Traxxas Rustler VXL

alex_d

срочно нужна помощь!нажимаю на газ и машина нереагирует((((руль при этом работает!!!разбирал регуль и приёмник…всё сухо,и никаких дефектов!

Snake74
Ampir:

Подскажите пожалуйста так должно быть? Я ставлю на зарядку и балансировку новые только что пришедшие ко мне акки на 4000 мили ампер в час 11.1В. Процесс балансировки начинается и на каждой банке показывает 3.89 по истечении 1.5 часа на каждой банке по 4.55, так и должно быть? И ещё процесс заряда остановился ( пишет LiPo FULL ), а там где показывает сколько по ёмкости он зарядил 1248 из 4000, это как? Может его после балансировки надо просто заряжать?

А и ещё я с папой дома в квартире проверить едет ли вообще хотел. Поставили растлера на пол ( я то привык, что xl-5 еле тащится ), ну и выжил пол гашетки и чуть окно не разбил в комнате. Машина самолёт!

есле ты заряжал новый акк и он зарядился после 1248 мах, то это нормально. новые акки идут уже заряженными на половину. акк зарядится на столько, сколько ему не хватает.
после балансировки ничего заряжать не нужно. в процесе балансировки выполняется и заряд и балансировка одновременно.

  1. 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В - ЧТО ЗА БРЕД?

при чём здесь 3.89в на банку к тому, что нельзя влить 4000 мах в акк? акк на 4000 мах может зарядиться где то до 4200мах ± пока новый.
да, конечно 4.55в на банку это помоему крутовато. попробуй выставить отсечьку на 4.2в.

nucle0us:

Ampir

  1. Есть же тема по зарядкам, нафига писать в тему про авто?
  2. Полное напряжение заряженной банки 4,20В, если 4,55 - хорошо, что не рванул! Это перезаряд.
  3. 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В. При разряде в процессе эксплуатации недопустимо снижение напряжения на каждой из банок ниже 3-х вольт. Достаточно один раз посадить LiPo батарею до 2.5 вольт на банку, и ее, как правило, можно будет выбросить. У меня отсечка срабатывает где-то при 3.2 В на банку.
  4. LiPo FULL - аккумы полностью заряжены, больше заряжать не требуется.

извини меня, а тебе не пофиг где он задаёт вопрос? есле у тебя нет желания помочь, лучьше не пытайся этого делать, а то по твоим предыдущим постам видно, что ты делаешь одолжение, что пишешь вообще.
1). ему нужна помощь - мы ему поможем.
2). у него есть растлер - значет он в теме.

alex_d:

срочно нужна помощь!нажимаю на газ и машина нереагирует((((руль при этом работает!!!разбирал регуль и приёмник…всё сухо,и никаких дефектов!

разбери регуль, понюхай или не воняет палёным, может быть есть немного черного налёте внутри. есле всё это присутствует, то скорее всего сгорел регуль. и вода для этого не нужна. у меня уже было такое: колёса крутил и даже пытался еле-еле ехать первые 10 сек.
глянь для начала это, потом будем думать как лечить больного.

nucle0us
Snake74:

извини меня, а тебе не пофиг где он задаёт вопрос?

Вот так и появляются темы в 150 страниц, которые у новичков отпадает желание читать и получается не форум, а скорее чат, а потом тут кричат “иди в поиск, это уже 100500 раз обсуждалось”. Я не делал одолжение, я намекнул, что это оффтоп.

Snake74:

что нельзя влить 4000 мах в акк?

Любой зарядник считает МАч тупо, как миллиамперы, которые он успел залить за время, пока заряжал акк. Если акк заряжен на 90%, то, грубо говоря, зарядник в него зальёт только 10% МАч от номинала. Что в этом неясного? У ме два цифровых зарядника - турниги и TechnoLine BC-700, оба мою теорию подтверждают своей практикой, хотя при балансировке картина, ессно, далека от теоретической. Тока в отличие от турниги, в технолайне есть режим “тест емкости”, где зарядник сам разряжает аккумы, а затем заряжает их и выдает емкость, а так же режим тренировки, где зарядник продолжает циклы разряда-заряда, пока емкость аккумов продолжает увеличиваться.

Snake74
nucle0us:

Любой зарядник считает МАч тупо, как миллиамперы, которые он успел залить за время, пока заряжал акк. Если акк заряжен на 90%, то, грубо говоря, зарядник в него зальёт только 10% МАч от номинала. Что в этом неясного?

повторяю для одарённых и для очень одарённых, я очень нехочу выливать это в офф-топ: не делайте никому одолжения своей писаниной, никому от этого легче не станет. здесь есть люди готовые помочь, а есть такие как вы: отправляюшие тупо в поиск.
не пишите здесь то что уже было написано: есле ты заряжал новый акк и он зарядился после 1248 мах, то это нормально. новые акки идут уже заряженными на половину. акк зарядится на столько, сколько ему не хватает.

P.S: PEACE U MY SON

Ampir
Snake74:

не пишите здесь то что уже было написано: есле ты заряжал новый акк и он зарядился после 1248 мах, то это нормально. новые акки идут уже заряженными на половину. акк зарядится на столько, сколько ему не хватает.

