Traxxas Rustler VXL
у меня вот эти www.ebay.com/itm/…/181343380082 они не плохие но при замене в них масла пришлось менять резинки.
обрати внимание на эти www.ebay.com/itm/291088615816 фирма веников не вяжет!
Блин,ну тогда лучше закажу пару этих(которые ты мне посоветовал)…А в них масла будут залиты сразу,как думаешь?Или самому придётся заливать?У меня тут две бутыли от RUSTLER VXL остались.Разные вроде как… Factory team 7000 diff fluid и GS Pure Silicone Shock Oil 20wt. Я ими ни разу не пользовался даже ещё…Можешь объяснить,какое для какого сезона…? =D
И на счёт вот этих колёс тык,Я не пойму,две пары за 950 рублей?Чё,правда что ли?И доставка 3$ О_о
Блин,ну тогда лучше закажу пару этих(которые ты мне посоветовал)…А в них масла будут залиты сразу,как думаешь?Или самому придётся заливать?У меня тут две бутыли от RUSTLER VXL остались.Разные вроде как… Factory team 7000 diff fluid и GS Pure Silicone Shock Oil 20wt. Я ими ни разу не пользовался даже ещё…Можешь объяснить,какое для какого сезона…? =D
думаю в них не будет масла.
вот это Factory team 7000 diff fluid смазка для диференциала НЕ МАСЛО! вот это GS Pure Silicone Shock Oil 20wt масло для амартов но 20wt слишком жидкое оно больше для зимы минусовой температуры подойдет (20WT цифры обозначают вязкость масла) летом идеально перед 45WT зад 55WT + - 10WT
Будеш покупать аморты обрати внимание что размер передних 90mm а задних 100mm
по поводу амортов от рс дампер. вроде не дурак,но как показалось, что при полной закрутке крышки аморта шток оказывается выдвинцтым примерно на пол сантиметра,т.к. на него давит мембрана,думаю может шток длинный. также у меня поршни аморта быстро стали какими то обгрызаными.то ли корпус аморта из алюминия не шлифованый,то ли хз. вроде за 600р за 2пары не дорого, а с дрыгой стороны результат все равно не тот
думаю в них не будет масла.
вот это Factory team 7000 diff fluid смазка для диференциала НЕ МАСЛО! вот это GS Pure Silicone Shock Oil 20wt масло для амартов но 20wt слишком жидкое оно больше для зимы минусовой температуры подойдет (20WT цифры обозначают вязкость масла) летом идеально перед 45WT зад 55WT + - 10WT
Будеш покупать аморты обрати внимание что размер передних 90mm а задних 100mm
Это намёк на что?Я не совсем понимаю…На то что у меня будет “низкая” подвеска…?Или на то,сколько масла лить…Блин…Этж ещё масло придётся покупать…Во косяк…Посоветуешь,какое…?И сколько лить…?
Стоковый аморт-передний 50мм,задний–60мм
не может быть 50-60! я тебе написал стандартные размеры 90mm перед 100mm зад (написал просто что бы не перепутал) сылка только на задние была вот www.ebay.com/itm/291088615816 вот на передние www.ebay.com/itm/…/191090012088
не может быть 50-60! я тебе написал стандартные размеры 90mm перед 100mm зад (написал просто что бы не перепутал) сылка только на задние была вот www.ebay.com/itm/291088615816 вот на передние www.ebay.com/itm/…/191090012088
Я тебе говорил о стоковых,Я измерил стоковую подвеску свою…В ней перед-50,зад-60.А в тех что ты мне кинул,да-100/90…
Прочти ЛС
Это намёк на что?Я не совсем понимаю…На то что у меня будет “низкая” подвеска…?Или на то,сколько масла лить…Блин…Этж ещё масло придётся покупать…Во косяк…Посоветуешь,какое…?И сколько лить…?
Стоковый аморт-передний 50мм,задний–60мм
50 -60 не может быть я дектую стандартные размеры 90 mm перед 100 mm зад! вот обе сылки перед www.ebay.com/itm/…/191090012088 и зад www.ebay.com/itm/…/271417091209
подвеска ниже стандарта точно не будет не волнуйся! а аморты сами могут быт не заправлены по пречине уже болие продвинутых амартизаторов! компания Hot Racing предполагает возможность самому решить какое масло тебе нужно. (не Реклама)
что бы интереснее котать надо будет прикупить масло перед от 40 зад от 50 ( P.C. амарт мереется на вытеном штоке от края нижнего болта до края верхнего)
если есть еще вопросы спрашивай!
