E-REVO

АлександрМ
TraxxManiac:

Но если второе колесо “молчит”, то как тогда эта тяга вообще что-то меняет? Либо я чего-то не догоняю =)

Он, стабилизатор, таки работает, он подтягивает противоположную сторону, но именно на столько насколько он мягок. И когда машина кренится на один бок противоположный немного тоже подсаживается и этого вполне хватает чтобы машинка не перевернулась. Если не хватает - ставим стабилизатор жёстче.

TraxxManiac
АлександрМ:

Он, стабилизатор, таки работает, он подтягивает противоположную сторону, но именно на столько насколько он мягок. И когда машина кренится на один бок противоположный немного тоже подсаживается и этого вполне хватает чтобы машинка не перевернулась. Если не хватает - ставим стабилизатор жёстче.

ok 😉

Barmaley85

чем жестче стабилизатор, тем лучше прохождение поворотов, чем мягче тем лучше краулерные способности…
вроде все просто

baalbes
Barmaley85:

чем жестче стабилизатор, тем лучше прохождение поворотов, чем мягче тем лучше краулерные способности…
вроде все просто

ды вот видимо не совсем. для максимальной артикуляции подвески стабы вообще не нужны, а краулеры в принципе устроены иначе - там по определению нет такого понятия

Barmaley85
baalbes:

ды вот видимо не совсем. для максимальной артикуляции подвески стабы вообще не нужны, а краулеры в принципе устроены иначе - там по определению нет такого понятия

спора нет, я и не утверждал что рева как краулер построена

baalbes

стаб позволяет тачке меньше крениться в поворотах, но за это приходится платить ухудшением отрабатывания неровностей.
для трассы это допустимая цена - там минимум достаточно значимых неровностей, которые отрабатываются “одним” колесом, все элементы трассы проходятся “двумя” колесами одновременно, а на это стаб не влияет. скорость в поворотах важнее.

для катания по двору или по лесу, любой freeride - стаб даже нежелателен, тк тут колесам в основном нужно работать независимо и полезнее мягче проходить кочки, чем точно рулить в поворотах

baalbes

ну я хрен его знает как еще понятнее объяснить - проще живьем показать
читайте вот кому надо еще прояснить - rc-auto.ru/articles_models/id/337/

СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота.

однако 😃

VMV
baalbes:

а краулеры в принципе устроены иначе

чем саммит не краулер?

Snake74:

Расположение проводов будет мешать.

не то чтобы мешать (сняв задние воздухозаборники, нормально выходить будут), больше зла принесут дополнительные слабые разъемы под большой нагрузкой

const90
VMV:

чем саммит не краулер?

независимой подвеской

Barmaley85
const90:

независимой подвеской

а у краулера она чо зависимая по вашему ?

baalbes
VMV:

чем саммит не краулер?

тем что саммит - это монстр с блокировками дифов и пониженной.
краулеры устроены иначе - другая рама, мосты, часто по мотору и даже по серве на каждом и все такое прочее…

чем похоже на саммит? ну да, 4 колеса есть… 😃

Barmaley85:

а у краулера она чо зависимая по вашему ?

мосты там - куда ж еще зависимее? 😉

TraxxManiac

А о чем вообще спор? Рева и Саммит это одно и тоже, только с небольшими доработками последнего. Причем доработки не касаются подвески.
При проектировании Ревы разработчики совершили глобальный переход от стандартной монстровской подвески на спортивную… Рева не краулер, рева это удачная смесь монстра и “шоссейника”… На фото ничего похожего не находите?

p.s. на фото подвеска болида формулы

АлександрМ
baalbes:

краулеры устроены иначе

хватит соблазнять фотками краулера… пойду слюни вытру 😆

TraxxManiac:

На фото ничего похожего не находите?

Это какого года болид? На современный не похож. Может это формула-3 или ещё что?
Кстати, какие минусы несёт такая подвеска монстру? Она же в основном у асфальтовых машин применяется.

clericdv

Саммит - эдакий монстр трак, с большим желанием быть кроулером ))), местами у него получается, но рожденный башить, ползать не будет ))), а подвески у и ревы и саммита действительно почти не отличаются.

TraxxManiac
АлександрМ:

Это какого года болид? На современный не похож. Может это формула-3 или ещё что?

На фото Формула-1, да, немного старенькая модель, но у них особо ничего и не менялось до настоящего времени… Вот фотка более современная, как видите, смысл тот же (источник фото)

baalbes
АлександрМ:

хватит соблазнять фотками краулера… пойду слюни вытру 😆

ну триал и краулинг эт тоже религия, как и шорты
у меня корефан купил аксиальчик и через месяц продал - грит на ХПИ Трофи уже подсел на скорость, грязь ковырять скучно 😃

мне для грязековыряний как раз саммита хватает - прям то, что нужно 😃 а когда по парку веломобиль или санки с киндером прет - все аж бошки сворачивают 😃

кстати советую поразмыслить о доработке ревы саммитовыми дифами и подвеской(пониженная с сенсором - не нужна), ведь спортивная трага уже же есть нормальная ? 😉

TraxxManiac
АлександрМ:

Кстати, какие минусы несёт такая подвеска монстру? Она же в основном у асфальтовых машин применяется.

Минусы я думаю только такие, что при стандартной монстровской подвеске сила удара в колесо сразу передается на амортизатор и эффективно гасится. При ревовской подвеске сила удара от колеса до амортизатора проходит дополнительный путь через рокеры, которые безусловно, берут часть сильного удара на себя, как бы хорошо все не было настроено.
Почему Траксас решил пойти на такой шаг?.. Расширить линейку моделей ну и Для того, чтобы избежать главного минуса монстра - избыточная переворачиваемость из-за высоко расположенного центра тяжести (т.к. “стоячий” амортизатор не может физически обеспечить низкий центр тяжется, при условии сохранения высокого клиренса).
Поэтому Рева с подвеской разработанной по аналогу гоночного авто имеет и высокий клиренс и низкий центр тяжести, что позволяет ей разгоняться до высоких скоростей, но одновременно с этим приобрела минус - стала менее “выносливая” на жестком внедорожье, по сравнению с тем же Е-махх. ИМХО

baalbes:

кстати советую поразмыслить о доработке ревы саммитовыми дифами и подвеской

на сайте Traxxas в разделе тюнинга они приводят пример, как при помощи саммитовских деталюх доработать подвеску (они колесную базу расширяют)

АлександрМ
TraxxManiac:

Вот фотка более современная, как видите, смысл тот же

Смысл да, но длинна рычагов и форма другие. 😉

TraxxManiac
АлександрМ:

Смысл да, но длинна рычагов и форма другие.

Да тут не в рычагах дело, а именно в горизонтальном расположении амортизаторов, которые позволили “приземлить” подвеску в целом