Traxxas Rustler VXL
в общем и целом вся моя игшрушка уже обошлась около 27 000р. владею с прошлого ноября )))
говорилось уже не раз, что переделка в VXL стоит дороже чем купить новую машинку VXL.
есле ваша цель выбрасывать на ветер деньги - удачи вам в ваших начинаниях.
поэтому отталкиваться от вашего гибрида для сравнения полноценного растлера и E-FIRESTORM 10T FLUX просто неуместно.
говорилось уже не раз, что переделка в VXL стоит дороже чем купить новую машинку VXL.
есле ваша цель выбрасывать на ветер деньги - удачи вам в ваших начинаниях.
поэтому отталкиваться от вашего гибрида для сравнения полноценного растлера и E-FIRESTORM 10T FLUX просто неуместно.
не дороже получилось чем купить ВХЛ.
8500 машина, 3000 мотор с регом и 500 аппа = 12000, учитывая что я в МСК покупал машину, не опытный был, в МСК ВХЛ стоит от 14000… так что в общем-то те же яйца получились )
у меня вышло 25000, но уже можно вторую шась собрать и еще останутся запчасти, нет только корыта и планки над сервой))))и туда вошли аки и зарядка хорошая. Список примерно такой: 4 бампера рпм, булка сток, наконечники тяг рпм, кастеры рпм, кулаки передние рпм, подшипники комплект по кругу, бабочка передняя рпм, аморты 3 комплекта(один бигбор)+2 комплекта пружин разновитковых, хексы 1сток+1алюм, задняя бабочка рпм, задняя бабочка алюм, вилибар+комплект ремонтный, задние кулаки, перед и зад рычаги, 2 3S липо 5000махов, зарядка оникс 236 помоему, 2 нимх 4200 махов, колеса анаконда в сборе зад, перед сток дополнительные, зад диртпафы на калибрах, набор отверток и ключей интеги по 4шт, спуры и пиньены горстка, тяги перед и зад,сцепление в сборе, 2масла аммортов, резинки для клипс. +2400 сумка хард для моделей 1/10…итого 27500 +/-500рэ, а плюс кузов крашеный под заказ с америки спид илюзион +1500рэ…(Если прибавить корыто, верхную планку, мотораму, планетарку, диф +комбо и второй растлер) Мораль той басни такова, за 30000тр можно 2 растлера при желании собрать легко(особенно если покупать часть с барахолки)
не дороже получилось чем купить ВХЛ.
8500 машина, 3000 мотор с регом и 500 аппа = 12000, учитывая что я в МСК покупал машину, не опытный был, в МСК ВХЛ стоит от 14000… так что в общем-то те же яйца получились )
А подшипники?))) линки металлические?))
А подшипники?))) линки металлические?))
подшипники стоковые от ВХЛ ))) весь комплект по кругу
А кто как ухаживает и обслуживает после покатушек, чистит коробку и т.д. Просто не очень хорошо знаю как обслуживать мой растлер. Буду благодарен за ответы.
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста желательно ссылками! Хочу купить такую модель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZDA9RR…
Что желательно сразу заказать с ней? И какое охлаждение подойдёт на двиг и рег?! И хочу все четыре колеса анаконду, какие подойдут? Заранее спасибо 😉
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста желательно ссылками! Хочу купить такую модель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZDA9RR…
Что желательно сразу заказать с ней? И какое охлаждение подойдёт на двиг и рег?! И хочу все четыре колеса анаконду, какие подойдут? Заранее спасибо 😉
пока ждете ответ, прочьтите последние страниц 30-отпадет большенство вопросов. Я только на последней странице привел хороший пример того , что нужно брать в первую очередь.
Артём, без ссылок, дабы не реклама… гугли
1 многие жалуются на родные VXL рег + вазелиныч, т.е. как повезет, некоторые ставят Мамбу и радуются. самый дешевый вариант - китай, хоббикинг, сдохнет - не так и жалко
2 резюмируя 100 страниц форума лучше сразу взять РПМ рычаги, бабочки, в общем силовые элементы машины и подвески, точнее в основном подвески(если есть желание можешь люминь брать, а не RPM, но люминь люди советуют только для скорости по ровному покрытию, если башинг - RPM)
3 как известно те, у кого такое хобби кучкуются по месту проживания. у нашей “группы” около 10 трахусов, ни у кого нет стокового пульта, кто сразу спрятал, кто со временем поменял, в основном на хоббикинговские, это же и HPI касается, причин не знаю ибо я пульт поменял на китай по причинам:
а - 27 герцовый в городе… короче не ловит
б - китай дешево
в - китай 24 герцовый, антенка маленькая, а не удочка
г - мой вообще стал хз как работать
соответственно с пультом и приемник )
4 батарейки липоли хоббикинг, там же коннекторы(многие ставят “бананы”), лучше не 1 батарейку. у меня 3 штуки + зарядка
5 сток резина стирается быстро, у меня пока только пролайны внедорожные кроме стоков, ни чего не могу сказать. передняя ИМХО не нужна, стоковая пойдет, у нее особых функций нет, ведь задний привод…
а теперь реклама
1 вот это хоббикинг www.hobbyking.com там и моторы и регули и батарейки и зарядки и сервомашинки и пульты и приемники