судовольствием отвечу! RUSTLER у меня уже более 5 лет)
и от стандарта совсем не много осталось)
50 -60 не может быть я дектую стандартные размеры 90 mm перед 100 mm зад! вот обе сылки перед www.ebay.com/itm/…/191090012088 и зад www.ebay.com/itm/…/271417091209
подвеска ниже стандарта точно не будет не волнуйся! а аморты сами могут быт не заправлены по пречине уже болие продвинутых амартизаторов! компания Hot Racing предполагает возможность самому решить какое масло тебе нужно. (не Реклама)
что бы интереснее котать надо будет прикупить масло перед от 40 зад от 50 ( P.C. амарт мереется на вытеном штоке от края нижнего болта до края верхнего)если есть еще вопросы спрашивай!
судовольствием отвечу! RUSTLER у меня уже более 5 лет)
и от стандарта совсем не много осталось)
Рад что есть такие люди!
у меня стоят бигборы, а масло везде 35 ибо другого нет, а покупать неохота.
!компания Hot Racing предполагает возможность самому решить какое масло тебе нужно. (не Реклама)
что бы интереснее котать надо будет прикупить масло перед от 40 зад от 50 ( P.C. амарт мереется на вытеном штоке от края нижнего болта до края верхнего)если есть еще вопросы спрашивай!
судовольствием отвечу! RUSTLER у меня уже более 5 лет)
и от стандарта совсем не много осталось)
Последую твоему совету!Перед залью 45,зад 55.Как приедут аморты…
Всем привет. Начну свое знакомство с вами с прохладной былины. Кому неинтересно, можно ее не читать, а сразу переходить к моим вопросам, а вот кому интересно, то велком.
Давным-давно, когда деревья были маленькие, а Ленин был жив, я очень любил кататься в на шоссейках в 10 масштабе в стоке. Правда, мест призовых занимал мало, так как тренировался крайне нерегулярно, да и шасси разбивал постоянно. И вот, спустя несколько лет после начала драйверской карьеры, в мои руки попала нижняя дека от растлера, и тогда я решил собрать с нуля stadium truck. Долго сказка сказывается, да и дело от нее недалеко ушло – за два года неторопливых покупок дека обзавелась алюминиевым траксасовским тюнингом, колесами от Stampede и оригинальным корпусом. Осталось дело за малым – купить мотоустановку с регулятором, пиньон и аппаратуру, прилепить все это на нужные места и начать башить по оврагам и буеракам. И вот, шел я в магазин радиоуправляемый за покупками, а навстречу красавица идет, да такая, что не в сказке сказать, ни пером описать. Я даже позабыл о том, за чем я в магазин собирался, остолбенел, онемел, но, в конце концов, нашел в себе силы догнать ее и пригласить выйти за меня замуж. Она согласилась, и стали мы жить-поживать, да добра в виде детей, собак, аквариумных рыбок, квартир, машин, золотых приисков и драгоценных камней наживать. И забросил я радиоуправляемые гонки, самолеты и растлер на долгие-долгие три года.
И вот недавно сыну бабушка подарила шустрый китайский автомобильчик в 16 масштабе, который быстро пришел в негодность – сломался шток амортизатора. Сынок расстроился, загрустил и вернулся к лего и комьютерным играм. Играл он, играл, а сам нет-нет, да посматривал в сторону своей модели и вздыхал горестно. И тут (та-даааам!) я совершенно случайно полез на антресоли за роликами и в дальнем углу заметил запыленный Растлер, заваленный старой рухлядью. Он укоризненно глядел на меня из-под сломанного чайника и полуразобранной китайской дрифтушки в 10 масштабе. Я строго-настрого запретил сыну и жене покидать свои комнаты, запер их там для верности и достал стремянку. Итак, на свет были вытащены:
- ролики прогулочные – 2 пары;
- ролики для агрессивного катания – 1 пара;
- растлер недособранный – 1 шт;
- китайский клон HPI Pro-D – 1 шт;
- ТТ-01 (куда же без нее), у которой от старости полопался пластик – 1 шт;
- Mini Z overland без аппаратуры;
- среднеплан из EPP;
- немаленькая такая куча запчастей и пара приемников-передатчиков;
Потом я вспомнил о своих родных и поспешил выпустить их из комнат, ибо сидели они там уже четыре с лишним часа и очень хотели в туалет. Побежала семья в туалет наперегонки, да запнулась в коридоре о модели, растянулась на полу и крикнула нечеловеческим голосом: «Что же ты, так тебя растак, папа, рухляди на пол навалил!» А потом разглядела, что же это на полу лежит и про туалет забыла, про ужин, про лего и все остальное. Я предложил сыну выбрать себе модель, и он сразу же остановился перед растлером. Все остальное повесилось на стену в Пашкиной комнате (соседи хором меня благодарили за сверление отверстий под крючки в воскресный вечер), а сын получил инструменты и инструкции по очистке модели, так как слой пыли на растлере был неимоверной толщины. Я же сел читать форум и лазить по башне в поисках запчастей, так как ребенок стопроцентно модель будет бить. Спустя несколько часов родился список деталей, которые будут заказаны в конце этой недели, а также ряд вопросов к достопочтенной публике. Просьба валенками не закидывать, так как из моделизма я ушел, когда обзоры ЛиФе аккумов только-только начали появляться на зарубежных форумах, а русских обладателей лифех можно было пересчитать по пальцам одной руки. Соответственно, познаний о современных веяниях в РЦ у меня не больше, чем у дилетанта, пришедшего впервые в хобби магазин. Итак, что я хочу сделать:
- Алюмовый тюнинг с шасси долой, ибо сынулька все вдребезги разобьет. Рычаги, кулаки, тяги и пр. менять на RPM. По сколько комплектов их заказывать? Насколько они прочные?
