E-REVO

Андрей54
Sreg:

я вот думаю, а есть ли такой выключатель, чтобы где нить на 200 ампер, чтобы не разнимать клеммы акков от регуля…

ХМ!
а заряжать акки как тогда?)))
надеюсь это шутка была

Sreg

ну заряжать как обычно, а то после покатух еще не разрядился полностью и вынемать акки не охотно, а тут акки выключил и свободен, а потом если нужно, сного включил и дальше погнал…

TraxxManiac
Sreg:

я вот думаю, а есть ли такой выключатель, чтобы где нить на 200 ампер, чтобы не разнимать клеммы акков от регуля…

а откуда такая цифра в 200А? У Вас аккумуляторы на 200 ампер что ли?

Sreg

Вообще то у меня 320 Ампер могут выдать акки, а 200 взял от потолка, можно 150 Ампер, мотор все равно больше 120 не возмет…

TraxxManiac
Sreg:

Вообще то у меня 320 Ампер могут выдать акки, а 200 взял от потолка, можно 150 Ампер, мотор все равно больше 120 не возмет…

Аааа ну да… Чего-то я тупанул =)

gadget

Люди, а как при визуальном осмотре определить если ли масло в амортизаторах?

Sreg

Прикольно, ток надо было 54 зубый пиньен ставить, ведь он тоже в комплекте идет…
PS: 54 зубый пиньен считается стоком? если он тоже в комплект входит…

TraxxManiac

😒

Utopiau:

Сегодня потЭстировали !!! Мою тачку 😃))

Молодцы! Приколько вышло… Из категории БЕЗБАШНИ… Я вот тоже хочу свою так затестить на Каширском шоссе, но еще и на кузов камеру примастырить… Если уж будет краш, то хоть эффектно из первого ряда посмотреь =)))))

Utopiau
Sreg:

Прикольно, ток надо было 54 зубый пиньен ставить, ведь он тоже в комплекте идет…
PS: 54 зубый пиньен считается стоком? если он тоже в комплект входит…

ну опционально на 54 идёт в комплекте, а стоковый - это тот что установлен на заводе… у меня была идея на след видос такой поставить на 54

TraxxManiac:

😒
Молодцы! Приколько вышло… Из категории БЕЗБАШНИ… Я вот тоже хочу свою так затестить на Каширском шоссе, но еще и на кузов камеру примастырить… Если уж будет краш, то хоть эффектно из первого ряда посмотреь =)))))

ждём краша 😃))

АлександрМ
Utopiau:

Сегодня потЭстировали !!! Мою тачку 😃))

Прикольно! Хорошо дорогу держит на такой скорости, а то всё ругали БЕШЕНЫЙ КИРПИЧ!!! 😃

На будущее, всем последователям: Используйте третьего человека в качестве оператора. Так безопаснее. Водитель следит за обстановкой, водитель ревы - за машинкой, а оператор снимает машинку, спидометр и водителей. 😃 И 54 спур будет наверно перебором, итак городской скоростной режим нарушили. 😉
p.s. Можно ставить рекорды: проезд машинки по шоссе такому то, от и до, по мосту такому то… на одном акке. 😃

Sreg

Да я тут попутал, между пиньеном и спуром, но 54 зуба он и в африке 54 😁
Прикольно будет если ерева пролетит по 100 км/ч перед камерой, во сотрудники ГИБДД озадачатсо 😁 😁

TraxxManiac
Sreg:

Прикольно будет если ерева пролетит по 100 км/ч перед камерой, во сотрудники ГИБДД озадачатсо

Они поржут и тормознут уже тебя на скорости 100, ты ведь позади мчаться будешь за своей моделью =)

АлександрМ:

На будущее, всем последователям: Используйте третьего человека в качестве оператора. Так безопаснее. Водитель следит за обстановкой, водитель ревы - за машинкой, а оператор снимает машинку, спидометр и водителей.

Можно и двумя обойтись, при условии, что в машине установлен видеорегистратор на стекле… А так, конечно ИГРА ИГРОЙ, НО БЕЗОПАСНОСТЬ ВАЖНЕЕ

Sreg:

100 км/ч перед камерой

А вот если номер от машины примастырить на крышу ревы и проехать на тех же 90 перед камерой, скажем на проспекте Андропова, сто пудово прийдет письмо с мега забавной фоткой, которая станет просто хитом рунета =)))) (предупреждаю: стоимость данного фото будет составлять 300 руб., на автобусную полосу не заезжать!!!)

baalbes

Начал тут строить боевое тру-рево (тру=truggy) для дружеских боданий на трассе.
В целом вдохновлялся вот этой статьей - traxxas.com/…/Big-Volt-Basher-Tuning-E-Revo-Brushl…
Но остался вопрос. В статье ничего не говорится про масло в дифах вообще и про центральный диф в частности. Видимо авторы подразумевают стоковое масло в осевых дифах и отсутстве центрального дифа. Так же на отсутствие цент.дифа толсто намекает наличие вилли-бара 😁

Короче вопрос - есть ли у кого спортивный опыт на реве? Есть ли какие то проверенные комбинации по маслу? Ну и вообще любые советы приветствуются…

TraxxManiac
baalbes:

Есть ли какие то проверенные комбинации по маслу?

