E-REVO
Интересно с подшибниками, а какие сальники лучше, метал или резиновые? и есть комплект токо в кулаки?
интересно е замечание, какие лучше резины или металлы ??? Пока что родные в резине идут и вода попадает на ура … а что про металл ??
интересно е замечание, какие лучше резины или металлы ??? Пока что родные в резине идут и вода попадает на ура … а что про металл ??
Да, все верно сказано… При попадании воды в подшипник шарики покрываются ржавчиной, которая периодически отваливается и набивается под шайбу, в итоге, их постепенно начинает клинить, а если перерыв в катании существенный, то их так залипает, что ппц…
Вот поэтому поводу и лучше подшипники с керамическими шарами, особенно, если предстоит катание по лужам и снегу… Проживут дольше, да и модели легче ездить…
а керамика выдерживает нагрузки хорошо ?
а керамика выдерживает нагрузки хорошо ?
Керамика выдерживает нагрузки гораздо бОльшие чем сталь. При трении не нагревается как сталь (обычно, керамические подшипники рассчитаны на 100 000 об/мин), на них не задерживается грязь и отсутствует коррозия… Сама по себе керамика практически не греется и не стирается, а значит сам шарик не теряет форму, не образовывается люфт… В принципе, тверже керамики только алмаз… Единственное чего боится керамика это раскола, но т.к. у нас форма шара, да и корпус защищает, то подшипник должен быть вечным =) Я даже встречал подшипники не комбинированные (корпус - сталь, шарики - керамика), а полностью из керамики, но такой вариант для модели будет хрупок в плане частых ударов (возможен раскол корпуса)…
При попадании воды в подшипник шарики покрываются ржавчиной
лучше подшипники с керамическими шарами
Однако от ржавчины только керамические шарики в подшах не спасут. Дорожки будут ржаветь и всё таже отваливающаяся ржавчина будет стопорить подш. Но, как вы правильно заметили цельнокерамический подш скорее всего не выдержит нагрузок. Шарик то крепкий, а стенки подша будут очень тонкие. Ещё многое от качества керамических подшипников зависит. Китайские керамические, могут быть чуть ли не хуже стальных. А учитывая не маленькую цену на керамику, можно, и нужно, затариваться дешёвыми стальными подшами и менять их чаще если возникают проблемы. 😉
Однако от ржавчины только керамические шарики в подшах не спасут. Дорожки будут ржаветь и всё таже отваливающаяся ржавчина будет стопорить подш. Но, как вы правильно заметили цельнокерамический подш скорее всего не выдержит нагрузок. Шарик то крепкий, а стенки подша будут очень тонкие. Ещё многое от качества керамических подшипников зависит. Китайские керамические, могут быть чуть ли не хуже стальных. А учитывая не маленькую цену на керамику, можно, и нужно, затариваться дешёвыми стальными подшами и менять их чаще если возникают проблемы. 😉
пипец вы замарочились 😃
А учитывая не маленькую цену на керамику, можно, и нужно, затариваться дешёвыми стальными подшами и менять их чаще если возникают проблемы.
В том то и дело, что более менее качественный подшипник, размера 12х18х4 на том же ебее стоит порядка 10USD, а нужно 4 штуки + еще и размер 6х13, итого выходит: 80 баксов за 8 подшипников =) на эту сумму можно купить 40 родных…
Дорожки будут ржаветь и всё таже отваливающаяся ржавчина будет стопорить подш.
Ну, на самом деле хороший подшипник плотно запрессован шайбой, сам корпус хорошего подшипника не как у стока из “жестянки”, а из качественной нержавейки, плюс внутрь забита смазка. У стоковых корпус ржавеет, смазки кот наплакал, да и запрессовки нормальной нет…
Я перед установкой обычно подшипник литолом обильно мажу сверху =)
Вывод: хороший подшипник стоит дорого, каждый сам для себя должен решать, что и в каких условиях использовать…
пипец вы замарочились
Это не я, это я где-то вычитал. 😇 Я не замарачиваясь купил горсть обычных подшей и меняю по мере надобности. 😉
Может, изобретение и полезное, но смотреть со стороны - ничего интересного. Да, и водила хиленький…
Мне понравилось это:
правда, это 1/16
Люди, хрень какая то произошла. Вчера покатался, все отлично, приехал домой, почистил внутренности кисточной от пыли.
Сегодня подключаю батареи, включаю регуль и никакой реакции вообще. Думаю, мож с батареями что либо не то. Взял другие, но эффект тот же. Вообще никаких звуков не издает.
Куда смотреть?
Люди, хрень какая то произошла. Вчера покатался, все отлично, приехал домой, почистил внутренности кисточной от пыли.
Сегодня подключаю батареи, включаю регуль и никакой реакции вообще. Думаю, мож с батареями что либо не то. Взял другие, но эффект тот же. Вообще никаких звуков не издает.
Куда смотреть?
или регуль сдох , вернее бек в нём сдох… или выключатель мозго парит
Есть способ как то точно узнать причину? Нужно искать владельца такого же монстра и методом тыка определять поломку?
Если регуль сдох, то вот это нужно будет купить?
Да, взамен сдохшево этот покупать… А проверить, можно, разобрав регуль и посмотреть с низу, что нито не подгорело ! Или искать такого же ревоведа… Ещё попробуйте вытащить сервы, может они глючат…
Ещё попробуйте вытащить сервы, может они глючат…
сервы разве могут так влиять? Когда все работало, при включении рег выдавал различные звуки, а сейчас этого не происходит…тут разве могут быть замешаны сервы?
сервы?
если сервы коротят, то перенагружают вес регулятора, иногда вес сгорает один, иногда вместе с регулем
вытащи кабель серв из приемника - посмотри что поменялось ли
новый кузов надо красить с внешней или с внутренней стороны???
новый кузов надо красить с внешней или с внутренней стороны???
😉
у кого есть инструкция на русском языке к E-REVO 1:10,или где можно скачать?
спасибо