- У меня есть мотоустановка EZRun. Бессенсорный бесколлекторный двигатель. Думаю, на первое время сыну хватит, а на будущее я закажу сенсорную систему Tekin. Вопрос такой: 540 движок в Растлер встанет?
- Колеса от Стампида поменять на Тренчеры или анаконды, так как они более популярны среди растлероводов. Реально ли к ним найти диски на бедлоках или это привилегия только триалистов?
- То, что стоковые амортизаторы придется менять это факт. Я никак не могу подобрать аналоги, так как в офроуд подвеске ни в зуб ногой. Очень хочется поставить что-нибудь качественней фирменных бигборов, что можете посоветовать?
- Какие взять аккумуляторы? Ясен красен, что на первых порах сын будет катать на двух банках. Но я не знаю, какого производителя выбрать. Кто из современных фирм с башни подойдет по соотношению цена/качество?
- Модель сыну достанется стопроцентно – вы бы видели, какими глазами отпрыск смотрел на Растлер. Пусть учится на хорошей технике изначально.
- По первым трем пунктам у меня есть небольшая табличка по ассортименту с башни. Гляньте, пожалуйста, что можно добавить в заказ, а что убрать (CVD например) и по количеству поставьте правки исходя из своего опыта docs.google.com/file/d/…/edit
- А может купить второй растлер и устраивать покатушки вдвоем? Думаю, тогда у Пашки желание заниматься РЦ долго не пропадет.
Рукоделкин–вот тебя прет… Сколько лет будущему пилоту, а то ребенка соседского переедет, и уберешь асе опять в кладовку лет на пять…
Будущий пилот скоро права получать пойдет, лет через семь. Ему почти 11. С основами РЦ он уже знаком - за сегодняшний день смог почистить и собрать растлера по схеме обратно. Правда не те винты вкручивал, но это дело поправимое.
Это хорошо, значит есть задатки.
Где то находил конверсию для растлера, что бы его в слэш переделать, ни кто не встречал или может кто ставил, поделитесь инфой
Комплект не нашел, но гугл выдал две ссылки на список деталей для конверсии:
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=146148
traxxas.com/forums/showthread.php?8908054-rustler-…
Комплект не нашел, но гугл выдал две ссылки на список деталей для конверсии:
www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=146148
traxxas.com/forums/showthread.php?8908054-rustler-…
Спасибо, оно. А ни кто не покупал? мне бы размеры, чтобы токарю отдать на изготовление.
Я не покупал, так что помочь ничем не смогу.
А на мои вопросы-то кто-нибудь ответит? Я старался, писал-писал, думал-думал и тишина. А ребенок кататься хочет =)
А на мои вопросы-то кто-нибудь ответит? Я старался, писал-писал, думал-думал и тишина. А ребенок кататься хочет =)
Все вроде грамотно подобрано. У меня тоже по кругу RPM, от корпуса КПП, до стоек аммортизаторов и рычагов. Привода брать сразу металлические, т.к. родные очень хлюпенькие.
Какое еще вопросы?
Виктор, спасибо за информацию. Итак, в сухом остатке мы имеем следующее:
- Рычаги, кулаки, касторблоки, стойки амортизаторов заказываю по четыре комплекта. Вся остальная мелочевка будет заказана по одному комплекту.
- Заказываю по два комплекта Road rage (для асфальта) и Desperado для поездок по бездорожью.
- Заказываю второго растлера для себя, чтобы у ребенка интерес к гонкам не пропал.
Как обычно, заказ горстки запчастей с башни превратился в полноценный поход по магазинам со всеми вытекающими =)
Вопросы, остающиеся открытыми:
- Какого производителя ЦВД выбрать?
- Нужен ли титановый Lunsford или можно не заморачиваться? Титан планируется заказывать только из-за его прочности. Если штатные детали нормальные, то я не буду заморачиваться.
- Движок 540 встанет в штатную мотораму?
- Какие амортизаторы посоветуете вместо штатных?
- Какие липоли будут работать долго и радовать нас с сыном хорошей емкостью и токоотдачей?