E-REVO
фотки бы… а тяги я уже заказал.
вот что нашел…
будут еще рычаги RPM
(Глядя на фотку) При таком клиренсе шась с какой высоты приземляется на землю без касания пузом? 😉
C такими колесами допускается к классу трагги?
Колёса и другой тюнинг шасси не делает её траггой, что-то делает похожей на вид, что то улучшает управляемость, но в класс трагги, при наличии кворума в монстрах, рева не поедет, хотя и может тягаться с траггами… точнее с пилотами которые управляют траггами. 😁 Если кворума нет, то обычно с траггами и едет. Только как-то мало желающих на ревах гоняться. Именно на ревах, так как другие монстры обычно конкретные монстры и на них гоняться сложно. 😃
все остольные аки зарежаются нормально
вот что нашел…
примерно так же хотел делать на саммит двойные - покажу потом…
почему то чаще распорки ставят только сзади - видать ж…опа более проблемная
(Глядя на фотку) При таком клиренсе шась с какой высоты приземляется на землю без касания пузом? 😉
нинаю, пока не выкатывал - только-только дособирал.
а зачем это ваще? я могу поставить рокеры Р3 и дубовые пружины, пробиваться не будет - будет скакать как козелок по кочкам
в класс трагги, при наличии кворума в монстрах, рева не поедет
а вот как это определяется? есть регламент кто считается трагой?
вот попалось, например - …kiev.ua/…/otkrytye-sorevnovaniya-kieva-po-avtomod…
Основные требования к моделям:
багги-8Э, трагги-8Э:
машина должна по геометрии подходить под соотвествующий класс, размер резины должен соответствовать классу.
моторы — нет лимита, вес — нет лимита, ограничение по аккумуляторам – нет лимита.
значит всетаки колеса 😃 и габариты
Только как-то мало желающих на ревах гоняться.
ну если ты желаешь всем наваливать на крутых соревах - как то странно пытаться это сделать на чем то отличном от топовых спортивных шасек.
мне лично пока это не надо, хочется попробоваться с друганами на дворовых трассах - опыта 0,0. кроме того есть саммит - и будет, тк считаю его абсолюто лучшей тачкой для дворово-парковых покатушек, а особенно грядущей зимой 😉 Саважи может и летают, а вот саммит конкретно едет - всегда, везде и с ребенком в санках на буксире.
Вощем удобнее иметь две тачки на одной платформе с половиной одинаковых запов.
нинаю, пока не выкатывал - только-только дособирал.
а зачем это ваще? я могу поставить рокеры Р3 и дубовые пружины, пробиваться не будет - будет скакать как козелок по кочкам
Проверить можно на полу дома. Просто приподняв и отпустив. 😉
Нужно это для проверки, как шась после трамплина будет приземляться. Если только вы не готовите её для асфальта. Но и на асфальте надо учитывать что крен при торможении будет большой и машинка может воткнуться днищем в небольшой камушек, торчащий из нашего качественного асфальта.
У меня стоят смые жёсткие стоковые пружины, правда рокеры 2 - не помогает. Большой рычаг, всё равно пробиваются. Поэтому настраивать нужно под конкретные условия. Под асфальт можно жёстко настраивать и минимальный ход подвески. Для прыжков же и для не ровных трасс подвеску надо смягчать.
а вот как это определяется? есть регламент кто считается трагой?
Есть тип автомодели - он жёстко регламентирует основные параметры. А уж на соревнованиях, как и у вас по ссылке, свои правила. Я лишь имел ввиду, что если будет кворум (например, 5 машин) в монстрах (электро) и есть так же кворум в 8-10 машин трагги, скорее всего монстры и трагги поедут отдельно. Но, организаторы, чтобы облегчить себе задачу, могут и трагги и монстров электро пустить в один заезд. Всё на усмотрение организаторов. Просто если есть кворум и когда он большой - имеет смысл выделять модели в отдельный заезд.
значит всетаки колеса и габариты
Всё решается на местах. И часто прямо на “планёрке”, когда известно кто с чем приехал на соревнования. Так, мой друг ездил в Крыло на соревы с Ревой. В электромонстрах он был один и ехал с траггами. Соответственно, был и товарищ с ДВС Монстром, он ехал с ДВС-трагги. У нас не гоняются на монстрах, поэтому 100% что поедите с траггами. 😉 Ну если конечно в регламенте строго не указано что на ревах нельзя участвовать. Некоторые бояться что их монстр порвёт. 😁
ну если ты желаешь всем наваливать на крутых соревах - как то странно пытаться это сделать на чем то отличном от топовых спортивных шасек.
