E-REVO

АлександрМ
Barmaley85:

господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве

поиск рулит 😉 Вот лохматого года.

TraxxManiac:

Даже а весу поддягиваешь одно колесо вверх - второе даже не двигается, применение самой жесткой стяжки стабилизатора лишь незначительно помогло…

Многие задают такие вопросы: “У тебя стабилизатор не работает? Колесо поднимаешь второе практически не двигается.”
Мне всегда казалось что он сделан не для того чтобы симметрично поджимать и противоположный конец. Ведь тогда бы не делали таких конструкций с гибким элементом, а делали бы монолитную деталь, которая не деформируется. Эммм… это уже наверно получается зависимая подвеска, нет? Я в них не разбираюсь, но ещё раз замечу что даже установка самого “слабого” стабилизатора хорошо влияет на управляемость модели. И при этом у меня ни на одной машинке (Рева, Трагги-8, трагги-18) противоположный край не поднимается, есть лишь небольшое движение. А вот работу стабилизатора, что он правильно установлен нужно проверять без пружин, тогда всё замечательно поднимается симметрично. 😉

TraxxManiac
АлександрМ:

Мне всегда казалось что он сделан не для того чтобы симметрично поджимать и противоположный конец. Ведь тогда бы не делали таких конструкций с гибким элементом, а делали бы монолитную деталь, которая не деформируется.

Неееет, если монолит, то при малейшем движении одного колеса - второе так же реагировать будет, да и как написал, подвеска зависимая будет… Он должен подтягивать второе колесо не сразу, а в какой-то определенный момент… Скорее всего это нужно настраивать, ведь там и жесткость меняется и сила тягами регулируется… Кому-то нужна более ранняя реакция второго колеса, кому-то почти в конце… Эффект от нее я так понимаю как раз в подтягивании внутреннего колеса в повороте, т.е. прижимании внутренней части подвески к земле для предотвращения переворота (p.s. ездием мы обычно с установленными пружинами)… Но если второе колесо “молчит”, то как тогда эта тяга вообще что-то меняет? Либо я чего-то не догоняю =)

Snake74
Barmaley85:

господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве
ато решил тут липошки с хобикинга заказать а рева в гараже лежит
как бы не ошибиться

помню что их выкладывали но кетку перерыл найти не могу

hobbyking.com/…/__18610__ZIPPY_Flightmax_6000mah_2… не реклама
как думаете вот такие подойдут ?
правда у них провода к верху выводятся, поместяться ли они с таким расположением проводов ?

hobbyking.com/…/__17272__Turnigy_nano_tech_5800mah…

сейчас в моде нанотехнологии, мож вот такие заказать ?

Не бери их ни в коем случае. Расположение проводов будет мешать.

АлександрМ
TraxxManiac:

Но если второе колесо “молчит”, то как тогда эта тяга вообще что-то меняет? Либо я чего-то не догоняю =)

Он, стабилизатор, таки работает, он подтягивает противоположную сторону, но именно на столько насколько он мягок. И когда машина кренится на один бок противоположный немного тоже подсаживается и этого вполне хватает чтобы машинка не перевернулась. Если не хватает - ставим стабилизатор жёстче.

TraxxManiac
АлександрМ:

Он, стабилизатор, таки работает, он подтягивает противоположную сторону, но именно на столько насколько он мягок. И когда машина кренится на один бок противоположный немного тоже подсаживается и этого вполне хватает чтобы машинка не перевернулась. Если не хватает - ставим стабилизатор жёстче.

ok 😉

Barmaley85

чем жестче стабилизатор, тем лучше прохождение поворотов, чем мягче тем лучше краулерные способности…
вроде все просто

baalbes
Barmaley85:

чем жестче стабилизатор, тем лучше прохождение поворотов, чем мягче тем лучше краулерные способности…
вроде все просто

