Traxxas Rustler VXL
Настройки рега на Липо стоят или Нимх? Акки какие?
настройка липо, акк 3s 4000mah
пиньон/спур? стоковые?
Да все сток
Температура воздуха и при какой темпре хранились акки?))
температура воздуха была примерно +10-12, хранился аккум при комнатной температуре примерно градусов 20.
причем с аккумом 2s 6000 mah такого не случалось.
Да, странно…
Скажу свои последние наблюдения…при настройка 31/76 , ставлю заряженный акк 3S 4000 30С, даю полный газ, разгоняюсь ииииии бум, рег вырубается примерно на 50% мощности, сбрасываю клеммы и всё опять можно повторить))))
Ставлю заряженный акк 3S 5000 20С, провожу всё тоже самое, максималку даю, ему все равно, гоняю гоняю и потом, когда аккум подсажен примерно до 3,85-3,9 в на банку, то происходит тоже самое, при максималке на данном соотношении пиньона и спура вырубает 50% мощности… не понятно короче… ну при стоковых настройках такого ни с одним акком не происходит…
Интересно просто то что на 2S акке такого не наблюдается, а вот на 3 баночном гоняешь мин 10 и максимально и хоть как, и после этого вырубает. Так же сбрасываю клемы, и все по новой мин 10 катаний (без разницы каких) и даже максимум можно дать, он сразу не вырубит. Если это не перегрев то может акк не в порядке, и быстро теряет заряд? Акк новый, первая покатушка на нем.
Всем добрый вечер. Собираюсь с детьми покупать данную модель VXL с целью погонять по двору, футбольному полю на стадионе и тд. У нас сейчас два Слэша 4х4, хочется подобрать им компанию. Подскажите пожалуйста слабые места, что желательно сразу докупать на башне при покупке модели. Да и если возможно объективно оценить чем Rustler лучше Firestorma. Заранее благодарен за ответы.
У нас сейчас два Слэша 4х4, хочется подобрать им компанию
ну… после полноприводного слеша можете разочароваться немного… по управлению задний привод в разы тяжелее.
хпи ща тож вотерпруф делают вроде, системка на фаере получше будет (от кастла), на вхл ща все грешат… знакомый за место нее поставил имено фаерстормовское комбо, доволен. по управляемости хпи тож получше будет, настроек шаси больше, по неубиваемости ниче не могу сказать, это катать надо) но так на взгляд по моему не хуже растлера, аморты там получше, хексы тож, и другое.
но у растлера есть огромный + это необъятное количество тюна и запчастей на него))) ну и регуль вхл чуть по мощнее будет, на хпи аналогия сайдвиндера по моему…
вывод такой, в стоке файрсторм по лучше будет, траксы как всегда придется маленько дорабатывать, но кому то это больше кайфа доставляет)))
кто знает почему после некоторого времени Rustler становится и не может самостоятельно тронутся с места пока заново не переставиш на какой нибудь режим(тренинг или 100%)
www.xmodels.ru/catalog/202/1633/ нормально на лето асфальт/грунт?
вывод такой, в стоке файрсторм по лучше будет, траксы как всегда придется маленько дорабатывать, но кому то это больше кайфа доставляет)))
маленько? готовьтесь плюсануть к машине еще пол стоимости. как минимум РПМ рычаги, стальные карданы, желательно бампер или разоритесь на подвеске(дети катать будут, соберут все препятствия), виллибар или сзади бампер… за то при стоимости около 30 000р получается конфетка )))))
у каждого свое мнение, у нас многие пользуют неродной пуль, причины - чем-то не устраивает, рег и мотор ВХЛ уже говорили, сток подвеска хрупкая, задняя резина сток стерается очень быстро, знаю, многие на лето хвалят анаконду что для грунта, что для асфальта…
в общем пол машины поменяете и потом вам всё понравится, дорого, за то + уже говорили - куча деталей сторонних производителей(не означает что дешевле)
это ИМХО
Народ, в трансмиссии нужна смазка? Если да, то шо там должно быть?)
стальные карданы это лишнее,3 года гоняю на одних и тех же,даже крестовины не разболтались,хотя эксперементирую и с 3s ис 2s
Всем доброго времени суток! У меня стоковые карданы порвало как как пластелиновые. Сначала был люфт, а затем на 3S порвло. Жду метал.
Всем доброго времени суток! У меня стоковые карданы порвало как как пластелиновые. Сначала был люфт, а затем на 3S порвло. Жду метал.
Стальные корданы до первой аварии…со стальными корданами оси так погнуло что снять не мог. В итоге деньги на ветер. Лучше купить мешок родных.
стальные карданы это лишнее,3 года гоняю на одних и тех же,даже крестовины не разболтались,хотя эксперементирую и с 3s ис 2s
а у меня за 5 месяцев одно ухо вилки ВООБЩЕ разволилось, отломалось. все остальные тоже не долго прожили б…
Стальные корданы до первой аварии…со стальными корданами оси так погнуло что снять не мог. В итоге деньги на ветер. Лучше купить мешок родных.
опишите, пожалуйста, аварию, при которых стальные карданы оказались деньгами на ветер
а у меня за 5 месяцев одно ухо вилки ВООБЩЕ разволилось, отломалось. все остальные тоже не долго прожили б…
опишите, пожалуйста, аварию, при которых стальные карданы оказались деньгами на ветер
Разгон по прямой на беговой дорожке…так и не разогнался, зацепил обочину…два переворота вокруг продольной оси и оба задних колеса выгнуты…сам очень удивился! Сталь г…но как алюминий согнулась. Оси выпрямил, потом сломал пока ровнял,а сломались там где отверстия были под шлицы. Короче понял что стальные корданы одноразовые так как оси отдельно не поменять, там хитрые чашки. Брал эти корданы на башне…
оси в продаже видел отдельно на Амайне по моему, но, стальные разные есть. с тонкой осью между вилками и с толстой, у меня тонкие, тонкие видел отдельно все куски
оси в продаже видел отдельно на Амайне по моему, но, стальные разные есть. с тонкой осью между вилками и с толстой, у меня тонкие, тонкие видел отдельно все куски
ссылку если не трудно кинь в лс хде эти оси,может найду новые…корданы то крепкие а оси что то подвели