E-REVO
можно,
тока нада учитывать питание приёмника…
если оно меньше 5-6 вольт то нужен отдельный аккум для питания приёмника.
То есть приемник на Реве питается 6ю вольтами? На Лосе столько же.Меня смутило,что на борту у Ревы минимум 14, и спецификации приемника нигде не нашел.
Хочется поставить 2.4 ггц))
Приёмник в реве как и в любом другом регуляторе оборотов питается через “BEC”
4.8-6.2в
Такс
присАбачил регулятор мгм 16025 на реву
своял крепление
Отсетапил через комп регулятор
подключение фаз оказалось верным
ВЕС использовал встроенный ,не ставил не ф.колец
не кондёров
ничего
Настройки
установил лифе 4шт
разгон 0.1сек (познее посавил 0.2сек уж больно люто )
тормоз медиум сменил на "мост хард "
люфт курка 9
Влепил е логгер в цепь
прикрепил датчик температуры к радиатору мгм
Пошел гулять
У регулятора есть какаято задержка ,явно свяанна с нетралкой
назад вперёд качнул курок всё поехало
машина валила как надо ,скорость была большой
разгон нормальный
но что то не так
отпустил машину на 100метров и она перестала видет пульт
подёргалась там и потом поехала ко мне
Тормоз на скользком снегу нормальный
на асфальте маловат
также были не понятки с тормозом и задним ходом
машина ждала чего то ,думаю это “помехи” в цепи питания
Пару раз машинку приложил в бардюрчики изза её тупления ,
чуть ранее того , ещё открученные передние колёса ,ухудшили управление
один и другой пак откатал
Отсечка А123 сработала нормально
за 5 сек чувствовался спад и машина чуток ещё проехала
пропищала "лоу батт "
и замерла на " ручнике "
ногой дальше 0.5 метра катнуть невышло
первая батарейка откатала (про пуляла )
в течении 5.5минут
сожрано 2295мач
пик 960ватт
ток 99А
температура регулятора держалась в районе +3.6С
было 2 пика на 2й и 5й минуте , Т макс было + 6.5с
до этих температур регулятор прогревался в течении 05минут , на токе 91 - 97 А
вторая батарейка каталась
6.2минуты
2120мач
Ток до 90А
моща до 924ватт
Окончательно треснул передний булкхедс
также лопнул верхний вал рычага ,похоже давно так как скол ржавый
Про колёса я уже сказал
Карданы выработаны как минимум на 0.5мм
псы
гдеж второй кусок булкхедса валяется … ау … выходи я тебя не обижу
Приёмник в реве как и в любом другом регуляторе оборотов питается через “BEC”
4.8-6.2в
Спасибо за пояснение)) Нельзя же везде быть профессионалом) (это я про себя).
То есть мне ничего не мешает поставить приемник от Mini LST2 на Revo и наслаждаться ездой без помех на 2.4Ггц? Какие ещё могут быть подводные камни?
По идее только один
если брать е реву в стоке
с 2 сервами ,то стоит позаботится о неком Y кабеле (разветвиель )
так как в е реве и е максе у приёмника два первых канала
Как раз для 2х серв www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKL5&P…
Да,Е Рева в стоке. А потребление более мощных серв у Ревы по сравнению с Лосём не страшно? В Лосе и вправду сервы приходят в один канал, там как раз стоит Y кабель. А разъёмы кстати такие же? Просто Рева ещё не доехала до меня.
Мощность серв влиять не должна
ну на лето при катании по нашему бездорожю нужно сразу запостись передней и задней защитой днища и сервосейвера, а вообще лучше сервосейвер полностью алюминевый взять.
и рем-комплект для слипера www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
У меня с год просто алюм тяга сервосейвера
и всё остальное пластик и проблем нету
Яу своей ревы 3й хозяин ,и похоже последний 😇
Ремкомплект для слиппера снят с производства… Неужели его хватает ненадолго?
Я так понял,что первое,что потребует замены,так это стоковые моторы.
стоковые моторы у меня прожили в общей сложности часа два чистого катания,
потом развалились крепежи щёток, ремонту неподлежат!!!
Хватает надолго (слиппера ) если по лужам глубоким не гонять ,и потом не жечь его в траве,
подтягивать по мере износа
Аснят с производства так как - то кит под нитро реву
а для е ревы и той же нитры есть это #5352X
они вобщемто ничем не отличаются, что для нитры, что для е-ревы…
у меня в запасе ещё три коплекта лежит…))))
нет отличаются
пружинкой \колечками и болтиком м4 \и м5
тапки то одни
но порой нужно и пружинку и колечки менять
Я столкнулся с такой проблемой когда из ревы 3.3 делал е реву
поставил пружинку от саважа ,и гайку
Ну незнаю Саш, у меня пришли универсальные ремкомплекты…
там в каждом комплекте шайбочки под нитро и две гайки одна под нитро, а вторая под е-рево
А у меня обычный для Е.Рево с Башни пришёл, без допов всяких.
Народ а такой
зарядкой сразу 2 аккума можно заряжать?
Да я такой и заряжаюсь
можно только если у тебя до 4 липо
если будешь использовать гидриды то нет ,зарядка заряжает до 10банок
для зарядки полимеров нужно будет купить ещё и балансир
но лучше конечно взять в таком случае зарядку китайца B5 или B6
Это что за зарядки? Можно поподробнее?)
У меня 2 по DTX 7.2 в 4600 мАч NiMH
Это что за зарядки? Можно поподробнее?)
Такую нужно купить и не париться
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=HP-EOS610DV…