2 это РПМ передние рычаги www.xmodels.ru/catalog/149/1008/ что б вы понимали что такое РПМ, цвет бывает разный, отличие от стока - более прочный и более упругий, лучше выдерживает перегрузки(падения, удары, аварии)
3 люмини выглядят примерно так www.xmodels.ru/catalog/149/5037/ дорого и нафиг не надо ИМХО
4 у меня задняя такакя www.xmodels.ru/catalog/202/4678/ снег вспахивает супер, но, по укатаному надо цепи одевать…
(мотор сгорел еще снег лежал, так до сих пор машина на цепях и стоит 😃 )
5 банан Discharge Plug: 4mm Bullet-connector вот тут он красный www.hobbyking.com/hobbyking/…/Z40003S1P-20.jpg
русский дублер хоббикинга banned link всё на русском, отзывы на русском, описалово, можно и заказать сразу, но дороже чем с ХК, если есть возможность - заказывайте напрямую с ХК, а не через посредника, который возьмет себе + пол стоимости, даю этот ресурс как “ознакомиться, почитать, выбрать” на русском языке,а потом зказать…
вообще, каждому свое, но, я б сейчас не взял растлера… наверн сразу взял слэша ультимэйт или платинум, какой там без аппы и батареек? + к нему китай апу и зиппи с зарядкой… всё-таки 4х4 зимой на много приятнее
народ подскажите в чем может быть проблема после покатушек по снегу регуль (вазелин) перестал давать задний ход (варианты запуска регуля тренировка, спорт, норма отпадают проверял), лежал у меня с неделю на батарее сушился, поставил дома - фиг задней нет, потом поехал на берег погонять появился задний ход, откатался отлично. приехал домой помыл модель (аккуратно, излишне не мочу) и опять задней нет. раскручивал регуль вроде не воняет, герметизация вроде не нарушена. Аппа хоббикинговская, грешил на нее, вернул стоковую такая же каша. Где копать?
и опять задней нет. раскручивал регуль вроде не воняет, герметизация вроде не нарушена
задняя не подчиняется теперь растлеру)) работает когда хочет… если судить по постам - вы далеко не первый такой, эт у VXL теперь новая фишка такая😁
Подскажите, какую резину лкчше взять для среднего грунта? Калиберы М3
м3 калибры только если на 2s кататься - на трех банках уже даж не катаю с ней, раздувает ппц, превращается в пиццу диаметром почти как колесо 1:1)) соответственно и с дисков срывает) а на двух - сказка
глады хорошие и геолендеры вроде тож ниче
передняя ИМХО не нужна, стоковая пойдет, у нее особых функций нет, ведь задний привод…
нифига ты замахнул… не нужна… На трассе (пример просто) забудешь про эти слова тут же, когда шась поворачивать не станет!
стоковая резина передняя вполне нормально держится на трассе (если конечно протектор не убит), смысла покупать какую либо другую не вижу, а если убьется дак брать почти такую же . Ну для эстетики можн для асфальта другую поставить))))
у VXL теперь новая фишка такая
думаешь без вариантов искать новый регуль?
Li-Po 3S 30C 5000 mAn, похоже прикончил регуль. Стоят куллеры INTEGY на моторе и регуле. чера встал, стал говорить что перегрелся(мигал красным). Сегодня не мегает, но и не реагирует на акселератор. Мотор жив. Какой рег брать? Кто как выходил из такой ситуевины?
у каждого свое мнени, кто-то предпочитает купить 1 фирмовый рег/мотор с сомнительной гирметизацией, кто-то купит 3 рега/мотора за те же деньги китайские у которых зарание известно отсутствие влагозащиты, сами зальют чем-нибудь для гирматизации… и выбросить не жалко - ещё 2 таких же лежат )))
я выбрал китай+руки и про запас на остаток средств от разницы с фирмой еще один комплект рег+мотор… сгорел - поменял и не жалко
подскажите что может случиться если погрузить в воду стоковый работающий ( в смысле нажимая на газ ) мотор?
Всем добрый вечер!
Собственно сгорел вазелин, включается, серва работает, но газ и реверс не пашут, кнопка на регуле мигает в момент нажатия на передатчике курка.
Вот фото:
Хотелось бы узнать как починить сей аппарат, читал что трудновато будет, но все же заказывать еще один не хочется:)
Возникает несколько вопросов:
1) Как можно снять компаунд (пробовал с помощью паяльника, но все же может есть средство полутше)
2) Что это за 3 конденсатора, которые я обвел на фото, случайно это не они?
www.chipfind.ru/datasheet/search.htm?s=50n024 (не реклама)
Читал, что мол при таком поведении именно они выходят из строя.
3) Где можно прикупить данные запчасти? Если можно, то ссылочку на них.
4) Если все же получится починить, то каким компаундом лутше залить?
Собственно сгорел вазелин,
ВХЛ ща почти никто не берется чинить, т.к. эт не на долго)) по электронике думаю тут те ниче не посоветуют, обратись в соответствующую тему, в нее например rcopen.com/forum/f71/topic96541 там люди грамотные, мож че и подскажут, но по мне дак брасай это дело, копи на новый)
обратись в соответствующую тему, в нее например rcopen.com/forum/f71/topic96541
Спасибо, попробую решить вопрос.
Каюсь, грешен! Купил prolineracing.com/…/street-fighter-2.8-traxxas-sty… . Её дует просто жесть! Что можно на эти диски посадить для асфальта? 😃