E-REVO
барыгивротимноги - 24$+доставка 😃
за 6 можно перед и зад забацать
скоро приедут - напишу чокак
Motivations behind this project: When we were testing the TVR Ball-X, we broke the Revo chassis on almost every testing. This is not only frustatraing, but a time waster.
😂
вот тока они передний винт распорки в деку не вкручивают - похоже, что просто затягивают гайкой снизу “карбоновой” перемычки.
амеры писали, что надежнее прям в деку закручивать - traxxas.com/forums/showthread.php?531645-After-14-…
I have fitted mine with a long enough screw to thread into the chassis to provide extra strength
круглая распорка будет распирать дополнительно за счет резбы
за счет какой резьбы она будет лучше распирать? Не будем забывать о том, что самое слабое место любой тяги - резьбовой наконечник…
А тут выходит монолит, о котором Вы не раз уже упоминали…
Кто знает где можно найти полный список запчастей в виде таблицы?
Кто знает где можно найти полный список запчастей в виде таблицы?
Вот более удобный вариант, ИМХО.
Front Exploded View
Rear Exploded View
Transmission Exploded View
Chassis Exploded View
Driveshafts Exploded View
В виде схем у меня есть, интересовала именно табличная версия. спасибо.
барыгивротимноги - 24$+доставка
Случайно заметил очередной “шедевр”, сразу над распорками по ссылке.
Вот скажите честно, кто пользуется резьбой на стальной оси хекса по назначению?
Я думаю у подавляющего большинства на ней стоят 17мм хексы с внутренним посадочным - цилиндром.
И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?
Я бы купил эти оськи в комплекте с приводами, только ради цельной оси. Ан нет, и в 22 веке будем ездить на резьбе. 😃
за счет какой резьбы она будет лучше распирать? Не будем забывать о том, что самое слабое место любой тяги - резьбовой наконечник…
А тут выходит монолит, о котором Вы не раз уже упоминали…
С одной стороны правая резьба, с другой левая, когда “откручиваеш” тягу, она будет распирать, а чтоб небыло слабым местом, можно делать потолще и из металла…
И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?
Если я правильно понял вопрос, то Вы хотите сказать, что какого хрена они не сделают ось с резьбой сразу под посадку 17мм колес?
И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?
Я бы купил эти оськи в комплекте с приводами, только ради цельной оси.
а как тогда хаб притягивать? в этом и цимес, что хаб по этой резьбе притягивается к пину и не болтается.
будь даже ось без резьбы, со штатными синими хабами, которые не притягиваются - все равно бы со временем люфты появлялись.
да и при остром желании люди успешно от этой резьбы избавляются - разных трубок на башне полно. Но мне пока больше китайские хабы нравятся…
у меня другая проблема еще назрела - никак не могу приличный балонник подобрать. то неудобный, то сломается…
ща на такой нацелился - www.amainhobbies.com/…/OFNA-Titan-Wheel-Wrench не уверен только что он 17мм
дороже 10$ не предлагать 😃
а как тогда хаб притягивать? в этом и цимес, что хаб по этой резьбе притягивается к пину и не болтается.
будь даже ось без резьбы, со штатными синими хабами, которые не притягиваются - все равно бы со временем люфты появлялись.да и при остром желании люди успешно от этой резьбы избавляются - разных трубок на башне полно. Но мне пока больше китайские хабы нравятся…
тут думаю виной унификация запчастей - ревы шли с 14 хексом под резьбу, 17 это “рестайлинг” вот и остальные повторяют - проблема крупных серий в производстве.
Случайно заметил очередной “шедевр”, сразу над распорками по ссылке.
Вот скажите честно, кто пользуется резьбой на стальной оси хекса по назначению?
Я думаю у подавляющего большинства на ней стоят 17мм хексы с внутренним посадочным - цилиндром.
И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?
Я бы купил эти оськи в комплекте с приводами, только ради цельной оси. Ан нет, и в 22 веке будем ездить на резьбе. 😃
купите нормальные хексы про них много писали выше, дешевле в три раза, чем смотреть сомнительные произведения инженерной мысли.
купите нормальные хексы про них много писали выше, дешевле в три раза
У Алксандра вроде уже как раз такие и установлены.
Кстати, есичо имеется излишек “приличных” хабов…
Если я правильно понял вопрос, то Вы хотите сказать, что какого хрена они не сделают ось с резьбой сразу под посадку 17мм колес?
Ну хотя бы ось для начала сделали без резьбы для посадки стоковых хексов, как опцию, например. А ось с резьбой и сразу посадочным местом под “17мм колесо” - это наверно сложная деталь выйдет, и трудно обслуживаемая. 😃
а как тогда хаб притягивать? в этом и цимес, что хаб по этой резьбе притягивается к пину и не болтается.
Так в стоке он и не притягивается, только шпилька. 😃
будь даже ось без резьбы, со штатными синими хабами, которые не притягиваются - все равно бы со временем люфты появлялись.
А многие, кстати, и не жалуются на резьбу и мелкие люфты. Они ведь не сразу появляются - это надо активно катать шась. Да и хабы стоковые впринципе раз в год купить не проблема, но сам факт лени производителя, который по-идее и на запчастях должен делать свой бизнес, сделать новые оськи не составляет труда, а они реально бы продлевали срок службы хаба. Можно конечно сказать что Рева монстр и фиг с ними с люфтами, но это не наш метод. 😃
да и при остром желании люди успешно от этой резьбы избавляются - разных трубок на башне полно.