Присоединяюсь к вопросу, но только по маслу для зимы!

АлександрМ
TraxxManiac:

Можно и двумя обойтись, при условии, что в машине установлен видеорегистратор на стекле…

А спидометр снимать? 😉

TraxxManiac:

проехать на тех же 90 перед камерой,

А они разве фиксируют такие мелкие объекты?
Идея кстати отличная, причём не требующая управления из машины 1/1.

baalbes:

В целом вдохновлялся вот этой статьей

Из всех модернизаций я заметил только стабилизатор, как реально влияющий на поведение машины на трассе. Всё остальное не приблизит реву к трагги.
Кстати, и центральный диф особо не поможет, если только вы не отличный пилот и уже выжали всё из машинки, что она может позволить.
Мы как то давно снимали старт ревы (без центрального дифа) и трагги. Колёса разные были, но всё же. Рева быстрее ушла вперёд, но при этом на задних колёсах, а трагги чуть медленнее, но на всех четырёх и уже после нескольких метров нагнала реву, так как той пришлось притормаживать, чтобы вернуть управляемость.

baalbes:

Короче вопрос - есть ли у кого спортивный опыт на реве?

Есть опыт гонок. Надо понимать что больше имеет значение опыт пилота. В одних и тех же руках трагги поедет быстрее, лучше, полетит дальше. 😃 Смотря с кем вы будете соревноваться. Если у пилота трагги опыта не много, то и на стоковой реве можно бороться. Стабилизаторы только поставить, а остальное уже на самой машинке настраивать: клиренс, масла, пружины. Тут ещё ведь от пилотажа зависит, кто как рулит и какая трасса. Всё надо на практике проверять и больше кататься… т.е. гоняться. 😉

baalbes
АлександрМ:

Из всех модернизаций я заметил только стабилизатор, как реально влияющий на поведение машины на трассе.

увеличена база саммитовыми рычагами,
увеличена колея саммитовыми дисками,
более подходящая резина,
изменен клиренс - тут не очень ясно, пушроды удлинненные 5319, но рокеры вроде штатные остались - P2, а тракс рекомендует P3.

Кстати, и центральный диф особо не поможет, если только вы не отличный пилот и уже выжали всё из машинки, что она может позволить.
Мы как то давно снимали старт ревы (без центрального дифа) и трагги. Колёса разные были, но всё же. Рева быстрее ушла вперёд, но при этом на задних колёсах, а трагги чуть медленнее, но на всех четырёх и уже после нескольких метров нагнала реву, так как той пришлось притормаживать, чтобы вернуть управляемость.

Тут ответ заключается в вопросе. Без цент. дифа так и должно быть. Диф надо ставить обязательно - он будет помогать не только на разгонах, но и в поворотах. Задние и передние колеса в повороте идут по разным траектория и проходят разное расстояние.

больше имеет значение опыт пилота.

С этим все понятно. Мне не на чемпионаты, а с друганами по самодельной трассе погонять. Уровень одинаково минусовой, конкуренты НPI - траги и саважи 😃
Чем их гонять кроме как не ревой? 😃 Я там и на саммите не особо отстаю 😁

то и на стоковой реве можно бороться. Стабилизаторы только поставить, а остальное уже на самой машинке настраивать: клиренс, масла, пружины.

Ревка собирается по частям с аукционов ибея, по этому сразу будет все как надо. Есть куча всего от саммита.
Про масло-рокеры-пружины-передачу - это главный вопрос, тк это определяется только опытным путем. Но если пин сменить - это 5мин, то дифы перезалить ОМФГ…

Вот например, человек пишет, что третий раз на треке. Белые колеса, белый спойлер:

мне пока большего и не надо 😃 Я не спортсмен - мне важнее унификация с саммитом

albinos
TraxxManiac:

… велосипед изобретать не нужно, давно уже есть специальный чехол для ревы, который ни пыль, ни брызги не пропускает. И при всем при этом обеспечивает очень важную для мамбы и мотора функцию - вентиляции.

можно ссылочку на такой чехол?!)