E-REVO
К сожалению, передних не нашел в наличии…
Придется следить, не думал что они в таком спросе диком
у драгстеров привод обычно задний
ну для нас то не секрет что у ревы полный 😉 подумав мы решили что передние колеса не будут успевать за задними и будут проскальзывать, на грунте и траве это прокатит ещё но на асфальте случиться опа)))))
ещё момент! почему когда убираешь передний центральный кардан, задние колёса начинает дуться больше чем когда полный привод?!
ещё момент! почему когда убираешь передний центральный кардан, задние колёса начинает дуться больше чем когда полный привод?!
центрального дифа нет?
видимо из за того, что одни задние крутить легче, чем задние и передние - обороты выше, дует больше
можно, если не сложно, показать на фотках чем отличается центр диф от просто коробки?
как два пальца обосфальт:
Стоковая “заглушка” дифа в самом низу - 3969 + 3984х
И еще в ту же тему :
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
ну тут не в технике рулежки вопрос, а в усилении слабого места.
Тут извечный вопрос: с чем бороться? С болезнью или с симптомами.
Я год катал на реве без особых поломок. Ну булку убил, влетев в чуть приподнятую плитку на площади на торможении. Клиренс низкий был.
Потом у нас на трассе появился новый трамплин и вот пока к нему прикатывался - сломал заднюю стойку корпуса, он же держатель крыла.
Ещё один раз влетел на скорости во вкопанную покрышку. Пыльно было, проезжал слишком близко и машину понесло.
Просто если пытаться на скорости проехать между двух бетонных столбов - думаю никакая защита не поможет. 😉
Это как пример того как некоторые гонщики, наши коллеги, предпочитают кататься только в чистую погоду. Так и машинка чище и обслуживание гораздо меньшее требуется. Вообщем, нет у машинки слабых мест - есть… разное использование одной и той же техники, машинки в данном случае. Можно из ревы сделать почти неубиваемый кирпич на колёсах, но совсем неубиваемую машинку сделать не получиться. Всего не предвидешь.
втетериться же завсегда можно, особенно по первости
Как же без этого, это само собой, пока учишься. Но когда научишься, все эти усиления не нужны. Ну а будущие случайные встречи с твёрдыми поверхностями планеты предугадать невозможно. Знал бы - соломку подложил. Нельзя усиливать одно место - краш будет серьёзней.
а там если нормально вылететь все чудесно приземляется и получается горазо быстрее чем через бугры переваливать
зимой так уже не получиться, придётся таки переползать в дрифте 😉
Ну а с другой стороны - чего бы и не поставить эти распорки?
От них станет хуже? Нет.
А станет лучше? Возможно.
Значит стоит попробовать 😉 …тем более тяги у меня есть, винтики тоже, стабы TeknoRC стоят - даже сверлить и пилить ничего не придется 😃
Но когда научишься, все эти усиления не нужны.
в том то и дело, что пока не особо 😛
зимой так уже не получиться, придётся таки переползать в дрифте 😉
зимой я там буду наваливать всем на саммите 😈
как пример того как некоторые гонщики, наши коллеги, предпочитают кататься только в чистую погоду. Так и машинка чище и обслуживание гораздо меньшее требуется.
во, им бы понравилось 😃
тем более тяги у меня есть, винтики тоже, стабы TeknoRC стоят
ну тогда сам бог велел. 😉
ещё момент! почему когда убираешь передний центральный кардан, задние колёса начинает дуться больше чем когда полный привод?!
Когда у меня оторвалась полуось, ведущая к переднему колесу, то соответственно перестало вращаться второе переднее колесо. И в этом случае привод оставался только задним. Даже при не сильном нажатии газа, задние колеса начинали пробуксовывать даже на хорошем покрытии, т.е. создается впечатление, что вся мощность стала передаваться на задний мост, что приводило к пробуксовке.
Нельзя усиливать одно место - краш будет серьёзней.
Я тоже начинал с алюминиевых рычагов, кулаков… потом ломались другие пластиковые слабые места и так по цепочке все это дело переросло в алюхобби =)
лучще напиши сколько стоит алюхобби что народ губу не раскатывал =)
из всех тяг что были в наличии ничего не подошло. самые маленькие - пуш роды(~120), оказались длинноваты.
спереди надо что то ~90, сзади ~110 - это если крепить на стабы TeknoRC. Если зад делать как на картинке, то родной пушрод будет в самый раз.
спереди чето фигово видно как там у него тяга крепется к стойке бампера. по ходу без наконечника, прям резьбой в стойку вкручена и гайка с обратной стороны - в принципе ничо так.
винты, которые крепят распорки к стойкам аммо - длинные и вкручиваются через стойку в шасси
traxxas.com/forums/showthread.php?531645-After-14-…
заказал пушроды от слеера tra5918 (~90) и длинные наконечники RPM80512. как приедут - продолжим 😉
Хорошо слетал)
лучще напиши сколько стоит алюхобби что народ губу не раскатывал =)
Ну, вот то что на фотках (задняя булка алюмишка) - около 16 т.р =)
Хорошо слетал)
Надо чаще инспектировать машинку на предмет поломок.
Трещину в булках не так легко заметить, а машинка при этом особо и вида не показывает. А когда булки треснуты, они уже не держат нагрузку и сила удара приходится на шасси. А там сломать легче лёгкого, если булки не выполняют свою функцию. Ну и крепёж надо переодически проверять. Чтобы вся шась с булками была как единое целое, тогда меньше шансов сломать шасси, хвост, как в данном случае. 😃
Что скажете о таких колесах
Ну, вот то что на фотках (задняя булка алюмишка) - около 16 т.р =)
С ценой не перегнули? От куда 16к?
www.youtube.com/watch?v=OPLGN5o4pVM
ревы во второй половине гоняют 😃))
Вторая половина намного зрелищнее первой)
С ценой не перегнули? От куда 16к?
Это цена за все, что на фото… рычаги, амортизаторы, вся защита, бампера, булкхеад, тяги, рокеры, кулаки, рулевая, приводы дифференциалов, стабилизатор, плюс цены на доставку… Сможете найти дешевле - я за Вас рад.
Вторая половина намного зрелищнее первой)
ну я для группы делал… всё вместе соединил…
Это цена за все, что на фото… рычаги, амортизаторы, вся защита, бампера, булкхеад, тяги, рокеры, кулаки, рулевая, приводы дифференциалов, стабилизатор, плюс цены на доставку… Сможете найти дешевле - я за Вас рад.
Я имел ввиду не маловато сказали?) моя рева тоже обрастает алюминием.алюм булка стоит не по божески, жаба душит ее покупать(
ну я для группы делал… всё вместе соединил…
Сюда тебе надо было отдельно смонтировать ревовское) хотя и так усилия приложил и на том спасибо
Ребят насчет дисков и резины кто скажет свое мнение
Я имел ввиду не маловато сказали?) моя рева тоже обрастает алюминием.алюм булка стоит не по божески, жаба душит ее покупать(
=))) ааа понятен вопрос… Тогда сразу ответ: все покупки с еБей, аналогичный комплект в России обойдется уже не в 16 т.р., а минимум в 35 т.р. … Булка стоит на ебее 91 бакс - нормальный ценник.