E-REVO
есть что нить другое чем герметик?
Сантехнический силикон
Герметик тоже силиконовый, в чем разница то?
На фото Формула-1, да, немного старенькая модель, но у них особо ничего и не менялось до настоящего времени…
у Феррари Энцо такаже подвеска, это я точно знаю
Герметик тоже силиконовый, в чем разница то?
Сантехнический силикон более эластичный и сохнет довольно хорошо, даже в закупореном состоянии. Если взять автомобильный герметик и попробовать порвать его - проблемы не составит (его основная функция не эластичность, а высокая температурная стойкость). Сантехнический силикон как резинка будет тянуться… Вы просили что-то другое чем герметик - я ответил.
Сегодня провел не запланированный краш-тест рычагов Integy, ну и всей алюревы =)
На скорости 55 км/ч модель немного ушла с курса и протаранила скамейку в парке, рева упала на спинку и ждала скорой помощи…
В итоге: оторвало передний бампер (валялся метрах в двух), отломило пин на стальной полуоси со стороны удара, в кузов насквозь вонзилась скрепка-держалка и осталась маааленькая зазубрина на рычаге… Больше повреждений нет никаких!!! гыыы
Сантехнический силикон более эластичный и сохнет довольно хорошо, даже в закупореном состоянии. Если взять автомобильный герметик и попробовать порвать его - проблемы не составит (его основная функция не эластичность, а высокая температурная стойкость). Сантехнический силикон как резинка будет тянуться… Вы просили что-то другое чем герметик - я ответил.
Потнятно, найти бы токо нужный, а то я не имел дело с ними…
Потнятно, найти бы токо нужный, а то я не имел дело с ними…
Искать долга не надо на любом строительном рынке продаються ценник от120-200рублей.
первый выезд и сразу диск мочканул 😃 чутка изнутри треснул ~ 7мм
кто то пробовал подклеивать или только под замену?
пока поксиполом намазал - дожгу резину и в помойку, видимо…
катал на одном аккуме - ток вдвое меньше. очень чувствуется, как в киселе - мотор вроде бы и так же раскручивается, но далеко не так резко как с нормальными амперами
кто то пробовал подклеивать или только под замену?
У меня на многих дисках, белых, множество мелких от 2 до 10 мм трещинок. Пробовал циакрином клеить - бестолку, если только на полку не класть. На полке и модель когда стоит - не ломается. 😃
Кроме внешнего вида других проблем не замечено. Геометрия не нарушена, вода вроде не проникает, да и колёса мягче становятся. 😃
У меня на многих дисках, белых, множество мелких от 2 до 10 мм трещинок.
ды я вроде тоже так подумал, что от нее сразу диск не развалится - быстрее резина сотрется. но опасаюсь, что на морозе трещина может всетаки поползти.
Пробовал циакрином клеить - бестолку,
да, циакрин не держит. думал может модельный клей будет растворять - тоже нифига, там же нейлон, а не пластик. ну поксипол проверим - но тоже скорее всего не надолго.
а диски какие - тракс, ака?
а диски какие - тракс, ака?
Диски разные: Ака, Про-Лайн. Может и на траксовских есть, но там они чёрные и заметны только крупные трещины. 😃
вопрос - сколько же весит аллюмо-рева? Булки и центральная защита приравняли вес к саммиту, в полном комплекте будет аллюмо-кирпич???
Где на ней катать?
вопрос - сколько же весит аллюмо-рева? Булки и центральная защита приравняли вес к саммиту, в полном комплекте будет аллюмо-кирпич??? Где на ней катать?
А почему она должна чем то сильно отличаться…
На данный момент весит 5.8 кг с аккумуляторами. Гонял летом по треку с парнями - ничем не уступает… А кто не уступает - тех с трассы =)
При 6S и 54/18Т разгоняется до 100 без проблем… Для лучшего старта и остановки стоят на слиппере 6 колодок… В подвеске усиленные задние пружины… Да, по надежности устапает, но тут просто аккуратно катать нужно, и выбирать качественные детали…
Сейчас стал замечть, что силенок маловато у стоковых серв, заказал по мощнее…
Так сказать - алюрева не для гонок, а для души
Слушайте, парни, вопрос по теме… Был против, но тепрь проникся и на зиму решил впиндюрить гироскоп. Шарил, шарил, но не врубился, как его подключить к нашим двум сервам, если из приемника два выхода на две сервы, а у гироскопа один вход и один выход - параллельно что ли?
Так сказать - алюрева не для гонок, а для души
это точно
параллельно что ли?
Через Y провод
Через Y провод
Эт чаго такое? Может лучше со схемой ответите, набросайте на листке…
Их ещё называют Y-Harness -это для примера .
Их ещё называют Y-Harness -это для примера .
Ну параллельно значит, т.е. с выхода гироскопа параллельно на две сервы развожу… А на вход нужно параллелить с приемника или либого канала достаточно…
И хватит ли напруги у гироскопа на две сервы раздавать?
Можно и та и так , гирик на сервы и предусмотрен , думаю пропускной канал у него нормалтный
Можно и та и так , гирик на сервы и предусмотрен , думаю пропускной канал у него нормалтный
Я так понимаю, что Вы разбираетесь, нужен просто совет без сравнительных характеристик, какой выбрать? [не реклама]
какой выбрать?
Я лично себе ещё не установил , но уважаемый KLAndy мне посоветовал вот этот (Не рекл.) С Футабой знаком ещё с вертолётов , с выше указанными не знаком , есть спец девайс типа для дрифта тоже самое выполняет что и гироскоп но дОроже
Вот нашёл Kyosho Gyro Unit Не Реклама