E-REVO
булки, но стоят они не дёшего,в отличии от пластиковых.
Да уж это точо… Цена 100 у.е. за одну, а нужно две - это не мало… Более того их еще в наличии фиг найдешь… За эти деньги конечно можно купить гору пластиковых, но вот их замена занимает не мало времени… Тут собственно делема =)
ура у меня наконец 4 акума 3s!!! ушел дальше хреначить брушечку))))
да и еще по теме карданов! не ставте ни в коем случае траксовские карданы железные с эрпиэмовскими подвесками! так как железные карданы на 3мм короче стандарных пластиковых, а эрпиэмовская подвеска на 2мм длиннее и в итоге они вылетают при первой приличной нагрузке!
если так хочется металл то ставьте такие www.xmodels.ru/catalog/218/335/ (не реклама) но они дорогие жутго (пять с половиной тысяч за комплект)!
Може кто хочет обновиться
Парни, подскажите для чего на этих аккумуляторах в дополнение к основным толстым проводам идут тонкие провода с белым коннектором??
Ребята, по-моему Турниджи нано-тех себя уже полностью дескридитировали.
Покупайте без приставки нано (проверено на себе) в жестком корпусе. И дешевле и не хуже!
для балансира, чтоб банки одинаково заряжались
если так хочется металл то ставьте такие www.xmodels.ru/catalog/218/335/ (не реклама) но они дорогие жутго (пять с половиной тысяч за комплект)!
это тоже батвяные, у них из плюсов только часть раздвижная есть, а сами крестовины дохлые разваливатся будут
у меня аналогичные интеги были, переплевался весь, ИМХО лучше стоковых пластиковых пока ничего не изобретено, все это железо только с виду крепкое, а на деле так себе…
Александр, но эти самые крепкие из всех железных, а то что пластиковые лучше всего поддерживаю на все 100!!! хотя видел тут у одного гражданина шикарные железячки но так и не понял что это такое…
Алё?
Чего алекать то? Почитать тему никак? Много раз уже обсуждалось именно это комбо.
Нормально ерева ведет себя с этим бк.
уж извините что побеспокоил но читать 250 страниц у меня просто нету времени.
присоединяюсь, причем если память не изменяет то обсуждали тут дважды и некоторых соседних темах тоже
не вижу интереса к данному агрегату если честно после мамбы не вариант имхо
ну не знаю, у меня стоит мамба, но пр запас я себе возьму этот регулятор, загермечу его и буду зимой гонять,надо просто не нагружать его особо, 4S поставить и будет тебе счастье.
ПС а по стоимости так эта комбинация почти в 3 раза дешевле.
не нагружать и 4эс? это как простите? да на двух четырех баночных взлететь можно двигло сгорит нафиг
не нагружать и 4эс? это как простите? да на двух четырех баночных взлететь можно двигло сгорит нафиг
человек имел в виду 4S - т.е. 2 х 2S
Регуль мощьный, но слабый ВЕС - надо обязательно ставить внешний. Мотор подойдет, но оборотов многовато, hobbyking.com/…/__19114__Turnigy_1_8th_Scale_4_Pol… этот по лучше будет, а вот этот - himodel.com/…/LEOPARD_4074_2150KV_4-Poles_Inrunner… - еще лучше.
Алё?
алё! еще один такой рег про запас и карту програмирования, батареек(2с штук 3 и 3с штук 3, не меньше5000ман и не менее 30с отдачи , одной марки) и серв цифровых(кг по 10-16 одинаковых) штук 6.разьёмы 6мм пару пачек возми , зарядки 2 . бэк внешний пару штук 25вольтные, индикаторы для липо чтобы в полевых условиях можно было знать вольтаж на банках. ну и больше ты там для ревы ничего интересного не найдёшь…
алё! еще один такой рег про запас и карту програмирования, батареек(2с штук 3 и 3с штук 3, не меньше5000ман и не менее 30с отдачи , одной марки) и серв цифровых(кг по 10-16 одинаковых) штук 6.разьёмы 6мм пару пачек возми , зарядки 2 . бэк внешний пару штук 25вольтные, индикаторы для липо чтобы в полевых условиях можно было знать вольтаж на банках. ну и больше ты там для ревы ничего интересного не найдёшь…
да уж не кисленький такой набор, и вроде ведь всё не лишнее, а ещё если учесть сколько надо разных з/ч , то это уж такой ценничек выползает. Не дешёвое это удовольствие короче.
ПС. И обязательно чемодан для инструментов большой, что б всё это с собой таскать.
Александр, но эти самые крепкие из всех железных, а то что пластиковые лучше всего поддерживаю на все 100!!! хотя видел тут у одного гражданина шикарные железячки но так и не понял что это такое…
кароче фигня все эти привода… я их на емакс ставил только потому что ставил амортизаторы большего диаметра и родные привода не проходили между амортами, переплевался весь, не нужны они не реве не максу, чистой воды понты а ходят в 10 раз меньше чем сток, да ладно бы стабильно ходили, каждую покатушщку вылетали, а в полевых условиях их не больно то установишь обратно.
кароче фигня все эти привода…
не согласен! на флюксе не просто так идут не пластик в стоке… да и с пластиком я так намучился что нет спасибо!!!
не согласен! на флюксе не просто так идут не пластик в стоке… да и с пластиком я так намучился что нет спасибо!!!
на флюксе да, согласен, у кореша были, ходили замечательно, но те привода это сток для флюкса, а все эти привода, это кооперативное производство, даже на железные привода от траксас, и то нареканий очень много, а про другие и говорить нечего…
пластик безусловно ломается, но все относительно, на моем личном опыте, пробег на пластике составил куда больше моточасов чем на железках.