E-REVO
Спасибо за подсказки. Уже извиняйте за тупые вопросы и за то, что принуждаю тут цитировать то, что написано в инструкциях. Просто уже голова кругом идет от прочитанного и уже не все мелочи замечаешь…типа того, что 70\30 регулируется на пульте. Машинка лежит с разряженными акками, а зарядки нет еще.
А как, кстати, можно узнать, что батарейкам хана? На регуляторе лампочки какие нибудь горят? У меня сейчас одновременно моргают желтая и зелыные диоды, колеса поворачиваются, но машина не двигается ни вперед ни назад. Это акки сели?
А как, кстати, можно узнать, что батарейкам хана? колеса поворачиваются, но машина не двигается ни вперед ни назад. Это акки сели?
вот это как раз и означает что им хана ))) не едет значит сели, вроде всё просто ))
у меня когда зарядки не было заражал от автомобильного зарядника свои метал гидриды, не знаю насколько это было вредно но сейчас им уже второй год и работают они нормально )))
у меня когда зарядки не было заражал от автомобильного зарядника свои метал гидриды
а я зарядкой от шуруповерта
для липо используй только спец зарядку
хм…на всяк случай спрошу, что бы потом сюрпризов не было…
Вот такая зарядка подойдет для таки аккумов и для таких и для родных стоковых?
Вот такая зарядка подойдет для таки аккумов и для таких и для родных стоковых?
подойдёт. нужен ещё блок питания к заредке.
беда!!! помогите пожалуйста, сегодня делал большое ТО, в связи с заменой стоковых рычагов на RMP и потерял стопорное кольцо соединителя кардана, вот как на картинке www.xmodels.ru/catalog/218/1463/ маленькая полукруглая железочка, ни у кого случайно такой нет?? а то покупать весь набор совсем нихочеться, нужна всего лишь 1 штучка, буду очень благодарен., могу махнуть на что-нибуть стоковое из подвески ( есть все рычаги, кулаки, защита, подшибники и т.д.)
а то покупать весь набор совсем нихочеться
нафиг весь набор то? они и отдельно продаются… не знаю правда как в москве но думаю должны быть… называется оно е-клипсой…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
не реклама
нужно тока нужнова размера взять.
они и отдельно продаются.
нашел)) 100р всего, спасип
[QUOTE=gadget;3571113]хм…на всяк случай спрошу, что бы потом сюрпризов не было…
Вот такая зарядка подойдет для таки аккумов и для таких и для родных стоковых?
[QUOTE=gadget;3571113]хм…на всяк случай спрошу, что бы потом сюрпризов не было…
Если из недорогих, я бы брал такую (6A):
hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
если есть возможность, то такую (20A):
hobbyking.com/…/__10382__iCharger_206B_300W_8s_Bal…
а акки вот такие:
hobbyking.com/…/__21942__Turnigy_nano_tech_7600mah…
у самого такие, все отлично работает … (не реклама)
подойдёт. нужен ещё блок питания к заредке.
во блин. А можете дать ссылку? в РФ они дорого стоят? А ждать еще одну посылку из за бугра у меня терпения не хватит )))) хАчу гонять, не могу)))
а акки вот такие:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_E_Maxx_.html
да акки я уже заказал. Больше пока не буду. И так уже изрядно вложился в покупку…а жена сапожки требует))) Но в будущем наверное куплю. На сколько этих 7600МаХ хватает покататься? минут на 35?
На сколько этих 7600МаХ хватает покататься?
я катаюсь по парку 1.5+ часа
какие аккумы на этой реве стоят? 3эС наверное?
какие аккумы на этой реве стоят? 3эС наверное?
два акка по три банки
ездят на 6 банках, я пробовал на своем бывшем емаксе, на таких акках машинку только убивать, а так ерунда полная, машинка не управляема, такие акки только для бэкфлипов, если вам это дело нравится. ездить она начинает быстрее чем мозг успевает соображать )))
два акка по три банки
ездят на 6 банках, я пробовал на своем бывшем емаксе, на таких акках машинку только убивать, а так ерунда полная, машинка не управляема, такие акки только для бэкфлипов, если вам это дело нравится. ездить она начинает быстрее чем мозг успевает соображать )))
не согласен, на 6S есть свой кайф, если катать по грунту и на правильных колесах от трагги …
какие аккумы на этой реве стоят? 3эС наверное?