Желание есть, нет возможности. Там высокая точность подгонки нужна. Без станка, пусть и домашнего, не обойтись. 😃
Но мне пока больше китайские хабы нравятся…
Сам на интеги пока катю, а стоковые запасные хабы ждут своего часа, когда либо производитель, либо конкурирующие конторы начнут выпускать нормальные оськи. 😃
ща на такой нацелился - www.amainhobbies.com/product_...n-Wheel-Wrench не уверен только что он 17мм
Отличный ключ (формфактор), компактный при переноске - я ношу без перпендикулярной палочки, вставляю любую отвёртку вместо неё и откручиваю/закручиваю колесо. А тонкие стенки самого ключа позволяют подлезть в самые узкие диаметры колёс с вылетом.
На сайте офны ключ на вид и партнамбер отличается. Может на амэйне не оригинал? Буквы МТ на упаковке указывают что ключ для монстртрака, вроде как наш, 17мм. 😃
тут думаю виной унификация запчастей - ревы шли с 14 хексом под резьбу, 17 это “рестайлинг” вот и остальные повторяют - проблема крупных серий в производстве.
Вооооот! Но вот нафига другие производители делают, вроде как, новые оськи и опять с резьбой. Или закупают у траксаса?
И есть ещё один нюанс. При изготовлении втулки - работы производится меньше, выход продукции больше. И даже если проблема в перепрограммировании ЧПУ, который “клепает” эти оськи, то мне кажется даже любитель программист догадается где убрать пару строк кода, чтобы на финальной стадии процесса не нарезалась резьба. 😃 Или всё дело в экономии металла? Стружку переплавляют, и после изготовления 100 осек, можно изготовить ещё одну бесплатно. 😃
купите нормальные хексы про них много писали выше
Нормальных нет, в том то и дело. Пользуемся тем что есть, Интеги в моём случае. Под нормальными я наверно больше подразумеваю весь узел “ось-хаб”. 😃 Так как существующие хабы это лечение симптомов, а не болезни. Симптомы проходят, болезнь уходит на второй план. 😃
никак не могу приличный балонник подобрать. то неудобный, то сломается…
А чем “Hudy Basic 17mm Off-Road Wheel Nut Tool HUD107590” не угодил? В барахолке у вас выставлен. 😃
но сам факт лени производителя, который по-идее и на запчастях должен делать свой бизнес
это еще фигня. посмотрите на RPM - много всего делают на реву и ничего для саммита.
спрос есть и большой, а им пофигу - наверн и так хорошо поднимают 😃
Желание есть, нет возможности. Там высокая точность подгонки нужна. Без станка, пусть и домашнего, не обойтись. 😃
дану - можно выбрать трубку в размер и останется только нарезать резьбу и отрезать по длинне
Отличный ключ
и дешевый - надо брать вощем 😃
А чем “Hudy Basic 17mm Off-Road Wheel Nut Tool HUD107590” не угодил? В барахолке у вас выставлен. 😃
клевый ключ, прочный. я сточил дремелем расклепку на рычаге и теперь его можно так же как офновский компактно и удобно таскать и использовать с отверткой вместо рычага. Но, собака, коротковат - на обычные диски еще ничего, а на мои здоровые аксиалы уже не удобно крутить, а их закручивать надо мошшшшщно…
можно выбрать трубку в размер и останется только нарезать резьбу и отрезать по длинне
выбрать и отрезать - не сложно, а вот точно резьбу нарезать… нужен станок. Иначе - небольшой увод и хаб не встанет.
Про отсутствие хексов это зря - полно постов стоят около 50 эврор это лучше чем две оси за 75, заметьте я цитировал. про стружку - подобный узел подходит не только к реве но и к другим траксасам, в.т.ч. с 14 хексами по жизни. Вот и клепают их “тоннами”. Вчера таки озлился и обрезал родные хексы под гайку, очень приятный эффект по управляемости, правда настройки кое какие тоже поменял но думаю подход к шаману должен быть комплексный
Вчера таки озлился и обрезал родные хексы под гайку
Каким способом отрезали, вымеряли как то параллельность двух поверхностей (торцов хаба)?
обрезал родные хексы под гайку
вот они б лучше делали короткие хабы с гайкой. и клепали бы себе эти оси с резьбой - одни на всех.
Каким способом отрезали, вымеряли как то параллельность двух поверхностей (торцов хаба)?
обрезание, видимо, лучше делать пока все новое и не разбитое - больше вероятность сделать более-менее ровно
Я, кстати, изголялся ещё так: Очищал резьбу растворителем, обрабатывал паяльной кислотой и… да да да, оловом её, оловом по кругу. 😃 А дальше дорабатываем напильником. Если при этом ось зажать в дрель/шуруповёрт, то можно вполне неплохо подогнать ось к хабу с посадкой впритирку. 😉
Это я описал правильный, на мой взгляд, способ. Сам то я не очищал резьбу и делал чисто на пробу. Припой плохо “прилип”, зачищал всё это в руках. Хаб конечно не люфтил, но со временем вся пайка отвалилась при обслуживании. Ну и интеги поставил в итоге и забыл про этот способ.
Очищал резьбу растворителем, обрабатывал паяльной кислотой и… да да да, оловом её, оловом по кругу. 😃 А дальше дорабатываем напильником. Если при этом ось зажать в дрель/шуруповёрт, то можно вполне неплохо подогнать ось к хабу с посадкой впритирку. 😉
кстати, тоже тема. вместо паяльника лучше турбо-горелку использовать. обточить потом можно или в дреле или даже руками
в саммитовой теме люди так же изголялись, только вместо олова эпоксидка… которая выкрошилась потом 😃