Ну не знаю как всем, но часто там можно наваливать… иногда даже на подиум. Не все перцы ездят на все соревы, и состав соперников разный. Больше нужна надёжность шасси и чёткая рулёжка без тупёжки. Уж простите за термин. 😃
мне лично пока это не надо, хочется попробоваться с друганами на дворовых трассах - опыта 0,0.
Вот именно. Зачем смотреть на кого-то, где-то, если ездим со своими соперниками и на своих трассах, а порой и без трасс. Опыт быстро набирается если рулить по трассе, а не во дворе. Хотя и “во дворе” можно многому научиться. Это только перцы кидаются словами “дворовые гонщики”. А дворы то разные бывают. Один по детской площадке пуляет взад-вперёд, а другой нашёл площадку побольше, разметил апексы и отрабатывает рулёжку. 😉
А третьему это всё нафиг не нужно, он ездит так как ему лично нравиться. Поэтому рева и хороша как первая модель - это если определился с хобби, но не определился с шаськой. 😃
У меня стоят смые жёсткие стоковые пружины, правда рокеры 2 - не помогает. Большой рычаг, всё равно пробиваются. Поэтому настраивать нужно под конкретные условия. Под асфальт можно жёстко настраивать и минимальный ход подвески. Для прыжков же и для не ровных трасс подвеску надо смягчать.
На моем алюмонстре из-за кучи металла, вышла масса на 1,5 кг выше нормы… И в этой связи, все станадртные настройки просто не выдерживали нагорузки, поэтому чтобы нормально подвеска работать начала пришлось: ставить в амортизаторы поршни №3, пурпурные пружины вперед, и клапанные пружины ВАЗ-2101 назад. На видео в начале видно как ведут себя пурпурные пружины сзади c максимальной отрегулированной жесткостью - подвеска просто сжимается и почти не разжимается…
У меня стоят смые жёсткие стоковые пружины
а как же тогда мелкие неровности отрабатывает? на каждой кочечке с траектории улетает?
я вроде думал, что по трассе допустимо пузцом чирикать после больших джампов.
на самом деле у меня сейчас спереди золото, сзади серебро. спереди уже явно нужно пожестче
Поэтому рева и хороша как первая модель - это если определился с хобби, но не определился с шаськой. 😃
согласен. если знаешь что хочется тачку, достаточно крупную - 1/8, электро, но четко еще не решился где и как больше нравится гонять, то рева очень даже пристойный вариант.
к сожалению в одной небезызвестной теме за такие рассуждения помидоров во все места натолкают. там все делится на три категории - или валить, или iбашить, или шорт 😃
TraxxManiac, мож рокеры Р3 попробовать?
чтобы нормально подвеска работать начала пришлось: ставить в амортизаторы поршни №3, пурпурные пружины вперед, и клапанные пружины ВАЗ-2101 назад.
Когда я делал подвеску жёстче, поршни с более мелкими дырочками, масло более вязкое, пружины жёстче - оказалось, что наконечники быстро разбиваются. Относительно быстро. Год ездил без проблем, а после ужесточения, через пару месяцев заметил люфты. Может конечно первый год был для машинки более мягким в плане езды, но логика подсказывает что при жёсткой подвеске быстрее должны разбиваться сочлинения. В вашем случае это меньше играет роль, но люминь он при ударах тоже деформируется, возможно даже больше чем пластик. Там где пластик может спружинить, на люминьке может появиться вмятинка.
p.s. Спасибо за видео! 😉 И всё таки Автоваз - не плохой завод. Российские запчасти на реву рулят. 😃
Такие пружинки просто необходимы при заточке шасси под шоссе.
а как же тогда мелкие неровности отрабатывает? на каждой кочечке с траектории улетает?
я вроде думал, что по трассе допустимо пузцом чирикать после больших джампов.
