E-REVO
Прикольно, ток надо было 54 зубый пиньен ставить, ведь он тоже в комплекте идет…
PS: 54 зубый пиньен считается стоком? если он тоже в комплект входит…
ну опционально на 54 идёт в комплекте, а стоковый - это тот что установлен на заводе… у меня была идея на след видос такой поставить на 54
😒
Молодцы! Приколько вышло… Из категории БЕЗБАШНИ… Я вот тоже хочу свою так затестить на Каширском шоссе, но еще и на кузов камеру примастырить… Если уж будет краш, то хоть эффектно из первого ряда посмотреь =)))))
ждём краша 😃))
Сегодня потЭстировали !!! Мою тачку 😃))
Прикольно! Хорошо дорогу держит на такой скорости, а то всё ругали БЕШЕНЫЙ КИРПИЧ!!! 😃
На будущее, всем последователям: Используйте третьего человека в качестве оператора. Так безопаснее. Водитель следит за обстановкой, водитель ревы - за машинкой, а оператор снимает машинку, спидометр и водителей. 😃 И 54 спур будет наверно перебором, итак городской скоростной режим нарушили. 😉
p.s. Можно ставить рекорды: проезд машинки по шоссе такому то, от и до, по мосту такому то… на одном акке. 😃
Да я тут попутал, между пиньеном и спуром, но 54 зуба он и в африке 54 😁
Прикольно будет если ерева пролетит по 100 км/ч перед камерой, во сотрудники ГИБДД озадачатсо 😁 😁
Прикольно будет если ерева пролетит по 100 км/ч перед камерой, во сотрудники ГИБДД озадачатсо
Они поржут и тормознут уже тебя на скорости 100, ты ведь позади мчаться будешь за своей моделью =)
На будущее, всем последователям: Используйте третьего человека в качестве оператора. Так безопаснее. Водитель следит за обстановкой, водитель ревы - за машинкой, а оператор снимает машинку, спидометр и водителей.
Можно и двумя обойтись, при условии, что в машине установлен видеорегистратор на стекле… А так, конечно ИГРА ИГРОЙ, НО БЕЗОПАСНОСТЬ ВАЖНЕЕ
100 км/ч перед камерой
А вот если номер от машины примастырить на крышу ревы и проехать на тех же 90 перед камерой, скажем на проспекте Андропова, сто пудово прийдет письмо с мега забавной фоткой, которая станет просто хитом рунета =)))) (предупреждаю: стоимость данного фото будет составлять 300 руб., на автобусную полосу не заезжать!!!)
Начал тут строить боевое тру-рево (тру=truggy) для дружеских боданий на трассе.
В целом вдохновлялся вот этой статьей - traxxas.com/…/Big-Volt-Basher-Tuning-E-Revo-Brushl…
Но остался вопрос. В статье ничего не говорится про масло в дифах вообще и про центральный диф в частности. Видимо авторы подразумевают стоковое масло в осевых дифах и отсутстве центрального дифа. Так же на отсутствие цент.дифа толсто намекает наличие вилли-бара 😁
Короче вопрос - есть ли у кого спортивный опыт на реве? Есть ли какие то проверенные комбинации по маслу? Ну и вообще любые советы приветствуются…
Есть ли какие то проверенные комбинации по маслу?
Присоединяюсь к вопросу, но только по маслу для зимы!
Можно и двумя обойтись, при условии, что в машине установлен видеорегистратор на стекле…
А спидометр снимать? 😉
проехать на тех же 90 перед камерой,
А они разве фиксируют такие мелкие объекты?
Идея кстати отличная, причём не требующая управления из машины 1/1.
В целом вдохновлялся вот этой статьей
Из всех модернизаций я заметил только стабилизатор, как реально влияющий на поведение машины на трассе. Всё остальное не приблизит реву к трагги.
Кстати, и центральный диф особо не поможет, если только вы не отличный пилот и уже выжали всё из машинки, что она может позволить.
Мы как то давно снимали старт ревы (без центрального дифа) и трагги. Колёса разные были, но всё же. Рева быстрее ушла вперёд, но при этом на задних колёсах, а трагги чуть медленнее, но на всех четырёх и уже после нескольких метров нагнала реву, так как той пришлось притормаживать, чтобы вернуть управляемость.
Короче вопрос - есть ли у кого спортивный опыт на реве?
Есть опыт гонок. Надо понимать что больше имеет значение опыт пилота. В одних и тех же руках трагги поедет быстрее, лучше, полетит дальше. 😃 Смотря с кем вы будете соревноваться. Если у пилота трагги опыта не много, то и на стоковой реве можно бороться. Стабилизаторы только поставить, а остальное уже на самой машинке настраивать: клиренс, масла, пружины. Тут ещё ведь от пилотажа зависит, кто как рулит и какая трасса. Всё надо на практике проверять и больше кататься… т.е. гоняться. 😉
Из всех модернизаций я заметил только стабилизатор, как реально влияющий на поведение машины на трассе.
увеличена база саммитовыми рычагами,
увеличена колея саммитовыми дисками,
более подходящая резина,
изменен клиренс - тут не очень ясно, пушроды удлинненные 5319, но рокеры вроде штатные остались - P2, а тракс рекомендует P3.
Кстати, и центральный диф особо не поможет, если только вы не отличный пилот и уже выжали всё из машинки, что она может позволить.
Мы как то давно снимали старт ревы (без центрального дифа) и трагги. Колёса разные были, но всё же. Рева быстрее ушла вперёд, но при этом на задних колёсах, а трагги чуть медленнее, но на всех четырёх и уже после нескольких метров нагнала реву, так как той пришлось притормаживать, чтобы вернуть управляемость.
