакты нигде не отваливаются. Надо найти на тест стоковый движок теперь)
а стоковый какой? если сток Титан то на ВХЛ рег его не повесишь по моему
Да мне хоть титан, регуль у соседа если что возьму… Охота разобраться наконец, что с девайсом
у меня БК китайский. перестал ехать. звук был как будто две шестерни крутятся в разные стороны и цепляются друг за друга зубьями, т.е. хруст. но, было замыкание обмотки мотора.
кто нибудь знает как определять сколько лошадиных сил в электродвигателе?
кто нибудь знает как определять сколько лошадиных сил в электродвигателе?
я считал по этой формуле, не знаю насколько она корректна. мощность(Вт)=ток(А) х напряжение(вольт)
т.е. если акум 5ампер 20/30 на 3 банки, то получаем 150A*11,1V=1,725КВт в пике и 100A*11,1V=1,11КВт в обычном режиме.
Если постави акум с большей токоотдачей, то можно получить больше мощности, регуль может выдержать в пике до 320A*11,1V=3,552КВт и 200A*11,1V=2,22КВт в обычном режиме.
Поправьте, если не прав.
расчет ват на акк правильные, только разговор про мотор, так что смотрим сколько ест мотор к примеру мотор в пине 100Ампер, постоянно 50Ампер, 10 вольт. считаем пик 100*10= 1000ват, постоянно 50*10=500Ват
1лошадь примерно равно 736 ват.
соответственно:
1000/736= примерно 1.3лошади в пике
500/736 = примерно 0.8 лошадей постоянно
теперь на практике
характеристики мотора
Specs.
Max Amps: 88A
Max Volt: 29.6V
Max Watts: 2600W
Rpm/V: 540kv
Resistance: 0.0241 ohms
No-load Current: 1.2A(15V)
Dimension: 55.8mm x 92mm
Mounting hole depth: 8mm
Length of extend Shaft: 20mm
Shaft diameter: 6mm
Weight: 895g
ваты уже написаны, но, посчитаем отдельно
29,6 вольт * 88 Ампер = 2 604,8 ват
2 604,8/736 = 2.82…
результат: мотор в пике выдают до 2.8 лошадиных сил
под характеристики мотора подбирается рег с запасом и акк с запасом
Спасибо. Но хотел бы узнать про какой мотор вы считали. Если про Velineon 3500 то спасибо, а если нет то можете подсчитать сколько лошадок в Velineon 3500. Буду очень благодарен.
Расчет для Velineon 3500 при использовании акума с 3 банками:
постоянно: 65A*11,1V=0,7215КВт=0,97л.с
в пике: 100A*11,1V= 1,11КВт=1,49 л.с
Вот и решилась проблема - сдох двиг. Я в печали… Нет и у кого в закромах титана 550 на первое время?
Невезучий у меня тарантас))) починил двиг, проехал пару метров и на финише получил еще и мертвый регуль…
обратись к хоббикингу, или рус вариант(если проблемы с оплатой и инязом) паркфлаер, я подобрал себе мотор на 850Ватт, там же и рег. в 100 зеленых уложишься легко )))
все хвалят вазелина, да, хорош, но, слишком дорог, а качество ни кто не гарантирует. китай - дешево, о качестве вообще нет разговора, как повезет, но, сравнить цену - вместо комплекта ВХЛ можно купить небольшую коробку регов и моторов…
ща ВХЛ, если судить по количеству отказов, хуже китая стали… то то первые были, у некоторых до сих пор живут…
600 рублей мотор на 750 ват, 3S, 71Ампер 4000об/вольт… рег еще 1000р… в 2000 р укладывается комплект…, максимум в 3000. со схожими характеристиками.
а сколько ВХЛ комплект стоит? тысяч 8 примерно
можно сжечь 3 комплекта китая или 1 комплект Трахуса… а качество ни там ни там не гарантируется. а если нет разницы… Дося короче, те же яйца, только дешевле
в общем каждый сам делает свой выбор
С зарплаты буду решать, что брать… Сегодня с утра заметил интересный факт - машина не едет только вперед)) словно не желает так сразу умирать, странно как-то. Но балкон задымил я неплохо)
поменяй местами провода и поедет только вперед))