Traxxas Rustler VXL

Дмитрий_13

Вращай колеса и слушай…Только грязь и неправильная регулировка, больше нечему …

Reem
Дмитрий_13:

неправильная регулировка

Склоняюсь к этому .

aysenov

Всем привет! Вчера поставил на Растлер акки 3с, но через 10 минут покатушек пошел дым из трансмиссии где крепится спур. Дома снял защитную крышку (думал стес зубья спура), разобрал слиппер и увидел, что внешняя стенка коробки трансмисси подплавлена (там где крепится первая деталь слиппера). Подскажите, в чем мб причина? Недотянутый/перетянутый слиппер? Или просто стоковая пластиковая коробка не подходит под 3с?

Да и еще, машинка даже на козла не могла встать.

Reem

А можно фото? Только подплавленна внешняя часть коробки или ещё что-то сплавилось ? Возможно из-за сильного трения с чем-то . Возможно что-то с колодками слипера.

Дмитрий_13

Буксовало сцепление, вот итог. Надо его иногда проверять.Встаешь на задние колеса ногами и смотришь момент буксования сцепы, соответственно регулируешь.

Reem
Дмитрий_13:

Буксовало сцепление

Это значит же , что слиппер перетянутый ? Но врят ли , по-моему там что-то с колодками слиппера из-за перетянутости.

aysenov

По идее слиппер был недотянут, если сцепа так сильно буксовала… или я не прав?

Reem
aysenov:

По идее слиппер был недотянут, если сцепа так сильно буксовала…

Раастлер вообще бы не ехал по-моему , т.к. колодки слиппера не цеплялись за диск.

Дмитрий_13

Слиппер Был не дотянут. Из за того что вольтаж 3с выше, момет вращения вала мотора выше, фрикционы буксуют.

aysenov
Дмитрий_13:

Слиппер Был не дотянут. Из за того что вольтаж 3с выше, момет вращения вала мотора выше, фрикционы буксуют.

Если ослабить на четверть от максимума - нормально будет?

Дмитрий_13

Вот именно по этой ссылке я в первый раз регулировал сцепление. Там еще много чего интересного.

Reem

Признаю свою ошибку . Проблема была скорее всего в этом “Слабо затянутый слипер может привести к плавлению прокладок слипера” судя по статье 😃

22 days later
Дмитрий_13

Народ. Кто нибудь на своих машинках катает? моя вон лежит аморты с забугра 1,5 месяца ждет, первая поломка за полтора года,зато в самый сезон.

Reem

Я катаюсь 😃 Вот прикупил 3с аккумулятор - скорость очень порадовала , но по началу он быстро садился как я думал , а потом оказалось что регуль сильно перегревается и срабатывает защита . И толком покататься не возможно … И что-то наша “ветка” сильно под утихла 😦

Дмитрий_13

Я как на 2с перешел сразу вентилятор на регулятор и радиатор на двигатель замострячил, а с 3с все еще хлеще греется…Ветка да, поутихла…

Reem
Дмитрий_13:

Я как на 2с перешел сразу вентилятор на регулятор

А вы куллер ставили родной ?

qwertycy
Дмитрий_13:

Ветка да, поутихла…

Значит у всех все хорошо-никто не поломался!

Cleric_net

Для поддержания темы 😃

Купил себе колеса. Trenchers…все ништяк, но перед при повороте и прожимании амора очень сильно зепляет кузов((( думаю переклеить на другую…а так все хорошо 😃
Дождался посылки с башни, поменял себе всю подввеску))

Reem
Cleric_net:

сильно зепляет кузов

Проблема была такая же , сначала думал подрезать арки кузова , но потом просто уменьшил угол поворота колеса с помощью триммера и это потом как-то не ощущалось ,но зато при повороте не цепляло кузов.

У меня Растлер почти весь в RPM пластике . Многие говорили брать его ,т.к. он пружинит . Когда я ставил запчасти РПМовские на Растлера ,попробовал согнуть руками - он как-то сильно не гнулся , был по твердости схож со стандартом . Но покатавшись недельку я заметил ,что RPM гнется как пластелин , это нормально?

И кстати , меняю своё мнение на счёт стальных приводов , апгрейд и правда полезный , так как было лично у меня , что пластиковые скручивались при 2 с аккумуляторе и думаю при 3с кe подавно , но если говорить о приводах MIP , то все же крепеж у них мягко говоря плохой Imho .