E-REVO

TraxxManiac
SlavikR:

Я лично себе ещё не установил , но уважаемый KLAndy мне посоветовал вот этот (Не рекл.) С Футабой знаком ещё с вертолётов , с выше указанными не знаком , есть спец девайс типа для дрифта тоже самое выполняет что и гироскоп но дОроже Вот нашёл Kyosho Gyro Unit Не Реклама

Блин, для проверки конечно можно установить, но даже при возможности реально жаба душит за 60 баксов покупать…
Наверное, куплю за 20 баксов Hobby King - если припрет эта тема с гириками, можно и получше потом прикупить…
Все ровно спасибо!

baalbes
АлександрМ:

У меня на многих дисках, белых, множество мелких от 2 до 10 мм трещинок.

а ниче так поксипольчик лег. руками пожмакал - вроде держит.
еще на трассе проверю - и можно применять…

gadget

народ расскажите, кто нибудь отпаивал три металлических стакана (к ним 3 провода от двигла цепляются) с регулятора Мамбы?
Сейчас хочу загерметить регуль и нужно их отпаять, а они не отпаиваются. Не берет их паяльник и все. Есть варик их сбить. НО! повредив их. Поэтому скажите, отдельно эти “клемы” где то продаются, что бы я новые обратно припаял?

Kum72

Касательно надежности алюминиевой машинки не совсем понимаю как при установке алюма снижается надежность, не совсем понимаю, что такое - для души. В спорте не гоняюсь, алюм ставил для надежности, что бы не перебирать машинку двадцать раз. При этом за счет металла сместился центр тяжести, добавилась устойчивость. Гоняем в компании, машинки разные, есть и 5й масштаб. Болезнь боязни поломки после каждого переворота прошла давно. Для меня это " для души" - и погонять и в салки рубануть. Склонялся к мнению, что полный алюм поставит машинку на полку
если не прав поправьте.

TraxxManiac
gadget:

Сейчас хочу загерметить регуль и нужно их отпаять, а они не отпаиваются.

А зачем их отпаивать? С ними нужно герметить… Иначе если Вы загерметите полностью регуль, то как Вы потом припаяете их обратно…
Вы каким вообще способом герметить будете?

Kum72:

Касательно надежности алюминиевой машинки не совсем понимаю как при установке алюма снижается надежность

При активной эксплуатации, пластик и не качественная сталь в составе алюминия выходит из строя очень быстро… У меня часто лопаются наконечники тяг, стальные шаровые (вкрученные в рычаги) гнутся, один раз развалился булкхеад передний, да и так по мелочи… В итоге, поломки через раз какие-то вылезают…
Вот когда я все наконечники заменю на алюминий, шаровые на титан, и переднюю булку на люминь - тогда я вздохну спокойно =) А пока это слабые места, которые не выдерживают нагрузки алюмонстра.

Kum72
TraxxManiac:

Сообщение от Kum72
Касательно надежности алюминиевой машинки не совсем понимаю как при установке алюма снижается надежность
При активной эксплуатации, пластик и не качественная сталь в составе алюминия выходит из строя очень быстро… У меня часто лопаются наконечники тяг, стальные шаровые (вкрученные в рычаги) гнутся, один раз развалился булкхеад передний, да и так по мелочи… В итоге, поломки через раз какие-то вылезают…
Вот когда я все наконечники заменю на алюминий, шаровые на титан, и переднюю булку на люминь - тогда я вздохну спокойно =) А пока это слабые места, которые не выдерживают нагрузки алюмонстра.

В таком случае мои предположения верны. Слабое место всей конструкции - плоские элементы шаськи спереди и в хвосте, лечится растяжками, но крепить их к опорам амортизатора мне стало стремно. До этого булки были уже сломаны, поставил люминь, остальное рпм - не меняя булки на алюминий весь удар, через жесткие рычаги и кулаки, передается на пластик. А он то и задает жесткость конструкции. Шары сделаны из довольно мягкого метала и их выход из строя вполне понятен. У меня периодически выдергиваются шары из кулаков, лечиться быстро пока. Получается, что народная мудрость подтверждена практикой, слишком жесткая конструкция ведет к дальнейшим повреждениям. Возможно более дорогим. Но тем не менее будет интересно узнать результаты завершения тюнинга.

baalbes
Kum72:

До этого булки были уже сломаны, поставил люминь, остальное рпм

булки - это единственное что имеет какой то смысл заменить на люминь. остальное лучше RPM или оставить сток.

