E-REVO

АлександрМ
голландец:

заменить покрышки на литую резину, в которую вмонтировать гвозди, выступающие на 5-10мм.

Плюс покрышки в её объёме (вставке), который гасит ударную нагрузку. Литая резина будет плохо смягчать удары + холода = поломки. 😦 А так то да. Я где то видел: длинные саморезы вкручены сквозь весь диск, так что торчат оба конца с разных сторон. Но получается очень жёсткая конструкция. И… жестокая. 😃
Саморезы в “обычную покрышку” с большими шайбами, чтобы не вырывало - хороший вариант.

голландец:

выступающие на 5-10мм

На авто 1/1 диаметр колёс побольше, а выступают шипы на 3-5 мм всего, а то и меньше. Не, ну если по ледяной горке санки тащить, то да, можно больше. 😃
А там же дети наверняка где то бегают… а тут такой монстр с шипами… жуть.

голландец:

чтобы можно было таскать детские санки.

Ну и… может кто не читал инструкцию, напомню: нельзя машинкой тянуть что-либо. Ничего страшного конечно не произойдёт, ну кроме того что может что то полыхнуть от нагрузки, если раньше не сломается что-нибудь. А так, только потеря гарантии, если смогут доказать конечно… 😃

голландец:

не потянут они санки по утоптанным дорожкам и гололеду.

Боюсь шипы не помогут на укатанных поверхностях. Укатаны они относительно довольно таки большой площади ботинка или полозьев саней, лыж. Но тот же саморез спокойно будет нарезать бороздки на такой поверхности. Может только очень частая шиповка спасёт. 😃
На льду да, шипы рулят. Мотокрос на льду помню с детства. Мне тогда козалось что шипы у них около 10 см. 😃

голландец

спасибо, конечно, за участие. но хотелось бы без демагогии наподобие потянут-непотянут, сгорит-несгорит и т.д., а именно по существу. возможно, кто-то видел где-нить литую резину на ревовские диски, или сам экспериментировал?

baalbes
голландец:

но хотелось бы без демагогии

без демагогии - сильвупле

я бы на таких “шипах” даже чужого ребенка не стал катать… не то что своего
бигджоев для таких дел за глаза хватит, либо цепи изготовить

голландец

все, идею понял, как модернизировать/обезопасить, тоже понял. теперь вопрос за временем. спасибо за ссылки.

VMV
голландец:

по существу

купил трубу ливневой канализации диаметр 150 мм вроде
планируют отрезать кольцо, насверлить отверстий, изнутри вкрутить саморезы, чтоб торчало мм 10, на стандартное колесо должно встать плотно, подстраховать стяжками, чтоб не провернуло и не слетело “колючее” кольцо

TraxxManiac

Парни, все конечно отлично, и шипы и езда по льду и снегу…
Но только делайте все МЕГА качественно, т.к. вылетевший “шип” из колеса может привести к жутким последствиям при попадании в ребенка.

Sreg

Вот посматрите кто еще не видел 😃

По городу бы пустить такую машину, во народ удивит 😃

PS: я вот смотрю и думаю, почему из производителей никто не делают защитную пластину целую на всю длину шасси? от передних булок с серединой и до задних булок монолитным куском…

baalbes

вотакая вышла штукуёвина:

будут еще рычаги RPM спереди и распорки из тяг - перед и зад

Sreg

C такими колесами допускается к классу трагги?

const90
baalbes:

будут еще рычаги RPM спереди и распорки из тяг - перед и зад

у меня друзья сделали из латунных трубок распорки

baalbes

фотки бы… а тяги я уже заказал.
ждите отчет - будет и на реву и на саммит двойные 😉

const90
baalbes:

фотки бы… а тяги я уже заказал.

вот что нашел…

АлександрМ
baalbes:

будут еще рычаги RPM

(Глядя на фотку) При таком клиренсе шась с какой высоты приземляется на землю без касания пузом? 😉

Sreg:

C такими колесами допускается к классу трагги?

Колёса и другой тюнинг шасси не делает её траггой, что-то делает похожей на вид, что то улучшает управляемость, но в класс трагги, при наличии кворума в монстрах, рева не поедет, хотя и может тягаться с траггами… точнее с пилотами которые управляют траггами. 😁 Если кворума нет, то обычно с траггами и едет. Только как-то мало желающих на ревах гоняться. Именно на ревах, так как другие монстры обычно конкретные монстры и на них гоняться сложно. 😃

baalbes
const90:

вот что нашел…

примерно так же хотел делать на саммит двойные - покажу потом…
почему то чаще распорки ставят только сзади - видать ж…опа более проблемная

АлександрМ:

(Глядя на фотку) При таком клиренсе шась с какой высоты приземляется на землю без касания пузом? 😉

нинаю, пока не выкатывал - только-только дособирал.
а зачем это ваще? я могу поставить рокеры Р3 и дубовые пружины, пробиваться не будет - будет скакать как козелок по кочкам

в класс трагги, при наличии кворума в монстрах, рева не поедет

а вот как это определяется? есть регламент кто считается трагой?
вот попалось, например - …kiev.ua/…/otkrytye-sorevnovaniya-kieva-po-avtomod…

Основные требования к моделям:
багги-8Э, трагги-8Э:
машина должна по геометрии подходить под соотвествующий класс, размер резины должен соответствовать классу.
моторы — нет лимита, вес — нет лимита, ограничение по аккумуляторам – нет лимита.

