E-REVO
параллельно что ли?
Через Y провод
Через Y провод
Эт чаго такое? Может лучше со схемой ответите, набросайте на листке…
Их ещё называют Y-Harness -это для примера .
Их ещё называют Y-Harness -это для примера .
Ну параллельно значит, т.е. с выхода гироскопа параллельно на две сервы развожу… А на вход нужно параллелить с приемника или либого канала достаточно…
И хватит ли напруги у гироскопа на две сервы раздавать?
Можно и та и так , гирик на сервы и предусмотрен , думаю пропускной канал у него нормалтный
Можно и та и так , гирик на сервы и предусмотрен , думаю пропускной канал у него нормалтный
Я так понимаю, что Вы разбираетесь, нужен просто совет без сравнительных характеристик, какой выбрать? [не реклама]
какой выбрать?
Я лично себе ещё не установил , но уважаемый KLAndy мне посоветовал вот этот (Не рекл.) С Футабой знаком ещё с вертолётов , с выше указанными не знаком , есть спец девайс типа для дрифта тоже самое выполняет что и гироскоп но дОроже
Вот нашёл Kyosho Gyro Unit Не Реклама
Я лично себе ещё не установил , но уважаемый KLAndy мне посоветовал вот этот (Не рекл.) С Футабой знаком ещё с вертолётов , с выше указанными не знаком , есть спец девайс типа для дрифта тоже самое выполняет что и гироскоп но дОроже Вот нашёл Kyosho Gyro Unit Не Реклама
Блин, для проверки конечно можно установить, но даже при возможности реально жаба душит за 60 баксов покупать…
Наверное, куплю за 20 баксов Hobby King - если припрет эта тема с гириками, можно и получше потом прикупить…
Все ровно спасибо!
У меня на многих дисках, белых, множество мелких от 2 до 10 мм трещинок.
а ниче так поксипольчик лег. руками пожмакал - вроде держит.
еще на трассе проверю - и можно применять…
народ расскажите, кто нибудь отпаивал три металлических стакана (к ним 3 провода от двигла цепляются) с регулятора Мамбы?
Сейчас хочу загерметить регуль и нужно их отпаять, а они не отпаиваются. Не берет их паяльник и все. Есть варик их сбить. НО! повредив их. Поэтому скажите, отдельно эти “клемы” где то продаются, что бы я новые обратно припаял?
отдельно эти “клемы” где то продаются
Касательно надежности алюминиевой машинки не совсем понимаю как при установке алюма снижается надежность, не совсем понимаю, что такое - для души. В спорте не гоняюсь, алюм ставил для надежности, что бы не перебирать машинку двадцать раз. При этом за счет металла сместился центр тяжести, добавилась устойчивость. Гоняем в компании, машинки разные, есть и 5й масштаб. Болезнь боязни поломки после каждого переворота прошла давно. Для меня это " для души" - и погонять и в салки рубануть. Склонялся к мнению, что полный алюм поставит машинку на полку
если не прав поправьте.
Сейчас хочу загерметить регуль и нужно их отпаять, а они не отпаиваются.
А зачем их отпаивать? С ними нужно герметить… Иначе если Вы загерметите полностью регуль, то как Вы потом припаяете их обратно…
Вы каким вообще способом герметить будете?
Касательно надежности алюминиевой машинки не совсем понимаю как при установке алюма снижается надежность
При активной эксплуатации, пластик и не качественная сталь в составе алюминия выходит из строя очень быстро… У меня часто лопаются наконечники тяг, стальные шаровые (вкрученные в рычаги) гнутся, один раз развалился булкхеад передний, да и так по мелочи… В итоге, поломки через раз какие-то вылезают…
Вот когда я все наконечники заменю на алюминий, шаровые на титан, и переднюю булку на люминь - тогда я вздохну спокойно =) А пока это слабые места, которые не выдерживают нагрузки алюмонстра.
Сообщение от Kum72
Касательно надежности алюминиевой машинки не совсем понимаю как при установке алюма снижается надежность
При активной эксплуатации, пластик и не качественная сталь в составе алюминия выходит из строя очень быстро… У меня часто лопаются наконечники тяг, стальные шаровые (вкрученные в рычаги) гнутся, один раз развалился булкхеад передний, да и так по мелочи… В итоге, поломки через раз какие-то вылезают…
Вот когда я все наконечники заменю на алюминий, шаровые на титан, и переднюю булку на люминь - тогда я вздохну спокойно =) А пока это слабые места, которые не выдерживают нагрузки алюмонстра.
