E-REVO
я вот думаю, а есть ли такой выключатель, чтобы где нить на 200 ампер, чтобы не разнимать клеммы акков от регуля…
лишнее не надежное звено.
и выключатель на 200 ампер сам будет размером с реву ))
я вот думаю, а есть ли такой выключатель, чтобы где нить на 200 ампер, чтобы не разнимать клеммы акков от регуля…
ХМ!
а заряжать акки как тогда?)))
надеюсь это шутка была
ну заряжать как обычно, а то после покатух еще не разрядился полностью и вынемать акки не охотно, а тут акки выключил и свободен, а потом если нужно, сного включил и дальше погнал…
я вот думаю, а есть ли такой выключатель, чтобы где нить на 200 ампер, чтобы не разнимать клеммы акков от регуля…
а откуда такая цифра в 200А? У Вас аккумуляторы на 200 ампер что ли?
Вообще то у меня 320 Ампер могут выдать акки, а 200 взял от потолка, можно 150 Ампер, мотор все равно больше 120 не возмет…
Вообще то у меня 320 Ампер могут выдать акки, а 200 взял от потолка, можно 150 Ампер, мотор все равно больше 120 не возмет…
Аааа ну да… Чего-то я тупанул =)
Крутой базар!))))
Люди, а как при визуальном осмотре определить если ли масло в амортизаторах?
www.youtube.com/watch?v=lYB22KjoKro
Сегодня потЭстировали !!! Мою тачку 😃))
Прикольно, ток надо было 54 зубый пиньен ставить, ведь он тоже в комплекте идет…
PS: 54 зубый пиньен считается стоком? если он тоже в комплект входит…
Pinion 54 зуба???
Никогда не видел такого!
Там спур у Ревы такого размера идет…
😒
Сегодня потЭстировали !!! Мою тачку 😃))
Молодцы! Приколько вышло… Из категории БЕЗБАШНИ… Я вот тоже хочу свою так затестить на Каширском шоссе, но еще и на кузов камеру примастырить… Если уж будет краш, то хоть эффектно из первого ряда посмотреь =)))))
Прикольно, ток надо было 54 зубый пиньен ставить, ведь он тоже в комплекте идет…
PS: 54 зубый пиньен считается стоком? если он тоже в комплект входит…
ну опционально на 54 идёт в комплекте, а стоковый - это тот что установлен на заводе… у меня была идея на след видос такой поставить на 54
😒
Молодцы! Приколько вышло… Из категории БЕЗБАШНИ… Я вот тоже хочу свою так затестить на Каширском шоссе, но еще и на кузов камеру примастырить… Если уж будет краш, то хоть эффектно из первого ряда посмотреь =)))))
ждём краша 😃))
Сегодня потЭстировали !!! Мою тачку 😃))
Прикольно! Хорошо дорогу держит на такой скорости, а то всё ругали БЕШЕНЫЙ КИРПИЧ!!! 😃
На будущее, всем последователям: Используйте третьего человека в качестве оператора. Так безопаснее. Водитель следит за обстановкой, водитель ревы - за машинкой, а оператор снимает машинку, спидометр и водителей. 😃 И 54 спур будет наверно перебором, итак городской скоростной режим нарушили. 😉
p.s. Можно ставить рекорды: проезд машинки по шоссе такому то, от и до, по мосту такому то… на одном акке. 😃
Да я тут попутал, между пиньеном и спуром, но 54 зуба он и в африке 54 😁
Прикольно будет если ерева пролетит по 100 км/ч перед камерой, во сотрудники ГИБДД озадачатсо 😁 😁
Прикольно будет если ерева пролетит по 100 км/ч перед камерой, во сотрудники ГИБДД озадачатсо
Они поржут и тормознут уже тебя на скорости 100, ты ведь позади мчаться будешь за своей моделью =)
На будущее, всем последователям: Используйте третьего человека в качестве оператора. Так безопаснее. Водитель следит за обстановкой, водитель ревы - за машинкой, а оператор снимает машинку, спидометр и водителей.
Можно и двумя обойтись, при условии, что в машине установлен видеорегистратор на стекле… А так, конечно ИГРА ИГРОЙ, НО БЕЗОПАСНОСТЬ ВАЖНЕЕ
100 км/ч перед камерой
А вот если номер от машины примастырить на крышу ревы и проехать на тех же 90 перед камерой, скажем на проспекте Андропова, сто пудово прийдет письмо с мега забавной фоткой, которая станет просто хитом рунета =)))) (предупреждаю: стоимость данного фото будет составлять 300 руб., на автобусную полосу не заезжать!!!)