значит всетаки колеса 😃 и габариты

Только как-то мало желающих на ревах гоняться.

ну если ты желаешь всем наваливать на крутых соревах - как то странно пытаться это сделать на чем то отличном от топовых спортивных шасек.

мне лично пока это не надо, хочется попробоваться с друганами на дворовых трассах - опыта 0,0. кроме того есть саммит - и будет, тк считаю его абсолюто лучшей тачкой для дворово-парковых покатушек, а особенно грядущей зимой 😉 Саважи может и летают, а вот саммит конкретно едет - всегда, везде и с ребенком в санках на буксире.
Вощем удобнее иметь две тачки на одной платформе с половиной одинаковых запов.

АлександрМ
baalbes:

нинаю, пока не выкатывал - только-только дособирал.
а зачем это ваще? я могу поставить рокеры Р3 и дубовые пружины, пробиваться не будет - будет скакать как козелок по кочкам

Проверить можно на полу дома. Просто приподняв и отпустив. 😉
Нужно это для проверки, как шась после трамплина будет приземляться. Если только вы не готовите её для асфальта. Но и на асфальте надо учитывать что крен при торможении будет большой и машинка может воткнуться днищем в небольшой камушек, торчащий из нашего качественного асфальта.
У меня стоят смые жёсткие стоковые пружины, правда рокеры 2 - не помогает. Большой рычаг, всё равно пробиваются. Поэтому настраивать нужно под конкретные условия. Под асфальт можно жёстко настраивать и минимальный ход подвески. Для прыжков же и для не ровных трасс подвеску надо смягчать.

baalbes:

а вот как это определяется? есть регламент кто считается трагой?

Есть тип автомодели - он жёстко регламентирует основные параметры. А уж на соревнованиях, как и у вас по ссылке, свои правила. Я лишь имел ввиду, что если будет кворум (например, 5 машин) в монстрах (электро) и есть так же кворум в 8-10 машин трагги, скорее всего монстры и трагги поедут отдельно. Но, организаторы, чтобы облегчить себе задачу, могут и трагги и монстров электро пустить в один заезд. Всё на усмотрение организаторов. Просто если есть кворум и когда он большой - имеет смысл выделять модели в отдельный заезд.

baalbes:

значит всетаки колеса и габариты

Всё решается на местах. И часто прямо на “планёрке”, когда известно кто с чем приехал на соревнования. Так, мой друг ездил в Крыло на соревы с Ревой. В электромонстрах он был один и ехал с траггами. Соответственно, был и товарищ с ДВС Монстром, он ехал с ДВС-трагги. У нас не гоняются на монстрах, поэтому 100% что поедите с траггами. 😉 Ну если конечно в регламенте строго не указано что на ревах нельзя участвовать. Некоторые бояться что их монстр порвёт. 😁

baalbes:

ну если ты желаешь всем наваливать на крутых соревах - как то странно пытаться это сделать на чем то отличном от топовых спортивных шасек.

Ну не знаю как всем, но часто там можно наваливать… иногда даже на подиум. Не все перцы ездят на все соревы, и состав соперников разный. Больше нужна надёжность шасси и чёткая рулёжка без тупёжки. Уж простите за термин. 😃

baalbes:

мне лично пока это не надо, хочется попробоваться с друганами на дворовых трассах - опыта 0,0.

Вот именно. Зачем смотреть на кого-то, где-то, если ездим со своими соперниками и на своих трассах, а порой и без трасс. Опыт быстро набирается если рулить по трассе, а не во дворе. Хотя и “во дворе” можно многому научиться. Это только перцы кидаются словами “дворовые гонщики”. А дворы то разные бывают. Один по детской площадке пуляет взад-вперёд, а другой нашёл площадку побольше, разметил апексы и отрабатывает рулёжку. 😉
А третьему это всё нафиг не нужно, он ездит так как ему лично нравиться. Поэтому рева и хороша как первая модель - это если определился с хобби, но не определился с шаськой. 😃

TraxxManiac
АлександрМ:

У меня стоят смые жёсткие стоковые пружины, правда рокеры 2 - не помогает. Большой рычаг, всё равно пробиваются. Поэтому настраивать нужно под конкретные условия. Под асфальт можно жёстко настраивать и минимальный ход подвески. Для прыжков же и для не ровных трасс подвеску надо смягчать.

На моем алюмонстре из-за кучи металла, вышла масса на 1,5 кг выше нормы… И в этой связи, все станадртные настройки просто не выдерживали нагорузки, поэтому чтобы нормально подвеска работать начала пришлось: ставить в амортизаторы поршни №3, пурпурные пружины вперед, и клапанные пружины ВАЗ-2101 назад. На видео в начале видно как ведут себя пурпурные пружины сзади c максимальной отрегулированной жесткостью - подвеска просто сжимается и почти не разжимается…

baalbes
АлександрМ:

У меня стоят смые жёсткие стоковые пружины

а как же тогда мелкие неровности отрабатывает? на каждой кочечке с траектории улетает?
я вроде думал, что по трассе допустимо пузцом чирикать после больших джампов.

