E-REVO

АлександрМ
Barmaley85:

господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве

поиск рулит 😉 Вот лохматого года.

TraxxManiac:

Даже а весу поддягиваешь одно колесо вверх - второе даже не двигается, применение самой жесткой стяжки стабилизатора лишь незначительно помогло…

Многие задают такие вопросы: “У тебя стабилизатор не работает? Колесо поднимаешь второе практически не двигается.”
Мне всегда казалось что он сделан не для того чтобы симметрично поджимать и противоположный конец. Ведь тогда бы не делали таких конструкций с гибким элементом, а делали бы монолитную деталь, которая не деформируется. Эммм… это уже наверно получается зависимая подвеска, нет? Я в них не разбираюсь, но ещё раз замечу что даже установка самого “слабого” стабилизатора хорошо влияет на управляемость модели. И при этом у меня ни на одной машинке (Рева, Трагги-8, трагги-18) противоположный край не поднимается, есть лишь небольшое движение. А вот работу стабилизатора, что он правильно установлен нужно проверять без пружин, тогда всё замечательно поднимается симметрично. 😉

TraxxManiac
АлександрМ:

Мне всегда казалось что он сделан не для того чтобы симметрично поджимать и противоположный конец. Ведь тогда бы не делали таких конструкций с гибким элементом, а делали бы монолитную деталь, которая не деформируется.