E-REVO
Чето вчера ковырялся с тачкой, заодно тему распорок курнул. Вощем если взять заднюю булку, снять центральную защиту и выкрутить длинные винты из задней стойки аммо, то булка будет соединена с шасью только теми тремя винтами М4, которые крепят стойку спойлера. Дальше шевелим булку и видим всю геометрию процесса.
Терь на пальцах… Сначала комикс 😃
Вощем классика жанра - саваш пролетел, а рева… “ну не шмогла”. Имеем - жесткое приземление попом, пробивает подвес и дальше весь удар приходит в заднюю часть задней булки. Булка идет вверх, ломаются “рога” булки, ломается дека.
На картинке (вроде как 😃 ) наглядно видно “чо происходит”. Видно как уменьшается расстояние между стойкой задних аммо и стойкой спойлера - можно даже линейку к монику приложить.
Решение прям напрашивается - не дать этому расстоянию уменьшаться. Распоркой! 😃
Так же здесь спасет и люминевая булка. Рога толстые, люминя много - и даже не смотря на то что он кетайский и мягкий, толщина решает. Хотя если поднапрячься, я думаю, загнуть их не проблема 😃 Титановые шаровые люди гнут! а тут чо - люмишка…
Но тут вощем встает вопрос цены 😉
Я бы на самом деле предпочел булки типа RPM - гибкие и упругие. Ну и распорку 😃
PS спереди, как ни странно, все те же яйца только другим боком
Я считаю, что для прочности, нужно ставить не распорку, а монолитную пластину днища, соединяюшая булки к шасси снизу…
ну тут кто во что горазд
снизу…
чето меня только уменьшение клиренса не улыбает
а так можно помечтать и деку титановую забацать - у кого возможности позволяют… 😉
ну тут кто во что горазд
хорошая клетка, присматривал тоже. как оно в деле?
наверняка кто то постил, но вдруг кто пропустил.
алюм чейсиз на и рево от Kershaw Design (не реклама), тоже хорошо и прочно, но дорого.
Про действие распорок Балбес описал все предельно верно, от себя добавлю про аллюм булки - винтики крепления распорок к шаське они же крепят стабы они же амморты. Место нагружённое лучше вворачивать в алюминий. На саммите роль распорок играет армированная шкурка. Дочка как то спрыгнула с моста без нее и булкам конец.
Про крыши. Имеется опыт лобового удара в столб - булки скоба сервосейвера перееданий бампер треснул (обнаружил при переборке) и главное шаська. Месяц перекидывал с учетом отсутствия времени.
Катался две минуты - сам конечно виноват но осадок остался вот и стал ставить распорки и люмишки.
А центральную защиту поставил из соображения про нижнюю деку не совсем то но жесткость она добавляет
Про шась от Керш писано давно, кажется кто то даже жаловался, была мысль взять раму от ревы 3,3 но что то остановило. Думаю все от задачи зависит.
Месяц перекидывал с учетом отсутствия времени.
я уже себе решил, если распорок не хватит, чтоб наваливать по трассе без отрыва булок - сдам реву и возьму трагу.
делать реву золотой - это уже пройдено на 1/16. Каким то чудом потом половину денег отбил
надеюсь до этого не дойдет…
я уже себе решил, если распорок не хватит, чтоб наваливать по трассе без отрыва булок - сдам реву и возьму трагу.
делать реву золотой - это уже пройдено на 1/16. Каким то чудом потом половину денег отбилнадеюсь до этого не дойдет…
Очень приятное ощущение от катания Асохи и Слэша т.е. управляемость и неубиваемость, про результаты тюна говорить не буду ибо катаюсь очень редко, распорки стоят копейки.
что мюген, что кершоу не стоит этих денег естественно, но отказывать их существованию тож не хорошо 😃
у меня родной чейсиз два года и хоть бы хны, булки в алюме поставил год назад и вообще больше туда не лазил кроме как подтянуть, почистить, смазать.
и даже если он сламается, стоит копейки.
а уйти в апгрейд и не заметить сколько влито - знакомо.
булки в алюме поставил год назад и вообще больше туда не лазил кроме как подтянуть, почистить, смазать.
и даже если он сламается, стоит копейки.
я про это и писал
булки - это единственное что имеет какой то смысл заменить на люминь. остальное лучше RPM или оставить сток.
а учитывая цену булок - можно и распорками ограничиться 😃
а сломать шась не сломав булок - как то я себе это не очень представляю. так что или все будет хоккей или рога люминевой булке позагибает. но это нужно душевно приложиться - там и распорка не поможет.
что мюген, что кершоу не стоит этих денег естественно, но отказывать их существованию тож не хорошо 😃
Просто когда начинаются ощутимые денежные потоки, надо понимать - зачем это и не лучше ли на эти деньги взять что то подходящее, чем доделывать то, что для этого не очень подходит.
Например, на саваже можно гораздо гуще башить, а мюген кроме того что он надежнее и удобнее в обслуге - будет еще и вваливать (там кстати тоже есть распорки 😃 ). И как бы это даже не дешевле алюревы выходило… 😉
распорки стоят копейки.
вот потому сначала их поломаю 😃
А эти распорки нужно самим делать или они продаются? Если есть ссыль, то буду очень благодарен.
А эти распорки нужно самим делать или они продаются? Если есть ссыль, то буду очень благодарен.
барыгивротимноги - 24$+доставка 😃
за 6 можно перед и зад забацать
скоро приедут - напишу чокак
Motivations behind this project: When we were testing the TVR Ball-X, we broke the Revo chassis on almost every testing. This is not only frustatraing, but a time waster.
😂
вот тока они передний винт распорки в деку не вкручивают - похоже, что просто затягивают гайкой снизу “карбоновой” перемычки.
амеры писали, что надежнее прям в деку закручивать - traxxas.com/forums/showthread.php?531645-After-14-…
I have fitted mine with a long enough screw to thread into the chassis to provide extra strength
круглая распорка будет распирать дополнительно за счет резбы
за счет какой резьбы она будет лучше распирать? Не будем забывать о том, что самое слабое место любой тяги - резьбовой наконечник…
А тут выходит монолит, о котором Вы не раз уже упоминали…
Кто знает где можно найти полный список запчастей в виде таблицы?
Кто знает где можно найти полный список запчастей в виде таблицы?
Вот более удобный вариант, ИМХО.
Front Exploded View
Rear Exploded View
Transmission Exploded View
Chassis Exploded View
Driveshafts Exploded View
В виде схем у меня есть, интересовала именно табличная версия. спасибо.
барыгивротимноги - 24$+доставка
Случайно заметил очередной “шедевр”, сразу над распорками по ссылке.
Вот скажите честно, кто пользуется резьбой на стальной оси хекса по назначению?
Я думаю у подавляющего большинства на ней стоят 17мм хексы с внутренним посадочным - цилиндром.
И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?
Я бы купил эти оськи в комплекте с приводами, только ради цельной оси. Ан нет, и в 22 веке будем ездить на резьбе. 😃
за счет какой резьбы она будет лучше распирать? Не будем забывать о том, что самое слабое место любой тяги - резьбовой наконечник…
А тут выходит монолит, о котором Вы не раз уже упоминали…
С одной стороны правая резьба, с другой левая, когда “откручиваеш” тягу, она будет распирать, а чтоб небыло слабым местом, можно делать потолще и из металла…