Traxxas Rustler VXL

mia1951
qwertycy:

Для этого необходимо изменить (реверс)REV канала к которому подключена серва, и ВСЕ!

Я еще раз повторю я новичек. Где эта кнопка находится? На пульте или на моднле? Спасибо за то что откликнулись!!!

Snake74
mia1951:

Я еще раз повторю я новичек. Где эта кнопка находится? На пульте или на моднле? Спасибо за то что откликнулись!!!

Это не одна кнопка, а игра с кнопками Set и Menu на пульте. Ищи в мануале Revers…
Прийду домой через часик гляну точно.

mia1951:

Я еще раз повторю я новичек. Где эта кнопка находится? На пульте или на моднле? Спасибо за то что откликнулись!!!

Ищи в мануале на пульт выполнение действия: To revers the direction of THROTTLE servo.
И будет тебе счастье.

mia1951
Snake74:

Это не одна кнопка, а игра с кнопками Set и Menu на пульте. Ищи в мануале Revers…
Прийду домой через часик гляну точно.

Ищи в мануале на пульт выполнение действия: To revers the direction of THROTTLE servo.
И будет тебе счастье.

Спасибо Вам добрый человек! Всё получилось! Немного начинаю понимать!=)

drakomn
mia1951:

Если не трудно отпишешь в личку как приедет и в каком всё будет состоянии!

Хорошо:)

14 days later
artem56

не раз заказывал акумы и зарядку с хоббикинга все приходило в хорошей упаковке. проблем небыло совсем. шло до Новосибирска около 25 дней.

Anytimesplay

Поездил на 31 декабря. юзом пошла и бочиной в бордюр…)

Methad83
Anytimesplay:

Поездил на 31 декабря. юзом пошла и бочиной в бордюр…)

красиво)) будет чем на праздниках заняться)))

RUSTLER_VXL_3708
mia1951:

Добрый день! Стал счастливым обладателем Traxxas Rustler VXL! Я новичок в этом деле. Сразу возникли массы вопросов! Хочу приобрести аккум hobbystart.ru/item.php?id=22818 (не реклама) С какими трудностями мне предстоит столкнуться и что нужно ещё будет докупить. Так же, даже понятия не имею какая к нему нужна зарядка… дайте совет новичку