Спасибо большое, а я кофеварка, т к я просто отсечку по таймеру поставил на 120 мин и забыл он мне и зарядил за 120 мин сколько успел 😃 И ещё я там ошибся вроде там было 4.2 как-то так

alex_d:

срочно нужна помощь!нажимаю на газ и машина нереагирует((((руль при этом работает!!!разбирал регуль и приёмник…всё сухо,и никаких дефектов!

У меня так же только когда назад нажимаю. ПРосто если я полный газ выжимаю там что-то щёлкает и назад уже не едет машина. Там можно просто в разные стороны по нажимать на курок и у меня так всё проходит.

artem56
Ampir:

ПРосто если я полный газ выжимаю там что-то щёлкает и назад уже не едет машина. Там можно просто в разные стороны по нажимать на курок и у меня так всё проходит.

у меня такая же ситауция. когда двиг холодный, как нагреттся так норм работает.
как вариант можно подтолкнуть немного, помогает.

Snake74
Ampir:

Спасибо большое, а я кофеварка, т к я просто отсечку по таймеру поставил на 120 мин и забыл он мне и зарядил за 120 мин сколько успел И ещё я там ошибся вроде там было 4.2 как-то так

да ради бога, обращайся есле что, поможем.
за 120 мин можно как мин. 2 акка зарядить каждый по 4000 мах.
в каком режиме ты заряжаеш и на сколько ампер выставляеш зарядку?
есле у тебя по умолчанию стоит отсечька на 4.2в, значет по идее он не должен заряжать больше этого значения.

Ampir

Да, я вот только что заряжал всё норм. Зарядилось 4000 Ма/ч на каждой банке по 4.17В. У меня заряжает с током 1.5А и в режиме балансировки, я вычитал, что вроде LiPo всё время надо с балансиром заряжать.

artem56:

у меня такая же ситауция. когда двиг холодный, как нагреттся так норм работает.
как вариант можно подтолкнуть немного, помогает.

Не, у меня не сама машина не едет, а пульт сигнал не передаёт. И это не зависит от прогретости двигателя.

TemA=
alex_d:

срочно нужна помощь!нажимаю на газ и машина нереагирует((((руль при этом работает!!!разбирал регуль и приёмник…всё сухо,и никаких дефектов!

Проверь, нет ли реверса по каналу газа в режиме Гоночный : Вперед 100%, задний ход - нет, Тормоз 100%

alex_d
Snake74:

есле ты заряжал новый акк и он зарядился после 1248 мах, то это нормально. новые акки идут уже заряженными на половину. акк зарядится на столько, сколько ему не хватает.
после балансировки ничего заряжать не нужно. в процесе балансировки выполняется и заряд и балансировка одновременно.

  1. 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В - ЧТО ЗА БРЕД?

при чём здесь 3.89в на банку к тому, что нельзя влить 4000 мах в акк? акк на 4000 мах может зарядиться где то до 4200мах ± пока новый.
да, конечно 4.55в на банку это помоему крутовато. попробуй выставить отсечьку на 4.2в.

извини меня, а тебе не пофиг где он задаёт вопрос? есле у тебя нет желания помочь, лучьше не пытайся этого делать, а то по твоим предыдущим постам видно, что ты делаешь одолжение, что пишешь вообще.
1). ему нужна помощь - мы ему поможем.
2). у него есть растлер - значет он в теме.

разбери регуль, понюхай или не воняет палёным, может быть есть немного черного налёте внутри. есле всё это присутствует, то скорее всего сгорел регуль. и вода для этого не нужна. у меня уже было такое: колёса крутил и даже пытался еле-еле ехать первые 10 сек.
глянь для начала это, потом будем думать как лечить больного.

Я вскрыл регуль,низапаха,ничерноты,все как новенькое.даже двиг разбирал-все идеально.как можно регуль и движку проверит на работоспособность,поотдельности?

TemA=

Парни более подробно описывайте проблему и свои действия, как горят или мигают диоды передатчика, приёмника и регуля, заряжены ли аккумы, и т.д.

alex_d
TemA=:

Парни более подробно описывайте проблему и свои действия, как горят или мигают диоды передатчика, приёмника и регуля, заряжены ли аккумы, и т.д.

буквально вчера ездил всё было нормально!отключил модель с ещё не севшим аккой,и первый раз оставил неотключенным аккой от регуля.при этом,само питание отключил!на следующий день…я просто выхожу на улицу!!!достаю модель из машины.включаю!работает серва руля…но ни газ,ни тормоз,ни задний ход,неработал!лампочка на регуляторе оборотов,горела как в обычном режиме!!!пробовал подключать 5акков-НЕРАБОТАЕТ!!!Я вскрыл регуль,низапаха,ничерноты,все как новенькое.даже двиг разбирал-все идеально!!!

Snake74
alex_d:

и первый раз оставил неотключенным аккой от регуля.при этом,само питание отключил!

скорее всего пришла смерть регулю.
ни в коем случае нельзя оставлять подключенную батарею к регулю.
сколько времени она была подключена так?
за каких то 20 мин такого забытия горели мамбы.

