E-REVO

АлександрМ
baalbes:

масло и поршни влияют на разжатие (по большей части) - отскок, а на сжатие как раз пружины.

Если в поршнях маленькое отверстие и густое масло то сложно будет сжать амморт, как и разжать - влияет всё. 😉
Просто более густое масло и мелкие дырочки в поршнях не дают амортизатору как быстро сжиматься, так и быстро разжиматься, т.е. работать просто как пружина. Просто на сжатие обычно действует большая сила, чем на отскок. Отскок - это как правило выталкивание пружиной поршня, а сжатие - внешний удар. 😃 А ещё в амморте есть некий объём воздуха, он тоже гасит нагрузки. Места катания у всех разные, поэтому практика, практика и ещё раз практика.

baalbes:

а по поводу стабов есть рекомендации?

Есть рекомендация ставить их для трассы, для гонок не по прямой. 😉 Я ставил самые слабые из комплекта (у меня родной) - результат сразу ощущается, меньше кувырков, машина не такая вальяжная. Катался на асфальте, влетел в бортик, сломал передний слабый - поставил второй - жёстче. Разницы не заметил.

baalbes:

тоесь если пружины не будут давать подвесу сжиматься на кочках - будет колбасить…

я в такие тонкие материи не вдавался. 😃 Я начинаю машину “регулировать”, когда не нравиться как она себя ведёт. И я не помню вообще проблем с отработкой неровностей. Были проблемы с приземлениями с больших трамплинов. 😎

TraxxManiac
АлександрМ:

пружины жёстче - оказалось, что наконечники быстро разбиваются

все верно, т.к. при сильных ударах, пружина на себя берет амортизацию, но из-за своей жесткости не успевает погасить весь удар и нагрузка естественно идет на сочленения. Самое первое, что попадает под “раздачу” наконечник амортизатора. Даже при пурпурных пружинах и большой массе ревы, у меня пластиковые наконечники были на раз (лопается кольцо), поэтому у меня они теперь алюминиевые. Хоть у них и чуть быстрее люфт в “шаре” появляется, но они хоть живут уже 4 месяца…

Barmaley85

господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве
ато решил тут липошки с хобикинга заказать а рева в гараже лежит
как бы не ошибиться

помню что их выкладывали но кетку перерыл найти не могу

hobbyking.com/…/__18610__ZIPPY_Flightmax_6000mah_2… не реклама
как думаете вот такие подойдут ?
правда у них провода к верху выводятся, поместяться ли они с таким расположением проводов ?

hobbyking.com/…/__17272__Turnigy_nano_tech_5800mah…

сейчас в моде нанотехнологии, мож вот такие заказать ?

TraxxManiac
АлександрМ:

Я ставил самые слабые из комплекта (у меня родной) - результат сразу ощущается, меньше кувырков, машина не такая вальяжная.

У меня вот тоже стояли родные, пока был в пластике… При увеличении массы ревы - родные стабы вообще перестали “реагировать”. Даже а весу поддягиваешь одно колесо вверх - второе даже не двигается, применение самой жесткой стяжки стабилизатора лишь незначительно помогло…
В итоге поставил стабилизатор Hot Racing (не очень люблю эту фирму, но ради эксперимента был готов). И что бы Вы думали, результат был не идеален, но гораздо лучше чем у Траксавских стабов. Скорее всего это связано с тем, что стабилизаторы HR подтягивают противоположную подвеску не через рокеры, а за рычаг, для моего случая это оказалось эффективнее… На фото видно этот стабилизатор.

АлександрМ
Barmaley85:

господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве

поиск рулит 😉 Вот лохматого года.

TraxxManiac:

Даже а весу поддягиваешь одно колесо вверх - второе даже не двигается, применение самой жесткой стяжки стабилизатора лишь незначительно помогло…

Многие задают такие вопросы: “У тебя стабилизатор не работает? Колесо поднимаешь второе практически не двигается.”
Мне всегда казалось что он сделан не для того чтобы симметрично поджимать и противоположный конец. Ведь тогда бы не делали таких конструкций с гибким элементом, а делали бы монолитную деталь, которая не деформируется. Эммм… это уже наверно получается зависимая подвеска, нет? Я в них не разбираюсь, но ещё раз замечу что даже установка самого “слабого” стабилизатора хорошо влияет на управляемость модели. И при этом у меня ни на одной машинке (Рева, Трагги-8, трагги-18) противоположный край не поднимается, есть лишь небольшое движение. А вот работу стабилизатора, что он правильно установлен нужно проверять без пружин, тогда всё замечательно поднимается симметрично. 😉

TraxxManiac
АлександрМ:

Мне всегда казалось что он сделан не для того чтобы симметрично поджимать и противоположный конец. Ведь тогда бы не делали таких конструкций с гибким элементом, а делали бы монолитную деталь, которая не деформируется.