Честно говоря не знаю как обрабатывает, но с траектории мелкие неровности, такие как гофра в Крылатском особо не сбивает. 😁 Шучу, просто наезжал на неё несколько раз и там где трагги “втыкается”, рева большим ходом подвески отрабатывает на все 100. Пружины ужесточаем чтобы подвеска не пробивалась при прыжках, но масло и поршни уже подбираем под трассу, чтобы как раз не колбасило на каждой кочке.
там все делится на три категории - или валить, или iбашить, или шорт
😁 Валить, башить, шорт - не важно. Главное чтобы самому нравилось.
p.s. Есть у меня и собственное видение: Если валить и башить ещё можно совмещать, то шорт - это религия, как Ойфон. 😎
Пружины ужесточаем чтобы подвеска не пробивалась при прыжках, но масло и поршни уже подбираем под трассу, чтобы как раз не колбасило на каждой кочке.
масло и поршни влияют на разжатие (по большей части) - отскок, а на сжатие как раз пружины. тоесь если пружины не будут давать подвесу сжиматься на кочках - будет колбасить…
ну ладно - это надо пробовать. у меня вроде как сзади серебро нормально, а спереди будет или тан или блэк.
а по поводу стабов есть рекомендации?
у меня текнорц. в мануале сказано, что черные только на ровный асфальт - их из пакетика не доставал. соответственно перед помягче - голд, зад средние - сильвер
жду еще балансир для колес - надо бы их покрутить…
масло и поршни влияют на разжатие (по большей части) - отскок, а на сжатие как раз пружины.
Если в поршнях маленькое отверстие и густое масло то сложно будет сжать амморт, как и разжать - влияет всё. 😉
Просто более густое масло и мелкие дырочки в поршнях не дают амортизатору как быстро сжиматься, так и быстро разжиматься, т.е. работать просто как пружина. Просто на сжатие обычно действует большая сила, чем на отскок. Отскок - это как правило выталкивание пружиной поршня, а сжатие - внешний удар. 😃 А ещё в амморте есть некий объём воздуха, он тоже гасит нагрузки. Места катания у всех разные, поэтому практика, практика и ещё раз практика.
а по поводу стабов есть рекомендации?
Есть рекомендация ставить их для трассы, для гонок не по прямой. 😉 Я ставил самые слабые из комплекта (у меня родной) - результат сразу ощущается, меньше кувырков, машина не такая вальяжная. Катался на асфальте, влетел в бортик, сломал передний слабый - поставил второй - жёстче. Разницы не заметил.
тоесь если пружины не будут давать подвесу сжиматься на кочках - будет колбасить…
я в такие тонкие материи не вдавался. 😃 Я начинаю машину “регулировать”, когда не нравиться как она себя ведёт. И я не помню вообще проблем с отработкой неровностей. Были проблемы с приземлениями с больших трамплинов. 😎
пружины жёстче - оказалось, что наконечники быстро разбиваются
все верно, т.к. при сильных ударах, пружина на себя берет амортизацию, но из-за своей жесткости не успевает погасить весь удар и нагрузка естественно идет на сочленения. Самое первое, что попадает под “раздачу” наконечник амортизатора. Даже при пурпурных пружинах и большой массе ревы, у меня пластиковые наконечники были на раз (лопается кольцо), поэтому у меня они теперь алюминиевые. Хоть у них и чуть быстрее люфт в “шаре” появляется, но они хоть живут уже 4 месяца…
господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве
ато решил тут липошки с хобикинга заказать а рева в гараже лежит
как бы не ошибиться
помню что их выкладывали но кетку перерыл найти не могу
hobbyking.com/…/__18610__ZIPPY_Flightmax_6000mah_2… не реклама
как думаете вот такие подойдут ?
правда у них провода к верху выводятся, поместяться ли они с таким расположением проводов ?
hobbyking.com/…/__17272__Turnigy_nano_tech_5800mah…
сейчас в моде нанотехнологии, мож вот такие заказать ?
Я ставил самые слабые из комплекта (у меня родной) - результат сразу ощущается, меньше кувырков, машина не такая вальяжная.
