Traxxas Rustler VXL
Кто-нибудь ставил тягу поперечной устойчивости? Хотелось бы посмотреть как оно выглядит и ссылку с башни 😃
ставил тягу поперечной устойчивости
не встречал такие на растлер, если тока на зад мож от слеша пойдут, или колхоз😁
Доброго всем) Сгорела у меня система, подбираю новую… Как кто относится к Хоббикингу?
к сайту - хорошо))) или к системам?)) на самом деле летаю на вертале, самолях на хоббикинговских Турниджи регуляторах…именно турниджи…всё норм… для растлера год назад брал БК систему у них, Хоббикинговскую, на 100А, был когкинг, потом через аккумов 5 вообще сгорела))) вобщем как повезет, кто-то ездит без проблем. Так что если будешь будешь брать, бери лучше Turnigy…
полтора года гоняю на 100амперном регуле хоббикинговском и 3s и 2s всё норм
hobbyking.com/…/__8993__Hobby_King_Brushless_Car_E… вот на таком
Ну в принципе за такой кэш, даже если сгорит, то пофиг.
Ну 40 баксов…а VXL 85 примерно…
Ну в принципе за такой кэш, даже если сгорит, то пофиг.
парочку сгорит и уже не пофиг… проще вазелин сразу купить и не испытывать судьбу
VXL тоже как попадёшь, бывает и они горят по непонятным причинам, так что каждый сам решает что покупать.
любой рег, от любого производителя может сдохнуть, у нс электроника не Сони, ни Тойота и даже не Панасоник. ни кто не дает гарантии ни на брэнд, ни на китай. за 1 ВХЛ можно купить 2 ХК, так что шанс оказаться в пролете в два раза меньше. горят они одинаково внезапно и хз почему.
ИМХО купить 2 комплекта (рег+мотор) с ХК вместо 1 комплекта брэнда, и еще на пиво останется и запас есть, сгорел - поменял.
сейчас стоит мотор ХК на 750ват 4000квс возможностью 3S(катаю 2S), моща немеряная… курок до половины, разогналась, резко до упора курок - передняя ось поднимается и не опускается пока не отпустишь…(вал 5мм, пришлось спур и пиньен менять, крышка на них стоковая не налазит)
VXL тоже как попадёшь, бывает и они горят по непонятным причинам, так что каждый сам решает что покупать.
Все может сгореть по не понятным причинам, но мое мнение, что у китая их намного больше.
Вот у меня сейчас в E-Revo мамба накрылась, посмотрим что скажет кастель, но в любом случае Китай брать не буду.
Я считаю, есле есть деньги на брэнд, то нужно его брать, тем более что разница всего нафсиго в два раза. И не стоит забывать, что VXL хоть как то, но загермечен.
На мамбу можно было и саркофаг заказать, сильно повышает живучесть.
На мамбу можно было и саркофаг заказать, сильно повышает живучесть.
И чем бы он мне помог в даном случае!
Да и кастл тоже не поможет, и истинных причин неисправности не объявит, тупо спишут на юзера.
Да и кастл тоже не поможет
однако кастл у многих не по одному сезону служит (у меня 1,5 года)… если есть бабос и возможности то мое ИМХО - эт кастл и хорошая герметизация, но брать тогда не меньше ММП… подешевле - эт 2 рега 😃 и хороший движок (не китай)
на трагу себе выбрал рег - турниги, движок - торк от хпи)
Кто ставил на растлер биг боры от тракса вы пружины меняли на родные?Потому что на сайте написано,что типо надо пружины эти прогрессивные менять на растлеровские.Они по жёстче,на биг борах пружины как у слеша,да и на упаковке написано что для слеша амморты.Я в основном только по онроад,короче что лучше сделать,поменять пружины или оставить бигборов-ие?И ещё есть тяги РПМ,комплект,стоит ли их ставить?Перед и зад.У кого какие мнения?
вы пружины меняли на родные?
ставил не от тракса, а от интеги (подешевле:)) - в комплекте были пружины 3х типов жесткости. самые мягкие поставил на зад, на перед - старый сток. жесткость нужно оценивать самому, и с расчетом где катать. мне больше мягкая подвеска нравится - больше контроля, но на скорости может получится, что пузом кочки сносишь)) на жесткой скачет как козел и переворачивается… для ровной трассы же - по жестче - поприятней… ИМХО)
я смотрю на работу подвески так:
по кочкам, камням катаю не быстро, рядом и наблюдаю… когда кочки и выступы “поглощает” - для меня норм) если “дубовый”, прыгает, над менять…
И ещё есть тяги РПМ
палка о двух концах… хороши тем, что гнутся и не ломаются, но гнутся так же и штоки амортов и нагрузка на другие узлы) и задние рпм подлинней немного…
стоит ли их ставить
у меня на счет этого “бзик”), если есть тюн, то сразу ставлю))
Кто ставил на растлер биг боры от тракса вы пружины меняли на родные?Потому что на сайте написано,что типо надо пружины эти прогрессивные менять на растлеровские.Они по жёстче,на биг борах пружины как у слеша,да и на упаковке написано что для слеша амморты.Я в основном только по онроад,короче что лучше сделать,поменять пружины или оставить бигборов-ие?И ещё есть тяги РПМ,комплект,стоит ли их ставить?Перед и зад.У кого какие мнения?
У меня стоят биг боры. Пружины из того же комплекта жесткость регулирую проставками, родные пружины от растлера не подходят к борам, у них диаметр больше.
Тяги тоже есть и тоже стоят. Меня они вполне устраивают.
У меня стоят биг боры. Пружины из того же комплекта жесткость регулирую проставками, родные пружины от растлера не подходят к борам, у них диаметр больше.
Тяги тоже есть и тоже стоят. Меня они вполне устраивают.
Че за тяги? Можно поглазеть?
скорее всего реч идёт о тягах рпм,типо линки чтоле?где типо всегда один развал?если да то есть такие у меня,тут ктото их ещё из карбона делал
палка о двух концах… хороши тем, что гнутся и не ломаются, но гнутся так же и штоки амортов и нагрузка на другие узлы) и задние рпм подлинней немного…
Если я их поставлю,то биг боры тоже гнуть будут(штоки).А сзади получится развал + ???