на самом деле у меня сейчас спереди золото, сзади серебро. спереди уже явно нужно пожестче

Поэтому рева и хороша как первая модель - это если определился с хобби, но не определился с шаськой. 😃

согласен. если знаешь что хочется тачку, достаточно крупную - 1/8, электро, но четко еще не решился где и как больше нравится гонять, то рева очень даже пристойный вариант.
к сожалению в одной небезызвестной теме за такие рассуждения помидоров во все места натолкают. там все делится на три категории - или валить, или iбашить, или шорт 😃

TraxxManiac, мож рокеры Р3 попробовать?

АлександрМ
TraxxManiac:

чтобы нормально подвеска работать начала пришлось: ставить в амортизаторы поршни №3, пурпурные пружины вперед, и клапанные пружины ВАЗ-2101 назад.

Когда я делал подвеску жёстче, поршни с более мелкими дырочками, масло более вязкое, пружины жёстче - оказалось, что наконечники быстро разбиваются. Относительно быстро. Год ездил без проблем, а после ужесточения, через пару месяцев заметил люфты. Может конечно первый год был для машинки более мягким в плане езды, но логика подсказывает что при жёсткой подвеске быстрее должны разбиваться сочлинения. В вашем случае это меньше играет роль, но люминь он при ударах тоже деформируется, возможно даже больше чем пластик. Там где пластик может спружинить, на люминьке может появиться вмятинка.
p.s. Спасибо за видео! 😉 И всё таки Автоваз - не плохой завод. Российские запчасти на реву рулят. 😃
Такие пружинки просто необходимы при заточке шасси под шоссе.

baalbes:

а как же тогда мелкие неровности отрабатывает? на каждой кочечке с траектории улетает?
я вроде думал, что по трассе допустимо пузцом чирикать после больших джампов.

Честно говоря не знаю как обрабатывает, но с траектории мелкие неровности, такие как гофра в Крылатском особо не сбивает. 😁 Шучу, просто наезжал на неё несколько раз и там где трагги “втыкается”, рева большим ходом подвески отрабатывает на все 100. Пружины ужесточаем чтобы подвеска не пробивалась при прыжках, но масло и поршни уже подбираем под трассу, чтобы как раз не колбасило на каждой кочке.

baalbes:

там все делится на три категории - или валить, или iбашить, или шорт

😁 Валить, башить, шорт - не важно. Главное чтобы самому нравилось.
p.s. Есть у меня и собственное видение: Если валить и башить ещё можно совмещать, то шорт - это религия, как Ойфон. 😎

baalbes
АлександрМ:

Пружины ужесточаем чтобы подвеска не пробивалась при прыжках, но масло и поршни уже подбираем под трассу, чтобы как раз не колбасило на каждой кочке.

масло и поршни влияют на разжатие (по большей части) - отскок, а на сжатие как раз пружины. тоесь если пружины не будут давать подвесу сжиматься на кочках - будет колбасить…
ну ладно - это надо пробовать. у меня вроде как сзади серебро нормально, а спереди будет или тан или блэк.

а по поводу стабов есть рекомендации?
у меня текнорц. в мануале сказано, что черные только на ровный асфальт - их из пакетика не доставал. соответственно перед помягче - голд, зад средние - сильвер

жду еще балансир для колес - надо бы их покрутить…

АлександрМ
baalbes:

масло и поршни влияют на разжатие (по большей части) - отскок, а на сжатие как раз пружины.

Если в поршнях маленькое отверстие и густое масло то сложно будет сжать амморт, как и разжать - влияет всё. 😉
Просто более густое масло и мелкие дырочки в поршнях не дают амортизатору как быстро сжиматься, так и быстро разжиматься, т.е. работать просто как пружина. Просто на сжатие обычно действует большая сила, чем на отскок. Отскок - это как правило выталкивание пружиной поршня, а сжатие - внешний удар. 😃 А ещё в амморте есть некий объём воздуха, он тоже гасит нагрузки. Места катания у всех разные, поэтому практика, практика и ещё раз практика.

baalbes:

а по поводу стабов есть рекомендации?

Есть рекомендация ставить их для трассы, для гонок не по прямой. 😉 Я ставил самые слабые из комплекта (у меня родной) - результат сразу ощущается, меньше кувырков, машина не такая вальяжная. Катался на асфальте, влетел в бортик, сломал передний слабый - поставил второй - жёстче. Разницы не заметил.

baalbes:

тоесь если пружины не будут давать подвесу сжиматься на кочках - будет колбасить…

я в такие тонкие материи не вдавался. 😃 Я начинаю машину “регулировать”, когда не нравиться как она себя ведёт. И я не помню вообще проблем с отработкой неровностей. Были проблемы с приземлениями с больших трамплинов. 😎