E-REVO

TraxxManiac
Utopiau:

интересно е замечание, какие лучше резины или металлы ??? Пока что родные в резине идут и вода попадает на ура … а что про металл ??

Да, все верно сказано… При попадании воды в подшипник шарики покрываются ржавчиной, которая периодически отваливается и набивается под шайбу, в итоге, их постепенно начинает клинить, а если перерыв в катании существенный, то их так залипает, что ппц…
Вот поэтому поводу и лучше подшипники с керамическими шарами, особенно, если предстоит катание по лужам и снегу… Проживут дольше, да и модели легче ездить…

Utopiau

а керамика выдерживает нагрузки хорошо ?

TraxxManiac
Utopiau:

а керамика выдерживает нагрузки хорошо ?

Керамика выдерживает нагрузки гораздо бОльшие чем сталь. При трении не нагревается как сталь (обычно, керамические подшипники рассчитаны на 100 000 об/мин), на них не задерживается грязь и отсутствует коррозия… Сама по себе керамика практически не греется и не стирается, а значит сам шарик не теряет форму, не образовывается люфт… В принципе, тверже керамики только алмаз… Единственное чего боится керамика это раскола, но т.к. у нас форма шара, да и корпус защищает, то подшипник должен быть вечным =) Я даже встречал подшипники не комбинированные (корпус - сталь, шарики - керамика), а полностью из керамики, но такой вариант для модели будет хрупок в плане частых ударов (возможен раскол корпуса)…

АлександрМ
TraxxManiac:

При попадании воды в подшипник шарики покрываются ржавчиной

TraxxManiac:

лучше подшипники с керамическими шарами

Однако от ржавчины только керамические шарики в подшах не спасут. Дорожки будут ржаветь и всё таже отваливающаяся ржавчина будет стопорить подш. Но, как вы правильно заметили цельнокерамический подш скорее всего не выдержит нагрузок. Шарик то крепкий, а стенки подша будут очень тонкие. Ещё многое от качества керамических подшипников зависит. Китайские керамические, могут быть чуть ли не хуже стальных. А учитывая не маленькую цену на керамику, можно, и нужно, затариваться дешёвыми стальными подшами и менять их чаще если возникают проблемы. 😉

grihan
АлександрМ:

Однако от ржавчины только керамические шарики в подшах не спасут. Дорожки будут ржаветь и всё таже отваливающаяся ржавчина будет стопорить подш. Но, как вы правильно заметили цельнокерамический подш скорее всего не выдержит нагрузок. Шарик то крепкий, а стенки подша будут очень тонкие. Ещё многое от качества керамических подшипников зависит. Китайские керамические, могут быть чуть ли не хуже стальных. А учитывая не маленькую цену на керамику, можно, и нужно, затариваться дешёвыми стальными подшами и менять их чаще если возникают проблемы. 😉

пипец вы замарочились 😃

TraxxManiac
АлександрМ:

А учитывая не маленькую цену на керамику, можно, и нужно, затариваться дешёвыми стальными подшами и менять их чаще если возникают проблемы.

В том то и дело, что более менее качественный подшипник, размера 12х18х4 на том же ебее стоит порядка 10USD, а нужно 4 штуки + еще и размер 6х13, итого выходит: 80 баксов за 8 подшипников =) на эту сумму можно купить 40 родных…

АлександрМ:

Дорожки будут ржаветь и всё таже отваливающаяся ржавчина будет стопорить подш.

Ну, на самом деле хороший подшипник плотно запрессован шайбой, сам корпус хорошего подшипника не как у стока из “жестянки”, а из качественной нержавейки, плюс внутрь забита смазка. У стоковых корпус ржавеет, смазки кот наплакал, да и запрессовки нормальной нет…

Я перед установкой обычно подшипник литолом обильно мажу сверху =)

Вывод: хороший подшипник стоит дорого, каждый сам для себя должен решать, что и в каких условиях использовать…

АлександрМ
grihan:

пипец вы замарочились

Это не я, это я где-то вычитал. 😇 Я не замарачиваясь купил горсть обычных подшей и меняю по мере надобности. 😉

А540
gadget:

Может, изобретение и полезное, но смотреть со стороны - ничего интересного. Да, и водила хиленький…
Мне понравилось это:

правда, это 1/16

gadget

Люди, хрень какая то произошла. Вчера покатался, все отлично, приехал домой, почистил внутренности кисточной от пыли.
Сегодня подключаю батареи, включаю регуль и никакой реакции вообще. Думаю, мож с батареями что либо не то. Взял другие, но эффект тот же. Вообще никаких звуков не издает.
Куда смотреть?

Utopiau
gadget:

Люди, хрень какая то произошла. Вчера покатался, все отлично, приехал домой, почистил внутренности кисточной от пыли.
Сегодня подключаю батареи, включаю регуль и никакой реакции вообще. Думаю, мож с батареями что либо не то. Взял другие, но эффект тот же. Вообще никаких звуков не издает.
Куда смотреть?

или регуль сдох , вернее бек в нём сдох… или выключатель мозго парит

gadget

Есть способ как то точно узнать причину? Нужно искать владельца такого же монстра и методом тыка определять поломку?
Если регуль сдох, то вот это нужно будет купить?

Utopiau

Да, взамен сдохшево этот покупать… А проверить, можно, разобрав регуль и посмотреть с низу, что нито не подгорело ! Или искать такого же ревоведа… Ещё попробуйте вытащить сервы, может они глючат…

gadget
Utopiau:

Ещё попробуйте вытащить сервы, может они глючат…

сервы разве могут так влиять? Когда все работало, при включении рег выдавал различные звуки, а сейчас этого не происходит…тут разве могут быть замешаны сервы?

VMV
gadget:

сервы?

если сервы коротят, то перенагружают вес регулятора, иногда вес сгорает один, иногда вместе с регулем
вытащи кабель серв из приемника - посмотри что поменялось ли

grihan

новый кузов надо красить с внешней или с внутренней стороны???

lego123

у кого есть инструкция на русском языке к E-REVO 1:10,или где можно скачать?

gadget
Utopiau:

бек в нём сдох

VMV:

вес регулятора

это что такое?

подскажите еще как вот эти выделенные провода снимаются? Просто выдергиваются?
И как проводки справа достать через маленькую дырочку? он тоже как то снимается? А то я дергаю, но боюсь, что сейчас додергаюсь )))

Sreg

Силивые провода от платы токо отпаивать, а сигнальный провод можно пропустить вместе с клеммой, если все делать аккуратно, если не получится, то разьем разбери от кламм, ток не забудь потом собрать правельно, а то еще погорит что нить от неправельной полярности.