Неееет, если монолит, то при малейшем движении одного колеса - второе так же реагировать будет, да и как написал, подвеска зависимая будет… Он должен подтягивать второе колесо не сразу, а в какой-то определенный момент… Скорее всего это нужно настраивать, ведь там и жесткость меняется и сила тягами регулируется… Кому-то нужна более ранняя реакция второго колеса, кому-то почти в конце… Эффект от нее я так понимаю как раз в подтягивании внутреннего колеса в повороте, т.е. прижимании внутренней части подвески к земле для предотвращения переворота (p.s. ездием мы обычно с установленными пружинами)… Но если второе колесо “молчит”, то как тогда эта тяга вообще что-то меняет? Либо я чего-то не догоняю =)

Snake74
Barmaley85:

господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве
ато решил тут липошки с хобикинга заказать а рева в гараже лежит
как бы не ошибиться

помню что их выкладывали но кетку перерыл найти не могу

hobbyking.com/…/__18610__ZIPPY_Flightmax_6000mah_2… не реклама
как думаете вот такие подойдут ?
правда у них провода к верху выводятся, поместяться ли они с таким расположением проводов ?

hobbyking.com/…/__17272__Turnigy_nano_tech_5800mah…

сейчас в моде нанотехнологии, мож вот такие заказать ?

Не бери их ни в коем случае. Расположение проводов будет мешать.

АлександрМ
TraxxManiac:

Но если второе колесо “молчит”, то как тогда эта тяга вообще что-то меняет? Либо я чего-то не догоняю =)

Он, стабилизатор, таки работает, он подтягивает противоположную сторону, но именно на столько насколько он мягок. И когда машина кренится на один бок противоположный немного тоже подсаживается и этого вполне хватает чтобы машинка не перевернулась. Если не хватает - ставим стабилизатор жёстче.

TraxxManiac
АлександрМ:

Он, стабилизатор, таки работает, он подтягивает противоположную сторону, но именно на столько насколько он мягок. И когда машина кренится на один бок противоположный немного тоже подсаживается и этого вполне хватает чтобы машинка не перевернулась. Если не хватает - ставим стабилизатор жёстче.

ok 😉

Barmaley85

чем жестче стабилизатор, тем лучше прохождение поворотов, чем мягче тем лучше краулерные способности…
вроде все просто

baalbes
Barmaley85:

чем жестче стабилизатор, тем лучше прохождение поворотов, чем мягче тем лучше краулерные способности…
вроде все просто

ды вот видимо не совсем. для максимальной артикуляции подвески стабы вообще не нужны, а краулеры в принципе устроены иначе - там по определению нет такого понятия

Barmaley85
baalbes:

ды вот видимо не совсем. для максимальной артикуляции подвески стабы вообще не нужны, а краулеры в принципе устроены иначе - там по определению нет такого понятия

спора нет, я и не утверждал что рева как краулер построена

baalbes

стаб позволяет тачке меньше крениться в поворотах, но за это приходится платить ухудшением отрабатывания неровностей.
для трассы это допустимая цена - там минимум достаточно значимых неровностей, которые отрабатываются “одним” колесом, все элементы трассы проходятся “двумя” колесами одновременно, а на это стаб не влияет. скорость в поворотах важнее.

для катания по двору или по лесу, любой freeride - стаб даже нежелателен, тк тут колесам в основном нужно работать независимо и полезнее мягче проходить кочки, чем точно рулить в поворотах

baalbes

ну я хрен его знает как еще понятнее объяснить - проще живьем показать
читайте вот кому надо еще прояснить - rc-auto.ru/articles_models/id/337/

СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота.

однако 😃

VMV
baalbes:

а краулеры в принципе устроены иначе

чем саммит не краулер?

Snake74:

Расположение проводов будет мешать.

не то чтобы мешать (сняв задние воздухозаборники, нормально выходить будут), больше зла принесут дополнительные слабые разъемы под большой нагрузкой

const90
VMV:

чем саммит не краулер?

независимой подвеской

Barmaley85
const90:

независимой подвеской

а у краулера она чо зависимая по вашему ?

baalbes
VMV:

чем саммит не краулер?

тем что саммит - это монстр с блокировками дифов и пониженной.
краулеры устроены иначе - другая рама, мосты, часто по мотору и даже по серве на каждом и все такое прочее…

чем похоже на саммит? ну да, 4 колеса есть… 😃

Barmaley85:

а у краулера она чо зависимая по вашему ?

мосты там - куда ж еще зависимее? 😉

TraxxManiac

А о чем вообще спор? Рева и Саммит это одно и тоже, только с небольшими доработками последнего. Причем доработки не касаются подвески.
При проектировании Ревы разработчики совершили глобальный переход от стандартной монстровской подвески на спортивную… Рева не краулер, рева это удачная смесь монстра и “шоссейника”… На фото ничего похожего не находите?

p.s. на фото подвеска болида формулы