Тут ответ заключается в вопросе. Без цент. дифа так и должно быть. Диф надо ставить обязательно - он будет помогать не только на разгонах, но и в поворотах. Задние и передние колеса в повороте идут по разным траектория и проходят разное расстояние.
больше имеет значение опыт пилота.
С этим все понятно. Мне не на чемпионаты, а с друганами по самодельной трассе погонять. Уровень одинаково минусовой, конкуренты НPI - траги и саважи 😃
Чем их гонять кроме как не ревой? 😃 Я там и на саммите не особо отстаю 😁
то и на стоковой реве можно бороться. Стабилизаторы только поставить, а остальное уже на самой машинке настраивать: клиренс, масла, пружины.
Ревка собирается по частям с аукционов ибея, по этому сразу будет все как надо. Есть куча всего от саммита.
Про масло-рокеры-пружины-передачу - это главный вопрос, тк это определяется только опытным путем. Но если пин сменить - это 5мин, то дифы перезалить ОМФГ…
Вот например, человек пишет, что третий раз на треке. Белые колеса, белый спойлер:
мне пока большего и не надо 😃 Я не спортсмен - мне важнее унификация с саммитом
продолжая тему - Revo Performance Set-Up Guide в трех частях:
traxxas.com/…/Revo-Performance-Set-Guide-Part-1
traxxas.com/…/Revo-Performance-Set-Guide-Part-2
traxxas.com/…/Revo-Performance-Set-Guide-Part-3
… велосипед изобретать не нужно, давно уже есть специальный чехол для ревы, который ни пыль, ни брызги не пропускает. И при всем при этом обеспечивает очень важную для мамбы и мотора функцию - вентиляции.
можно ссылочку на такой чехол?!)
можно ссылочку на такой чехол?!)
вот например: amainhobbies.com/…/Outerwears-Performance-Truck-Sh…
Денис, благодарствую!) и встречный вопрос: собираюсь брать раму Kershaw Designs - LCG Chassis V3, на ней он закрепится(боковин пластиковых ведь нету) или другие варианты есть?
На данной шапке только липучками. Натягивается практически в натяг. На стоковой шаське идеально.
На Вашей полюбому колхозить придется.
Начните с шапочки для купания.
нее… шапочка купальная слишком “глухая” - греться будет, видимо придеться(будет) сделать отбортовку пластиковым уголком для панелей…
Они поржут и тормознут уже тебя на скорости 100, ты ведь позади мчаться будешь за своей моделью =)
Зачем ехать за моделью, можно просто прийти на место камеры и разогнаться…
А вот если номер от машины примастырить на крышу ревы и проехать на тех же 90 перед камерой, скажем на проспекте Андропова, сто пудово прийдет письмо с мега забавной фоткой, которая станет просто хитом рунета =)))) (предупреждаю: стоимость данного фото будет составлять 300 руб., на автобусную полосу не заезжать!!!)
Какого размера будет номер? если реальный размер, то будет тормозить как парус, или взлетит как крыло самолета, а если 1:8 маштаба, то врятли что увидят, и тем более не факт что пришлют письмо о нарушении… ведь кто знает что ты прицепил свой номер, мб ты взял чужой номер, чтоб обломать кого то 😁
А они разве фиксируют такие мелкие объекты?
Я видел по телеку, как камера засекает пролетевшего сокола, как будет на самом деле, и тем более в россии, я незнаю…
вот например: amainhobbies.com/…/Outerwears-Performance-Truck-Sh…
Что то жаба душит на такой чехольчик, я лучше сошью сам, и пофиг что воздух не будет проходить, за то аккумуляторы не заморозятсо зимой, а не зимой мне как то не очень нужен чехольчик. Ток вот кто бы мог выложить аккуратную выкройку на такой чехольчик, у кого он уже есть? буду благодарен 😃
PS: и за температорой я еще могу следить на телеметрии 😃
Если будет желание пощупать лично - приезжайте (но как приедет ко мне почтой…).
Как и обещал, с меня отчет о заказанных гуськах.
Заказывал 14.09, отправили почтой 18.09. Квиток в ящике нашел 28.09.
Сегодня забрал с почты.
Срок доставки 10 дней из USA
Вес посылки 6,4 кг.
Вот и она:
Думал, что-же там? Кирпичи что ль отправили???
Раздербанив посылку офигел от размеров гусок.
Чтобы нагляднее было, фото рядом с 1/18 машинкой:
что в упаковке:
- к гускам заказывались Integy Steering Block (номер T4123ORANGE)
Вечерком дома примерю к Реве, фото отчет продолжается…
p.s. очень хотелось бы глянуть на траки(подержать в руках) до постановки на машинку !?)))
Александр, готов встретиться, пока не установил гуски.
Думаю до “белых мух”, Вы, их намертво ставить не будете, может на выходных пересечемся?!)
Зачем ехать за моделью, можно просто прийти на место камеры и разогнаться…
там речь шла о живых ДПСниках, а не о простой камере
Что то жаба душит на такой чехольчик, я лучше сошью сам, и пофиг что воздух не будет проходить,
Странно немного слышать от человека, имеющего модель за 30 000
Как и обещал, с меня отчет о заказанных гуськах.
а как они хоть называются по буржуйски?
Integy Snowmobile/Sandmobile Conv Kit Org 1/10 E-Revo
Собственно то, о чем и говорилось: на 1:00мин. видео - застрял в сугробе и включил блокировку межосевого диффа!)))