Начал тут строить боевое тру-рево (тру=truggy) для дружеских боданий на трассе.
В целом вдохновлялся вот этой статьей - traxxas.com/…/Big-Volt-Basher-Tuning-E-Revo-Brushl…
Но остался вопрос. В статье ничего не говорится про масло в дифах вообще и про центральный диф в частности. Видимо авторы подразумевают стоковое масло в осевых дифах и отсутстве центрального дифа. Так же на отсутствие цент.дифа толсто намекает наличие вилли-бара 😁
Короче вопрос - есть ли у кого спортивный опыт на реве? Есть ли какие то проверенные комбинации по маслу? Ну и вообще любые советы приветствуются…
Есть ли какие то проверенные комбинации по маслу?
Присоединяюсь к вопросу, но только по маслу для зимы!
Можно и двумя обойтись, при условии, что в машине установлен видеорегистратор на стекле…
А спидометр снимать? 😉
проехать на тех же 90 перед камерой,
А они разве фиксируют такие мелкие объекты?
Идея кстати отличная, причём не требующая управления из машины 1/1.
В целом вдохновлялся вот этой статьей
Из всех модернизаций я заметил только стабилизатор, как реально влияющий на поведение машины на трассе. Всё остальное не приблизит реву к трагги.
Кстати, и центральный диф особо не поможет, если только вы не отличный пилот и уже выжали всё из машинки, что она может позволить.
Мы как то давно снимали старт ревы (без центрального дифа) и трагги. Колёса разные были, но всё же. Рева быстрее ушла вперёд, но при этом на задних колёсах, а трагги чуть медленнее, но на всех четырёх и уже после нескольких метров нагнала реву, так как той пришлось притормаживать, чтобы вернуть управляемость.
Короче вопрос - есть ли у кого спортивный опыт на реве?
Есть опыт гонок. Надо понимать что больше имеет значение опыт пилота. В одних и тех же руках трагги поедет быстрее, лучше, полетит дальше. 😃 Смотря с кем вы будете соревноваться. Если у пилота трагги опыта не много, то и на стоковой реве можно бороться. Стабилизаторы только поставить, а остальное уже на самой машинке настраивать: клиренс, масла, пружины. Тут ещё ведь от пилотажа зависит, кто как рулит и какая трасса. Всё надо на практике проверять и больше кататься… т.е. гоняться. 😉
Из всех модернизаций я заметил только стабилизатор, как реально влияющий на поведение машины на трассе.
увеличена база саммитовыми рычагами,
увеличена колея саммитовыми дисками,
более подходящая резина,
изменен клиренс - тут не очень ясно, пушроды удлинненные 5319, но рокеры вроде штатные остались - P2, а тракс рекомендует P3.
Кстати, и центральный диф особо не поможет, если только вы не отличный пилот и уже выжали всё из машинки, что она может позволить.
Мы как то давно снимали старт ревы (без центрального дифа) и трагги. Колёса разные были, но всё же. Рева быстрее ушла вперёд, но при этом на задних колёсах, а трагги чуть медленнее, но на всех четырёх и уже после нескольких метров нагнала реву, так как той пришлось притормаживать, чтобы вернуть управляемость.
Тут ответ заключается в вопросе. Без цент. дифа так и должно быть. Диф надо ставить обязательно - он будет помогать не только на разгонах, но и в поворотах. Задние и передние колеса в повороте идут по разным траектория и проходят разное расстояние.
больше имеет значение опыт пилота.
С этим все понятно. Мне не на чемпионаты, а с друганами по самодельной трассе погонять. Уровень одинаково минусовой, конкуренты НPI - траги и саважи 😃
Чем их гонять кроме как не ревой? 😃 Я там и на саммите не особо отстаю 😁
то и на стоковой реве можно бороться. Стабилизаторы только поставить, а остальное уже на самой машинке настраивать: клиренс, масла, пружины.
Ревка собирается по частям с аукционов ибея, по этому сразу будет все как надо. Есть куча всего от саммита.
Про масло-рокеры-пружины-передачу - это главный вопрос, тк это определяется только опытным путем. Но если пин сменить - это 5мин, то дифы перезалить ОМФГ…
Вот например, человек пишет, что третий раз на треке. Белые колеса, белый спойлер:
мне пока большего и не надо 😃 Я не спортсмен - мне важнее унификация с саммитом