У меня вот тоже стояли родные, пока был в пластике… При увеличении массы ревы - родные стабы вообще перестали “реагировать”. Даже а весу поддягиваешь одно колесо вверх - второе даже не двигается, применение самой жесткой стяжки стабилизатора лишь незначительно помогло…
В итоге поставил стабилизатор Hot Racing (не очень люблю эту фирму, но ради эксперимента был готов). И что бы Вы думали, результат был не идеален, но гораздо лучше чем у Траксавских стабов. Скорее всего это связано с тем, что стабилизаторы HR подтягивают противоположную подвеску не через рокеры, а за рычаг, для моего случая это оказалось эффективнее… На фото видно этот стабилизатор.
господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве
поиск рулит 😉 Вот лохматого года.
Даже а весу поддягиваешь одно колесо вверх - второе даже не двигается, применение самой жесткой стяжки стабилизатора лишь незначительно помогло…
Многие задают такие вопросы: “У тебя стабилизатор не работает? Колесо поднимаешь второе практически не двигается.”
Мне всегда казалось что он сделан не для того чтобы симметрично поджимать и противоположный конец. Ведь тогда бы не делали таких конструкций с гибким элементом, а делали бы монолитную деталь, которая не деформируется. Эммм… это уже наверно получается зависимая подвеска, нет? Я в них не разбираюсь, но ещё раз замечу что даже установка самого “слабого” стабилизатора хорошо влияет на управляемость модели. И при этом у меня ни на одной машинке (Рева, Трагги-8, трагги-18) противоположный край не поднимается, есть лишь небольшое движение. А вот работу стабилизатора, что он правильно установлен нужно проверять без пружин, тогда всё замечательно поднимается симметрично. 😉
Мне всегда казалось что он сделан не для того чтобы симметрично поджимать и противоположный конец. Ведь тогда бы не делали таких конструкций с гибким элементом, а делали бы монолитную деталь, которая не деформируется.
Неееет, если монолит, то при малейшем движении одного колеса - второе так же реагировать будет, да и как написал, подвеска зависимая будет… Он должен подтягивать второе колесо не сразу, а в какой-то определенный момент… Скорее всего это нужно настраивать, ведь там и жесткость меняется и сила тягами регулируется… Кому-то нужна более ранняя реакция второго колеса, кому-то почти в конце… Эффект от нее я так понимаю как раз в подтягивании внутреннего колеса в повороте, т.е. прижимании внутренней части подвески к земле для предотвращения переворота (p.s. ездием мы обычно с установленными пружинами)… Но если второе колесо “молчит”, то как тогда эта тяга вообще что-то меняет? Либо я чего-то не догоняю =)
господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве
ато решил тут липошки с хобикинга заказать а рева в гараже лежит
как бы не ошибитьсяпомню что их выкладывали но кетку перерыл найти не могу
hobbyking.com/…/__18610__ZIPPY_Flightmax_6000mah_2… не реклама
как думаете вот такие подойдут ?
правда у них провода к верху выводятся, поместяться ли они с таким расположением проводов ?hobbyking.com/…/__17272__Turnigy_nano_tech_5800mah…
сейчас в моде нанотехнологии, мож вот такие заказать ?
Не бери их ни в коем случае. Расположение проводов будет мешать.
Но если второе колесо “молчит”, то как тогда эта тяга вообще что-то меняет? Либо я чего-то не догоняю =)
Он, стабилизатор, таки работает, он подтягивает противоположную сторону, но именно на столько насколько он мягок. И когда машина кренится на один бок противоположный немного тоже подсаживается и этого вполне хватает чтобы машинка не перевернулась. Если не хватает - ставим стабилизатор жёстче.
Он, стабилизатор, таки работает, он подтягивает противоположную сторону, но именно на столько насколько он мягок. И когда машина кренится на один бок противоположный немного тоже подсаживается и этого вполне хватает чтобы машинка не перевернулась. Если не хватает - ставим стабилизатор жёстче.
ok 😉
чем жестче стабилизатор, тем лучше прохождение поворотов, чем мягче тем лучше краулерные способности…
вроде все просто
чем жестче стабилизатор, тем лучше прохождение поворотов, чем мягче тем лучше краулерные способности…
вроде все просто
ды вот видимо не совсем. для максимальной артикуляции подвески стабы вообще не нужны, а краулеры в принципе устроены иначе - там по определению нет такого понятия
ды вот видимо не совсем. для максимальной артикуляции подвески стабы вообще не нужны, а краулеры в принципе устроены иначе - там по определению нет такого понятия
спора нет, я и не утверждал что рева как краулер построена