В таком случае мои предположения верны. Слабое место всей конструкции - плоские элементы шаськи спереди и в хвосте, лечится растяжками, но крепить их к опорам амортизатора мне стало стремно. До этого булки были уже сломаны, поставил люминь, остальное рпм - не меняя булки на алюминий весь удар, через жесткие рычаги и кулаки, передается на пластик. А он то и задает жесткость конструкции. Шары сделаны из довольно мягкого метала и их выход из строя вполне понятен. У меня периодически выдергиваются шары из кулаков, лечиться быстро пока. Получается, что народная мудрость подтверждена практикой, слишком жесткая конструкция ведет к дальнейшим повреждениям. Возможно более дорогим. Но тем не менее будет интересно узнать результаты завершения тюнинга.
Вы каким вообще способом герметить будете?
До этого булки были уже сломаны, поставил люминь, остальное рпм
булки - это единственное что имеет какой то смысл заменить на люминь. остальное лучше RPM или оставить сток.
а учитывая цену булок - можно и распорками ограничиться 😃
слишком жесткая конструкция ведет к дальнейшим повреждениям
Вот мой пост по аварии со скамейкой, в пластике не уверен, что отделался бы так просто…
а учитывая цену булок - можно и распорками ограничиться
Распорки не спасут от удара передком, когда вся конструкция защиты и подвески прикручена к булке… Ну и при крутом приземлении брюхом на булку распорки не помогут от ее раскола…
Я вообще скептически отношусь к этим распоркам, чем они вообще могут помочь? Вот представьте: распорка прикручена сверху, сила удара и направление удара идет от низа подвески вверх, т.е. к направлению распорки… Ее должно вырвать из корпуса в местах крепления… С точки зрения физики, эффект от распорки был бы при условии, что она прикручена будет не сверху, а снизу… Жду опровержений =)
Если брать часть булки которая крепится за корыто за центр, а внешнюю часть булки за край, то получаем что распорка играет роль дополнительного упора и распределения более равномерной нагрузки в месте крепления к корыту, а приземление на передние колеса за крутящий момент. Я вижу как то так роль распорки, готов к разумной дискуссии
на забугорных сайтах все гоняют с распорками - все в счастье. мне пока бабки на столько карман не жгут, чтоб их массово перегонять в дешевые сорта кетайского алюминия 😃
сломаю с распорками шась пару раз - тогда буду думать, не раньше 😉 скажу по секрету - я на саммите за год и без распопрок ничего не сломал.
булки усилены по такой системе - forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061&vie…
вообще считаю, если есть тяга к жесткому iбашингу - надо брать саваш, а не мочить реву и вкладывать бабло в пустое
Чето вчера ковырялся с тачкой, заодно тему распорок курнул. Вощем если взять заднюю булку, снять центральную защиту и выкрутить длинные винты из задней стойки аммо, то булка будет соединена с шасью только теми тремя винтами М4, которые крепят стойку спойлера. Дальше шевелим булку и видим всю геометрию процесса.
Терь на пальцах… Сначала комикс 😃
Вощем классика жанра - саваш пролетел, а рева… “ну не шмогла”. Имеем - жесткое приземление попом, пробивает подвес и дальше весь удар приходит в заднюю часть задней булки. Булка идет вверх, ломаются “рога” булки, ломается дека.
На картинке (вроде как 😃 ) наглядно видно “чо происходит”. Видно как уменьшается расстояние между стойкой задних аммо и стойкой спойлера - можно даже линейку к монику приложить.
Решение прям напрашивается - не дать этому расстоянию уменьшаться. Распоркой! 😃
Так же здесь спасет и люминевая булка. Рога толстые, люминя много - и даже не смотря на то что он кетайский и мягкий, толщина решает. Хотя если поднапрячься, я думаю, загнуть их не проблема 😃 Титановые шаровые люди гнут! а тут чо - люмишка…
Но тут вощем встает вопрос цены 😉
Я бы на самом деле предпочел булки типа RPM - гибкие и упругие. Ну и распорку 😃
PS спереди, как ни странно, все те же яйца только другим боком