TemA=
alex_d:

пробовал подключать 5акков-НЕРАБОТАЕТ!!!

не понял что за акки, пока могу посоветовать только зарядить силовой акк и попробовать ещё, заряда видимо хватает только для сервы и аппаратура привязана, что уже хорошо.

Snake74
Ampir:

Да, я вот только что заряжал всё норм. Зарядилось 4000 Ма/ч на каждой банке по 4.17В. У меня заряжает с током 1.5А

запросто можеш подымать токи. расчёт очень прост: на акке должно быть написано при каком значении С допустимо заряжать ту или инную батарею (зависит от производителя и от акка). потом это значение С умножаем на ёмкость акка и получаем ток при котором можно заряжать этот акк. например: производитель указывает, что данный акк можно заряжать при 1С и наш акк на 4000Мах.
1С Х 4000Мах = 4А, ну и так далее 2С на 8А.
значет смело можно заряжать на 4А.
я, есле мне не к спеху всегда беру 1С = 0.6С.
0.6С Х 4000Мах = 2.4А (ну скажем, выставляю зарядник до 3А).

alex_d
Snake74:

скорее всего пришла смерть регулю.
ни в коем случае нельзя оставлять подключенную батарею к регулю.
сколько времени она была подключена так?
за каких то 20 мин такого забытия горели мамбы.

но ведь сам регуль был выключен всю ночь,и питание недолжно проходить через него…

TemA=:

не понял что за акки, пока могу посоветовать только зарядить силовой акк и попробовать ещё, заряда видимо хватает только для сервы и аппаратура привязана, что уже хорошо.

акки полностью заряжены(ПРОВЕРЯЛ!!!)а на пульте горит зелёная лампочка,значит батарейки живы!пробовал перепрограммировать и пульт,и регуль под заводские настройки.всё равно не работает!

Ampir
alex_d:

акки полностью заряжены(ПРОВЕРЯЛ!!!)а на пульте горит зелёная лампочка,значит батарейки живы!пробовал перепрограммировать и пульт,и регуль под заводские настройки.всё равно не работает!

Погоди! Может у тебя приёмник на самой машине барахлит, проверь.

Snake74:

запросто можеш подымать токи. расчёт очень прост: на акке должно быть написано при каком значении С допустимо заряжать ту или инную батарею (зависит от производителя и от акка). потом это значение С умножаем на ёмкость акка и получаем ток при котором можно заряжать этот акк. например: производитель указывает, что данный акк можно заряжать при 1С и наш акк на 4000Мах.
1С Х 4000Мах = 4А, ну и так далее 2С на 8А.
значет смело можно заряжать на 4А.
я, есле мне не к спеху всегда беру 1С = 0.6С.
0.6С Х 4000Мах = 2.4А (ну скажем, выставляю зарядник до 3А).

Оооо спасибо, а я не знал, в следующий раз попробую побольше ток поставить 😃

TemA=
alex_d:

акки полностью заряжены(ПРОВЕРЯЛ!!!)а на пульте горит зелёная лампочка,значит батарейки живы!пробовал перепрограммировать и пульт,и регуль под заводские настройки.всё равно не работает!

тогда на приёмнике меняй каналы руля и газа местами(т.е. рулём на передатчике будешь газовать 😁 ), если опять не заработает то похоже регуль накрылся, хотя врятли.

alex_d
TemA=:

тогда на приёмнике меняй каналы руля и газа местами(т.е. рулём на передатчике будешь газовать 😁 ), если опять не заработает то похоже регуль накрылся, хотя врятли.

менял местами уже…в первую очередь это сделал!газом рулил)))ну не может же,сгореть регуль изза того что был просто подключен акк???а все отсоединяют акк от регуля,когда некатают???

кто-нибудь разбирал регуль ватерпуф полностью???то есть не просто снять нижнюю крышку,а со снятием радиатора и проводов!

Snake74
alex_d:

но ведь сам регуль был выключен всю ночь

а вот в этом вся загвоздка!!! можеш смело заказывать новый регуль.

alex_d:

ну не может же,сгореть регуль изза того что был просто подключен акк?!?!?а все отсоединяют акк от регуля,когда некатают???

может батенька, может!!! у нас мамба сгорела за 20 мин.
конечно же отключают, это первое правило.

alex_d

поясните “ОТКЛЮЧАЮТ”-то есть отсоединяют?(простите за тупизм)

Snake74
alex_d:

поясните “ОТКЛЮЧАЮТ”-то есть отсоединяют?(простите за тупизм)

да, полное отсоединение акка отрегуля.

alex_d

как проверть регулятор,на работоспособность?кто-нибудь может посмотреть выходной ток,или сопротивление на выходе…на рабочем регуле!!!

Ampir

В принципе можно проверить регулятор таким образом: подключаем его к батареи отсоединяем от двигателя и с помощью вольт метра измеряем напряжение, при этом нажимая на газ/задний ход. Я так мерил когда у меня что-то борохлило.

Таким образом можно узнать, в каком именно месте поломка: в регуляторе или в самом двигателе.