Traxxas Rustler VXL
Ребят дайте ссыль или объясните как можно резину с дисков снимать?
Ребят дайте ссыль или объясните как можно резину с дисков снимать?
Варить в кастрюльке минут 40, заодно с пельмешками;) потом аккуратненько отковырять. По моему совсем недавно в этой же теме писали!.. Только с дисков хромирование сойдет, я свои потом заново покрасил
строительным феном ещё можно равномерно нагревать и резина сама отойдёт от дисков и хром не сойдёт главное не перегреть
Варить в кастрюльке минут 40, заодно с пельмешками потом аккуратненько отковырять. По моему совсем недавно в этой же теме писали!.. Только с дисков хромирование сойдет, я свои потом заново покрасил
Собственно не охото чтобы он слезал(хром тоесть)Красить не чем(((А ещё есть способы?((
Фена нет((
можно отклеить,жидкостью для снятия лака(БЕЗ АЦЕТОНА)
димексидом неплохо отклеивает. в аптеках продают, не помню цену\объем.
ну, как говорится: РПМ вам в помощь.
может кто в курсе-можно оживить ???
вот тебе и пожизненная гарантия от TRAXXAS)
может кто в курсе-можно оживить ???
Как так???Там же вроде вотерпроуф…
если честно то я с ним задолбался. попал он комне б.у. сразу вроде нормально работал потом стал сильно грется двиг. разобрал посмотрел там с магнита слезло все покрытие почитил собрал. работал но грелся сильно проседала батарея перегревался мотор хотя акумы были 3s 20 с максимум 150 ампер в пике дали а рег на 320 в пике. потом поставил два акума по 3 ампера паралельно получилось 6 ампер 20 с.ну вот и повздувались кондеры дальше не разбирал.
Охлаждение на регуле/моторе хоть стояли? Если нет, то неудивительно для 3s.
Ребят дайте ссыль или объясните как можно резину с дисков снимать?
Вернись на несколько страниц назад там обсуждали как это делается…варить колеса 30-40 мин. Потом резина срывается легко.Это если колеса клеены спец. клеем. Я свои клеил дешевым суперклеем даже варка не помогла, пришлось срезать.
может кто в курсе-можно оживить ???
Может даже и возможно, но стоит ли оно того… по фото погорело почти все( там пайки и разборки миниатюрной ппц, а если чинить то донор нужен и много времени (и то хз че с этого выйдет) ну или спец с материалами и опытом (которых тяжело найти) По этому мой вывод таков - никакой н…х б.у. 😁 вечное ожидание чужих сюрпризов… Проще новой рег) и лучше мамбу) с ней поинтересней будет… с настройками поэкспериментируете;)
Я не знаток, но мне кажется, что на трансмиссию такой нормально будет, лишь бы не липкая, а так мы же там не весь корпус заполняем как в дифе, а так шестеренки намочить)) лишь бы смазало четко, не нужное по стенкам размажется)))
А как ты для подшей смазку красную внутрь запихал? они ж не разборные и жутко мелкие… мне кажется найти какое нить масло, на подобие которого ты в вазелин залил и заливать его в подши в кулаках…
А воще мне кажется вопрос дифа для 2wd traxxas актуальным ппц)) Тут раннее кто-то спрашивал стоит ли менять стоковый диф на шариковый… Просто вязкасть масла в дифференциале очень важна, а они у нас не герметичны(( Я в свой 125000 wt залил, загерметил (ну так не серьезно)) герметиком по краям и болтики)), недели три покатал серьезно… заметил, что вязкость пропала как раньше… (по ходу прорвало мой герметик)) По этому думаю взять че поинтереснее😁
Нашел такую штуку (не реклама!), тока как то странно на башне и на амэине продается тока по частям и то не весь набор(( Как думаете можно ли взять диф от другой модели… не знаю от jato или от associated, или блица(не реклама), а от них и кит с-cvd другой поставить не траксасовский:) Тока вот моделек этих под рукой не имею и не знаю подойдет ли воще((
Наткнулся вот на такой дифф есстессно не реклама. Есть ли смысл ставить ??
Охлаждение на регуле/моторе хоть стояли? Если нет, то неудивительно для 3s.
и на двигле стояло и на реге не спасло
и на двигле стояло и на реге не спасло
ничьто не вечьно, когда нибудь всему приходит конец.
у меня тоже такое было, гонал сначала только на 2-х банках, а в тот день когда перешёл на 3 регуль взял и сгорел.
купил новый и гоняю только на 3-х.😈
Наткнулся вот на такой дифф есстессно не реклама. Есть ли смысл ставить ??
эТО ШАРИКОВЫЙ дифф,в принципе можно ставить на растлер,там и написано,что он подходит для траксов.Но с таким диффом надо уметь короче правильно его настраивать(затягивать,потом расслабить),да и шарики ещё советуют сразу менять на керамические вроде…Я бы не стал такой ставить,здесь как то давали ссылку на алюм. дифф. герметичный,не помню какой фирмы.Вот такой надо покупать.
Вот бы сылочку на этот диф., а то искал и найти не мог. Ещё вопрос: на днях катал и серва заскрипела, чего это с ней?
Вот бы сылочку на этот диф., а то искал и найти не мог. Ещё вопрос: на днях катал и серва заскрипела, чего это с ней?
возможно пару зубов срезало.изза этого проскальзывает мотор
здесь как то давали ссылку на алюм. дифф. герметичный,не помню какой фирмы.Вот такой надо покупать.
А не такой случаем?
Наконец то пришла посылка - тяги титановые😆 Теперь у меня не убиваемый растлер😌 И народ! не в коем случае не берите алюминиевые тяги… как минимум стальные. Я 3 алюминиевые и 1 пластмассовую сломал) все теперь надеюсь, что эта часть растлера меня тревожить не будет)
Тяги тяги…главное Blade MSR пришёл :)😎
Добрый вечер! Господа моделисты, у меня дилетантский вопрос: я катаю на XL-5 , но хочется поставить систему vxl вопрос собственно такой можно-ли поставить мотор вазелин а регуль оставить XL-5. Прошу помидорами не кидать.Так как покупал как игрушку, но понимаю, что засасывает хобби.И становится главным. как я понимаю xl для коллекторных двигунов ?
нет, надо менять оба