E-REVO
независимой подвеской
а у краулера она чо зависимая по вашему ?
У большинства да.
чем саммит не краулер?
тем что саммит - это монстр с блокировками дифов и пониженной.
краулеры устроены иначе - другая рама, мосты, часто по мотору и даже по серве на каждом и все такое прочее…
чем похоже на саммит? ну да, 4 колеса есть… 😃
а у краулера она чо зависимая по вашему ?
мосты там - куда ж еще зависимее? 😉
А о чем вообще спор? Рева и Саммит это одно и тоже, только с небольшими доработками последнего. Причем доработки не касаются подвески.
При проектировании Ревы разработчики совершили глобальный переход от стандартной монстровской подвески на спортивную… Рева не краулер, рева это удачная смесь монстра и “шоссейника”… На фото ничего похожего не находите?
p.s. на фото подвеска болида формулы
краулеры устроены иначе
хватит соблазнять фотками краулера… пойду слюни вытру 😆
На фото ничего похожего не находите?
Это какого года болид? На современный не похож. Может это формула-3 или ещё что?
Кстати, какие минусы несёт такая подвеска монстру? Она же в основном у асфальтовых машин применяется.
Саммит - эдакий монстр трак, с большим желанием быть кроулером ))), местами у него получается, но рожденный башить, ползать не будет ))), а подвески у и ревы и саммита действительно почти не отличаются.
Это какого года болид? На современный не похож. Может это формула-3 или ещё что?
На фото Формула-1, да, немного старенькая модель, но у них особо ничего и не менялось до настоящего времени… Вот фотка более современная, как видите, смысл тот же (источник фото)
хватит соблазнять фотками краулера… пойду слюни вытру 😆
ну триал и краулинг эт тоже религия, как и шорты
у меня корефан купил аксиальчик и через месяц продал - грит на ХПИ Трофи уже подсел на скорость, грязь ковырять скучно 😃
мне для грязековыряний как раз саммита хватает - прям то, что нужно 😃 а когда по парку веломобиль или санки с киндером прет - все аж бошки сворачивают 😃
кстати советую поразмыслить о доработке ревы саммитовыми дифами и подвеской(пониженная с сенсором - не нужна), ведь спортивная трага уже же есть нормальная ? 😉
Кстати, какие минусы несёт такая подвеска монстру? Она же в основном у асфальтовых машин применяется.
Минусы я думаю только такие, что при стандартной монстровской подвеске сила удара в колесо сразу передается на амортизатор и эффективно гасится. При ревовской подвеске сила удара от колеса до амортизатора проходит дополнительный путь через рокеры, которые безусловно, берут часть сильного удара на себя, как бы хорошо все не было настроено.
Почему Траксас решил пойти на такой шаг?.. Расширить линейку моделей ну и Для того, чтобы избежать главного минуса монстра - избыточная переворачиваемость из-за высоко расположенного центра тяжести (т.к. “стоячий” амортизатор не может физически обеспечить низкий центр тяжется, при условии сохранения высокого клиренса).
Поэтому Рева с подвеской разработанной по аналогу гоночного авто имеет и высокий клиренс и низкий центр тяжести, что позволяет ей разгоняться до высоких скоростей, но одновременно с этим приобрела минус - стала менее “выносливая” на жестком внедорожье, по сравнению с тем же Е-махх. ИМХО
кстати советую поразмыслить о доработке ревы саммитовыми дифами и подвеской
на сайте Traxxas в разделе тюнинга они приводят пример, как при помощи саммитовских деталюх доработать подвеску (они колесную базу расширяют)
Вот фотка более современная, как видите, смысл тот же
Смысл да, но длинна рычагов и форма другие. 😉
Смысл да, но длинна рычагов и форма другие.
Да тут не в рычагах дело, а именно в горизонтальном расположении амортизаторов, которые позволили “приземлить” подвеску в целом
на сайте Traxxas в разделе тюнинга они приводят пример, как при помощи саммитовских деталюх доработать подвеску (они колесную базу расширяют)
ну это то как раз можно и опустить - проходимцу длинная база будет только мешать. на реву достаточно поставить саммитовые булки, дифы с блокировкой, сервы, аппу на 4 канала, рокеры LT и катки подобающие.
а вот скоростной ревке длинная база будет в тему - добавит стабильности на прямой и прыжках.
Да тут не в рычагах дело, а именно в горизонтальном расположении амортизаторов, которые позволили “приземлить” подвеску в целом
а вотета тема больше похожа на дешевые понты… 😃
почему на других спортивных бага-трагах так не делают? разве что у тракса патент на “прямоугольник с закругленными углами” 😉
с другой стороны у ревы на столько задран мотор, что на какие то формульные понты с аммо даже смотреть смешно…
все это понятно, что имеем не породистую трагу, а “универсальную” платформу, но все равно смысл не улавливается
на сайте Traxxas в разделе тюнинга они приводят пример, как при помощи саммитовских деталюх доработать подвеску (они колесную базу расширяют)
ну это то как раз можно и опустить - проходимцу длинная база будет только мешать. на реву достаточно поставить саммитовые булки, дифы с блокировкой, сервы, аппу на 4 канала, рокеры LT и катки подобающие. а вот скоростной ревке длинная база будет в тему - добавит стабильности на прямой и прыжках.
Не, я ошибся с выражением, они не колесную базу расширяют, а вылет колес увеличивают…
Над ревой они еще вот тут пошаманили
Не, я ошибся с выражением, они не колесную базу расширяют
для проходимости и колею лучше поуже иметь.
чем ближе колеса, тем меньше загребаешь пузом, тем глубже можно залезть и дольше бежать за трактором 😃
так что в том, что они сделали “разлапистый” желтый хамер опять же больше понта чем дела.
красная джиповая котлета “триалить” будет лучше 😉
Я тут хотел пыльники замутить из герметика, но герметик не высыхает в нутри формы, и думаю, есть что нить другое чем герметик?
есть что нить другое чем герметик?
Сантехнический силикон
Герметик тоже силиконовый, в чем разница то?
На фото Формула-1, да, немного старенькая модель, но у них особо ничего и не менялось до настоящего времени…
у Феррари Энцо такаже подвеска, это я точно знаю
Герметик тоже силиконовый, в чем разница то?
Сантехнический силикон более эластичный и сохнет довольно хорошо, даже в закупореном состоянии. Если взять автомобильный герметик и попробовать порвать его - проблемы не составит (его основная функция не эластичность, а высокая температурная стойкость). Сантехнический силикон как резинка будет тянуться… Вы просили что-то другое чем герметик - я ответил.
Сегодня провел не запланированный краш-тест рычагов Integy, ну и всей алюревы =)
На скорости 55 км/ч модель немного ушла с курса и протаранила скамейку в парке, рева упала на спинку и ждала скорой помощи…
В итоге: оторвало передний бампер (валялся метрах в двух), отломило пин на стальной полуоси со стороны удара, в кузов насквозь вонзилась скрепка-держалка и осталась маааленькая зазубрина на рычаге… Больше повреждений нет никаких!!! гыыы
Сантехнический силикон более эластичный и сохнет довольно хорошо, даже в закупореном состоянии. Если взять автомобильный герметик и попробовать порвать его - проблемы не составит (его основная функция не эластичность, а высокая температурная стойкость). Сантехнический силикон как резинка будет тянуться… Вы просили что-то другое чем герметик - я ответил.
Потнятно, найти бы токо нужный, а то я не имел дело с ними…
Потнятно, найти бы токо нужный, а то я не имел дело с ними…
Искать долга не надо на любом строительном рынке продаються ценник от120-200рублей.