Traxxas Rustler VXL
Они побольше и зацеп намного лучше стоковых
Ребят только тренечеры на зад и перед. Не тратьте деньги на другие покрыхи. Прыгать по буграм на любых других колесах несерьезно ибо цепает мордой да жопой, а с ними реально норм дорожный просвет появляется.
Ребят только тренечеры на зад и перед. Не тратьте деньги на другие покрыхи. Прыгать по буграм на любых других колесах несерьезно ибо цепает мордой да жопой, а с ними реально норм дорожный просвет появляется.
Ага,мне уже об этом говорил Invisible…Я их закажу тогда с AMAIN-а…😌
не помню выкладывал или нет, обут в ТРЕНЕЧЕРЫ…
Да, Invisible и меня по всем вопросам консультировал…
не помню выкладывал или нет, обут в ТРЕНЕЧЕРЫ…
что то они у тебя почти не раздуваются…на 2S катаешь?
у меня раза в три в бублики на 3S раскатывает!
да и такой вопрос…что за моргалка сзади?
Ребят,у меня ещё беда появилась,после установки алюминиевых ступиц задних колёс.Тыкните ниже.
Я без понятия что мне с ним делать…Сегодня вставил в верхних паз левой ступицы,болт,а не в нижний,теперь колесо ровное…Но получается что правое колесо,теперь ниже левого…Бред,с этим что то нужно делать…
Ау!Ответит кто,не?
А где вообще регулируемые тяги? И что за кулаки, если их вместе паралельно в руках сопоставить, они одинаковые?
Мдаа…Беда…
[QUOTE=Дмитрий_13;4873657]Ребят только тренечеры на зад и перед. Не тратьте деньги на другие покрыхи. Прыгать по буграм на любых других колесах несерьезно ибо цепает мордой да жопой, а с ними реально норм дорожный просвет появляется.
Вот эти колеса лучше трэнчеров по пересеченке www.ebay.com/itm/360788004979
они побольше и зацеп лучше проверено!
Ребят,у меня ещё беда появилась,после установки алюминиевых ступиц задних колёс.Тыкните ниже.
Я без понятия что мне с ним делать…Сегодня вставил в верхних паз левой ступицы,болт,а не в нижний,теперь колесо ровное…Но получается что правое колесо,теперь ниже левого…Бред,с этим что то нужно делать…
поставь регулируемые тяги потолще и все будет ок
у меня вот эти www.ebay.com/itm/…/181343380082 они не плохие но при замене в них масла пришлось менять резинки.
обрати внимание на эти www.ebay.com/itm/291088615816 фирма веников не вяжет!
у меня вот эти www.ebay.com/itm/…/181343380082 они не плохие но при замене в них масла пришлось менять резинки.
обрати внимание на эти www.ebay.com/itm/291088615816 фирма веников не вяжет!
Блин,ну тогда лучше закажу пару этих(которые ты мне посоветовал)…А в них масла будут залиты сразу,как думаешь?Или самому придётся заливать?У меня тут две бутыли от RUSTLER VXL остались.Разные вроде как… Factory team 7000 diff fluid и GS Pure Silicone Shock Oil 20wt. Я ими ни разу не пользовался даже ещё…Можешь объяснить,какое для какого сезона…? =D
И на счёт вот этих колёс тык,Я не пойму,две пары за 950 рублей?Чё,правда что ли?И доставка 3$ О_о
Блин,ну тогда лучше закажу пару этих(которые ты мне посоветовал)…А в них масла будут залиты сразу,как думаешь?Или самому придётся заливать?У меня тут две бутыли от RUSTLER VXL остались.Разные вроде как… Factory team 7000 diff fluid и GS Pure Silicone Shock Oil 20wt. Я ими ни разу не пользовался даже ещё…Можешь объяснить,какое для какого сезона…? =D
думаю в них не будет масла.
вот это Factory team 7000 diff fluid смазка для диференциала НЕ МАСЛО! вот это GS Pure Silicone Shock Oil 20wt масло для амартов но 20wt слишком жидкое оно больше для зимы минусовой температуры подойдет (20WT цифры обозначают вязкость масла) летом идеально перед 45WT зад 55WT + - 10WT
Будеш покупать аморты обрати внимание что размер передних 90mm а задних 100mm
по поводу амортов от рс дампер. вроде не дурак,но как показалось, что при полной закрутке крышки аморта шток оказывается выдвинцтым примерно на пол сантиметра,т.к. на него давит мембрана,думаю может шток длинный. также у меня поршни аморта быстро стали какими то обгрызаными.то ли корпус аморта из алюминия не шлифованый,то ли хз. вроде за 600р за 2пары не дорого, а с дрыгой стороны результат все равно не тот
думаю в них не будет масла.
вот это Factory team 7000 diff fluid смазка для диференциала НЕ МАСЛО! вот это GS Pure Silicone Shock Oil 20wt масло для амартов но 20wt слишком жидкое оно больше для зимы минусовой температуры подойдет (20WT цифры обозначают вязкость масла) летом идеально перед 45WT зад 55WT + - 10WT
Будеш покупать аморты обрати внимание что размер передних 90mm а задних 100mm
Это намёк на что?Я не совсем понимаю…На то что у меня будет “низкая” подвеска…?Или на то,сколько масла лить…Блин…Этж ещё масло придётся покупать…Во косяк…Посоветуешь,какое…?И сколько лить…?
Стоковый аморт-передний 50мм,задний–60мм
не может быть 50-60! я тебе написал стандартные размеры 90mm перед 100mm зад (написал просто что бы не перепутал) сылка только на задние была вот www.ebay.com/itm/291088615816 вот на передние www.ebay.com/itm/…/191090012088
не может быть 50-60! я тебе написал стандартные размеры 90mm перед 100mm зад (написал просто что бы не перепутал) сылка только на задние была вот www.ebay.com/itm/291088615816 вот на передние www.ebay.com/itm/…/191090012088
Я тебе говорил о стоковых,Я измерил стоковую подвеску свою…В ней перед-50,зад-60.А в тех что ты мне кинул,да-100/90…
Прочти ЛС