ды вот видимо не совсем. для максимальной артикуляции подвески стабы вообще не нужны, а краулеры в принципе устроены иначе - там по определению нет такого понятия

Barmaley85
baalbes:

ды вот видимо не совсем. для максимальной артикуляции подвески стабы вообще не нужны, а краулеры в принципе устроены иначе - там по определению нет такого понятия

спора нет, я и не утверждал что рева как краулер построена

baalbes

стаб позволяет тачке меньше крениться в поворотах, но за это приходится платить ухудшением отрабатывания неровностей.
для трассы это допустимая цена - там минимум достаточно значимых неровностей, которые отрабатываются “одним” колесом, все элементы трассы проходятся “двумя” колесами одновременно, а на это стаб не влияет. скорость в поворотах важнее.

для катания по двору или по лесу, любой freeride - стаб даже нежелателен, тк тут колесам в основном нужно работать независимо и полезнее мягче проходить кочки, чем точно рулить в поворотах

baalbes

ну я хрен его знает как еще понятнее объяснить - проще живьем показать
читайте вот кому надо еще прояснить - rc-auto.ru/articles_models/id/337/

СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота.

однако 😃

VMV
baalbes:

а краулеры в принципе устроены иначе

чем саммит не краулер?

Snake74:

Расположение проводов будет мешать.

не то чтобы мешать (сняв задние воздухозаборники, нормально выходить будут), больше зла принесут дополнительные слабые разъемы под большой нагрузкой

const90
VMV:

чем саммит не краулер?

независимой подвеской

Barmaley85
const90:

независимой подвеской

а у краулера она чо зависимая по вашему ?

baalbes
VMV:

чем саммит не краулер?

тем что саммит - это монстр с блокировками дифов и пониженной.
краулеры устроены иначе - другая рама, мосты, часто по мотору и даже по серве на каждом и все такое прочее…

чем похоже на саммит? ну да, 4 колеса есть… 😃

Barmaley85:

а у краулера она чо зависимая по вашему ?

мосты там - куда ж еще зависимее? 😉

TraxxManiac

А о чем вообще спор? Рева и Саммит это одно и тоже, только с небольшими доработками последнего. Причем доработки не касаются подвески.
При проектировании Ревы разработчики совершили глобальный переход от стандартной монстровской подвески на спортивную… Рева не краулер, рева это удачная смесь монстра и “шоссейника”… На фото ничего похожего не находите?

p.s. на фото подвеска болида формулы

АлександрМ
baalbes:

краулеры устроены иначе

хватит соблазнять фотками краулера… пойду слюни вытру 😆

TraxxManiac:

На фото ничего похожего не находите?

Это какого года болид? На современный не похож. Может это формула-3 или ещё что?
Кстати, какие минусы несёт такая подвеска монстру? Она же в основном у асфальтовых машин применяется.

clericdv

Саммит - эдакий монстр трак, с большим желанием быть кроулером ))), местами у него получается, но рожденный башить, ползать не будет ))), а подвески у и ревы и саммита действительно почти не отличаются.

TraxxManiac
АлександрМ:

Это какого года болид? На современный не похож. Может это формула-3 или ещё что?

На фото Формула-1, да, немного старенькая модель, но у них особо ничего и не менялось до настоящего времени… Вот фотка более современная, как видите, смысл тот же (источник фото)

baalbes
АлександрМ:

хватит соблазнять фотками краулера… пойду слюни вытру 😆

ну триал и краулинг эт тоже религия, как и шорты
у меня корефан купил аксиальчик и через месяц продал - грит на ХПИ Трофи уже подсел на скорость, грязь ковырять скучно 😃

мне для грязековыряний как раз саммита хватает - прям то, что нужно 😃 а когда по парку веломобиль или санки с киндером прет - все аж бошки сворачивают 😃

кстати советую поразмыслить о доработке ревы саммитовыми дифами и подвеской(пониженная с сенсором - не нужна), ведь спортивная трага уже же есть нормальная ? 😉