на ютубе в коментах написано же:все стандарт. аккумы турниджи 5000 11.1 в
аккумы зверь, карданы приводов колес замучился менять. сейчас удачно, несколько сальто, они держутся. бывает один раз топнешь и замена. расходники пердец. беру по дешевке на форуме с рук
на ютубе в коментах написано же:все стандарт. аккумы турниджи 5000 11.1 в
аккумы зверь, карданы приводов колес замучился менять. сейчас удачно, несколько сальто, они держутся. бывает один раз топнешь и замена. расходники пердец. беру по дешевке на форуме с рук
замени пластиковые привода на металл и не будут больше ломаться …
на правильных колесах от трагги .
это какие? можно ссылку на забугорный магазин?
замени пластиковые привода на металл и не будут больше ломаться
не совсем я в теме…какие именно привода? как они правильно называются?
И этот вывод основан на опыте или на догадках?
я просто хочу сейчас насобирать ссылок, что бы знать к покупке чего готовиться в ближайшем будущем…
замени пластиковые привода на металл и не будут больше ломаться …
ставил себе железные привода от интеги, оказались полным шлаком., на родных пластмассовых проехал в 10 раз больше и без поломок, а с этими постоянный головняк был, вначале закусывали и наровили сломать диф, потом стали вылетать из вилок возле дифа, вилки от дифа отваливались постоянно срезало штифты, и это продолжалось постоянно. а на платике первый год вообще забот не было.
[QUOTE=gadget;3572585
не совсем я в теме…какие именно привода? как они правильно называются?[/QUOTE]
привода не меняй, езди на родных и не парься
можно как вариант от самита вкрячить traxxas.com/…/Big-Volt-Basher-Tuning-E-Revo-Brushl…
два акка по три банки
ездят на 6 банках, я пробовал на своем бывшем емаксе, на таких акках машинку только убивать, а так ерунда полная, машинка не управляема, такие акки только для бэкфлипов, если вам это дело нравится. ездить она начинает быстрее чем мозг успевает соображать )))
+1! 😃
из собственного опыта:
* ставил 7,4V 2S 5000мах. Хватает приблизительно на 20-30 минут езды. Понятное дело, время зависит от интенсивности движения.
Потом поменял шестеренку на меньшее количество зубьев (шла в комплекте с машиной) - скорость выросла, но, при каждом нажатии газа, она подскакивает на задние колёса. Честно говоря, притомило. При резком нажатии газа, на асфальте, переворачивается “на спину”.
Износ всех узлов и агрегатов - стандартный.
* ставил 11,1V 3S 6000мах. Хватает на 30-40 минут езды. Скорость - супер! Перевороты “с хода”, как в ролике - не фиг делать. Только научитесь совладать с этой скоростью.
Но! Что выбрать в итоге?
- Чем мощнее акк-р - тем сильнее износ агрегатов. Шрузы - это расходник. Диффы - тоже расходник, только пореже.
- Умирающие колёса, в частности - резина. Чем мощнее акк-р, тем ближе их кончина. В первую очередь, резина отрывается от диска…
Можно долго дискутировать о том, что стоковые колеса надо менять на другие, но! они, на мой взгляд, наиболее универсальны, хоть и не долговечны. - Надо понимать “Для Чего Вы Купили Эту Машину”. Супер-мощные акк-ры не нужны на внедорожной трассе, их стихия - асфальт. Е-рева - не для асфальта.
Что бы сейчас взял я? Наверное, 7,4V 6000-7000мах, с высокой токоотдачей.
К слову, ставил такие колеса.
“+”: Вид прикольный, по асфальту ездят хорошо.
“-”: Скорость - заметно падает. Не держат на песке. Сильно царапаются от любых мелких контактов с чем-либо.
Супер-мощные акк-ры не нужны на внедорожной трассе, их стихия - асфальт. Е-рева - не для асфальта.
Что вы подразумеваете под супер мощными аккумуляторами? 6с?
Из моей практики. 6с на трассе самое то.Я про вне дорожную.Да и про остальные.
- Не нужно ломать голову с подбором передаточного отношения (спур-пиньён). С 6с в стоковом варианте е-рево может оставить позади, на выходе из поворота и по прямой, конкурентов -монстры. Да и страгами мона уже побадаться при соответствующих настройках машины .
- Всё настраивается через компьютер(кастл линк) и газ, и мощность, и старт и т.д. и будет комфортно на вне дорожной трассе.
- По моему субъективному мнению, самой системе легче тащить машину с 6с чем с 4с(температура, нагрузка, скорость-ускорение)
А что касается быстрой кончины приводов , дифференциалов и резины.
Ну х.з. Всё зависит от водителя! Настроек и сетапа.Чем меньше колеса (диаметр-ширина) тем легче живется приводам и диффам плюс лучше поведение на трассе. Чем мягче стар и больше ограничение мощности в начале газа ,тоже легче всем агрегатам и узлам.