Traxxas Rustler VXL
Буксовало сцепление
Это значит же , что слиппер перетянутый ? Но врят ли , по-моему там что-то с колодками слиппера из-за перетянутости.
По идее слиппер был недотянут, если сцепа так сильно буксовала… или я не прав?
По идее слиппер был недотянут, если сцепа так сильно буксовала…
Раастлер вообще бы не ехал по-моему , т.к. колодки слиппера не цеплялись за диск.
Слиппер Был не дотянут. Из за того что вольтаж 3с выше, момет вращения вала мотора выше, фрикционы буксуют.
Слиппер Был не дотянут. Из за того что вольтаж 3с выше, момет вращения вала мотора выше, фрикционы буксуют.
Если ослабить на четверть от максимума - нормально будет?
rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/ здесь все описано что и как
Вот именно по этой ссылке я в первый раз регулировал сцепление. Там еще много чего интересного.
Признаю свою ошибку . Проблема была скорее всего в этом “Слабо затянутый слипер может привести к плавлению прокладок слипера” судя по статье 😃
Народ. Кто нибудь на своих машинках катает? моя вон лежит аморты с забугра 1,5 месяца ждет, первая поломка за полтора года,зато в самый сезон.
Я катаюсь 😃 Вот прикупил 3с аккумулятор - скорость очень порадовала , но по началу он быстро садился как я думал , а потом оказалось что регуль сильно перегревается и срабатывает защита . И толком покататься не возможно … И что-то наша “ветка” сильно под утихла 😦
Я как на 2с перешел сразу вентилятор на регулятор и радиатор на двигатель замострячил, а с 3с все еще хлеще греется…Ветка да, поутихла…
Я как на 2с перешел сразу вентилятор на регулятор
А вы куллер ставили родной ?
Ветка да, поутихла…
Значит у всех все хорошо-никто не поломался!
Для поддержания темы 😃
Купил себе колеса. Trenchers…все ништяк, но перед при повороте и прожимании амора очень сильно зепляет кузов((( думаю переклеить на другую…а так все хорошо 😃
Дождался посылки с башни, поменял себе всю подввеску))
сильно зепляет кузов
Проблема была такая же , сначала думал подрезать арки кузова , но потом просто уменьшил угол поворота колеса с помощью триммера и это потом как-то не ощущалось ,но зато при повороте не цепляло кузов.
У меня Растлер почти весь в RPM пластике . Многие говорили брать его ,т.к. он пружинит . Когда я ставил запчасти РПМовские на Растлера ,попробовал согнуть руками - он как-то сильно не гнулся , был по твердости схож со стандартом . Но покатавшись недельку я заметил ,что RPM гнется как пластелин , это нормально?
И кстати , меняю своё мнение на счёт стальных приводов , апгрейд и правда полезный , так как было лично у меня , что пластиковые скручивались при 2 с аккумуляторе и думаю при 3с кe подавно , но если говорить о приводах MIP , то все же крепеж у них мягко говоря плохой Imho .
Всем привет,имею стампа 2вд, хотел поинтерисоваться, кто-нибудь пробывал бампер от т бонд реисинг?лучше ли он рпм?все-таки фирма только на защите специализируется?зимой рпм сломал довольно легко,хотел алюминий,но не простой,нашел такой вариант для слеша, www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7367&p_catid=… (не реклама) с подвижным суставом и на пружинках.как думаете будет работать?
у меня был стамп 2вд, непонимаю как вы его сломать умудрились😁 у меня как только не падал ничего ему не было:) а по теме, если 30 баксов не жалко то берите, но имхо лучше стоковых купить за копейки и ломать:)
У меня Растлер почти весь в RPM пластике . Многие говорили брать его ,т.к. он пружинит . Когда я ставил запчасти РПМовские на Растлера ,попробовал согнуть руками - он как-то сильно не гнулся , был по твердости схож со стандартом . Но покатавшись недельку я заметил ,что RPM гнется как пластелин , это нормально?
Та же фигня. Закатал всю тачку в РПМ, начал башить…все офигенно…пластик очень упругий, крепкий. Ни одной поломки (тьфу тьфу тьфу)
Проблема была такая же , сначала думал подрезать арки кузова , но потом просто уменьшил угол поворота колеса с помощью триммера и это потом как-то не ощущалось ,но зато при повороте не цепляло кузов.
Подскажи глупому как это сделать?))) на стоковой аппе?
У меня аппаратура стоковая ,но уже считается старой , но 2.4гГц - та ,что без “айфона” кароче.Так вот , там есть два триммера , первый триммер отвечает за исходное положение колёс ( то есть настраевается так , что бы модель прямо ехала . Я думаю вы сами прекрасно это знаете 😃 ) А вот второй триммер и нужно крутить ,он отвечает за угол поворота колеса .
.все офигенно
Да пластик бесспорно хороший , но по-моему при жестком столкновении он все же сломается и за собой что-то поведёт ,хотя врят ли . Но что-то через чур он мягкий.
Всем привет,имею стампа 2вд, хотел поинтерисоваться, кто-нибудь пробывал бампер от т бонд реисинг?лучше ли он рпм?все-таки фирма только на защите специализируется?зимой рпм сломал довольно легко,хотел алюминий,но не простой,нашел такой вариант для слеша, www.integy.com/st_prod.html?p...1#.Ue66YDPHmBY (не реклама) с подвижным суставом и на пружинках.как думаете будет работать?
Привет ,ответ не много не по теме , но имхо лучше на те деньги ,которые стоит Т-БОН взять вот таких парочку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEV91&P… , по-моему он спасал и не один раз всех владельцев данного бампера .Или как ответил Павел лучше по-больше стока , но если деньги не жалко ,то… А на счёт Интеги - я бы не брал , во-первых метел Интеги - не самый качественный алюминий ,а во-вторых он не стоит своих денег ИМХО .
Ещё читал тему про саважа ХС , там у человека Т_БОН сломался то ли от мороза , то ли от баша…
А вы куллер ставили родной ?
нет не родной, купил за 100 р с хк который идет на охл двигателя, и вытащил оттуда вентилятор.
прошупрощения уменя не vxl версия но стоит бк система китайская,катаю на 3$ безпроблем ничегоне вырастает и неломает и вообще пока мне кажется что рестлеру рпм никчему…скорость бешеная мотор 3000кв надыбы встает… иззамен задние колеса на пролайн и ступичные втулки на подшипники и еще передний рпм бампер (вот он действительнонеобходим).хотя и рецедивирующая поломка была вырывало постоянно стакан амортизатора из колпачка после полетов с трамплина исправил проклеиванием резьбы суперклеем. Машину вообще нежалею меняю только детали которые сломались!