а учитывая цену булок - можно и распорками ограничиться 😃

TraxxManiac
baalbes:

а учитывая цену булок - можно и распорками ограничиться

Распорки не спасут от удара передком, когда вся конструкция защиты и подвески прикручена к булке… Ну и при крутом приземлении брюхом на булку распорки не помогут от ее раскола…
Я вообще скептически отношусь к этим распоркам, чем они вообще могут помочь? Вот представьте: распорка прикручена сверху, сила удара и направление удара идет от низа подвески вверх, т.е. к направлению распорки… Ее должно вырвать из корпуса в местах крепления… С точки зрения физики, эффект от распорки был бы при условии, что она прикручена будет не сверху, а снизу… Жду опровержений =)

ady

Если брать часть булки которая крепится за корыто за центр, а внешнюю часть булки за край, то получаем что распорка играет роль дополнительного упора и распределения более равномерной нагрузки в месте крепления к корыту, а приземление на передние колеса за крутящий момент. Я вижу как то так роль распорки, готов к разумной дискуссии

baalbes

на забугорных сайтах все гоняют с распорками - все в счастье. мне пока бабки на столько карман не жгут, чтоб их массово перегонять в дешевые сорта кетайского алюминия 😃
сломаю с распорками шась пару раз - тогда буду думать, не раньше 😉 скажу по секрету - я на саммите за год и без распопрок ничего не сломал.
булки усилены по такой системе - forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061&vie…

вообще считаю, если есть тяга к жесткому iбашингу - надо брать саваш, а не мочить реву и вкладывать бабло в пустое

baalbes

Чето вчера ковырялся с тачкой, заодно тему распорок курнул. Вощем если взять заднюю булку, снять центральную защиту и выкрутить длинные винты из задней стойки аммо, то булка будет соединена с шасью только теми тремя винтами М4, которые крепят стойку спойлера. Дальше шевелим булку и видим всю геометрию процесса.

Терь на пальцах… Сначала комикс 😃

Вощем классика жанра - саваш пролетел, а рева… “ну не шмогла”. Имеем - жесткое приземление попом, пробивает подвес и дальше весь удар приходит в заднюю часть задней булки. Булка идет вверх, ломаются “рога” булки, ломается дека.

На картинке (вроде как 😃 ) наглядно видно “чо происходит”. Видно как уменьшается расстояние между стойкой задних аммо и стойкой спойлера - можно даже линейку к монику приложить.
Решение прям напрашивается - не дать этому расстоянию уменьшаться. Распоркой! 😃

Так же здесь спасет и люминевая булка. Рога толстые, люминя много - и даже не смотря на то что он кетайский и мягкий, толщина решает. Хотя если поднапрячься, я думаю, загнуть их не проблема 😃 Титановые шаровые люди гнут! а тут чо - люмишка…
Но тут вощем встает вопрос цены 😉
Я бы на самом деле предпочел булки типа RPM - гибкие и упругие. Ну и распорку 😃

PS спереди, как ни странно, все те же яйца только другим боком

Sreg

Я считаю, что для прочности, нужно ставить не распорку, а монолитную пластину днища, соединяюшая булки к шасси снизу…

baalbes

ну тут кто во что горазд

Sreg:

снизу…

чето меня только уменьшение клиренса не улыбает

а так можно помечтать и деку титановую забацать - у кого возможности позволяют… 😉

clericdv
baalbes:

ну тут кто во что горазд

хорошая клетка, присматривал тоже. как оно в деле?

наверняка кто то постил, но вдруг кто пропустил.
алюм чейсиз на и рево от Kershaw Design (не реклама), тоже хорошо и прочно, но дорого.

baalbes
clericdv:

алюм чейсиз на и рево от Kershaw Design (не реклама), тоже хорошо и прочно, но дорого.

я лучше мюген куплю 😎

Kum72

Про действие распорок Балбес описал все предельно верно, от себя добавлю про аллюм булки - винтики крепления распорок к шаське они же крепят стабы они же амморты. Место нагружённое лучше вворачивать в алюминий. На саммите роль распорок играет армированная шкурка. Дочка как то спрыгнула с моста без нее и булкам конец.
Про крыши. Имеется опыт лобового удара в столб - булки скоба сервосейвера перееданий бампер треснул (обнаружил при переборке) и главное шаська. Месяц перекидывал с учетом отсутствия времени.
Катался две минуты - сам конечно виноват но осадок остался вот и стал ставить распорки и люмишки.
А центральную защиту поставил из соображения про нижнюю деку не совсем то но жесткость она добавляет

Про шась от Керш писано давно, кажется кто то даже жаловался, была мысль взять раму от ревы 3,3 но что то остановило. Думаю все от задачи зависит.

baalbes
Kum72:

Месяц перекидывал с учетом отсутствия времени.

я уже себе решил, если распорок не хватит, чтоб наваливать по трассе без отрыва булок - сдам реву и возьму трагу.
делать реву золотой - это уже пройдено на 1/16. Каким то чудом потом половину денег отбил

надеюсь до этого не дойдет…

Kum72
baalbes:

я уже себе решил, если распорок не хватит, чтоб наваливать по трассе без отрыва булок - сдам реву и возьму трагу.
делать реву золотой - это уже пройдено на 1/16. Каким то чудом потом половину денег отбил

надеюсь до этого не дойдет…

Очень приятное ощущение от катания Асохи и Слэша т.е. управляемость и неубиваемость, про результаты тюна говорить не буду ибо катаюсь очень редко, распорки стоят копейки.