E-REVO

sold
Defers:

А эти распорки нужно самим делать или они продаются? Если есть ссыль, то буду очень благодарен.

Tor-X Chassis Brace

baalbes
sold:

барыгивротимноги - 24$+доставка 😃

за 6 можно перед и зад забацать
скоро приедут - напишу чокак

Motivations behind this project: When we were testing the TVR Ball-X, we broke the Revo chassis on almost every testing. This is not only frustatraing, but a time waster.

😂

вот тока они передний винт распорки в деку не вкручивают - похоже, что просто затягивают гайкой снизу “карбоновой” перемычки.
амеры писали, что надежнее прям в деку закручивать - traxxas.com/forums/showthread.php?531645-After-14-…

I have fitted mine with a long enough screw to thread into the chassis to provide extra strength

TraxxManiac

Да, согласен… Теперь я убедился, что распорка, в принципе, вещь полезная. Хоть я не башу безбашенно, но лучше перебдеть, чем недобдеть…
Вот такую бы хреновину сделали на реву, а то только на 1/16 масштаб:

Sreg
TraxxManiac:

Вот такую бы хреновину сделали на реву, а то только на 1/16 масштаб:

Имхо такая не лучше, круглая распорка будет распирать дополнительно за счет резбы, как на рулевых рычагах, а такой кусок просто как “кусок”, ничего не скажеш…

TraxxManiac
Sreg:

круглая распорка будет распирать дополнительно за счет резбы

за счет какой резьбы она будет лучше распирать? Не будем забывать о том, что самое слабое место любой тяги - резьбовой наконечник…
А тут выходит монолит, о котором Вы не раз уже упоминали…

Systemklim

Кто знает где можно найти полный список запчастей в виде таблицы?

Systemklim

В виде схем у меня есть, интересовала именно табличная версия. спасибо.

АлександрМ
baalbes:

барыгивротимноги - 24$+доставка

Случайно заметил очередной “шедевр”, сразу над распорками по ссылке.
Вот скажите честно, кто пользуется резьбой на стальной оси хекса по назначению?
Я думаю у подавляющего большинства на ней стоят 17мм хексы с внутренним посадочным - цилиндром.
И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?
Я бы купил эти оськи в комплекте с приводами, только ради цельной оси. Ан нет, и в 22 веке будем ездить на резьбе. 😃

Sreg
TraxxManiac:

за счет какой резьбы она будет лучше распирать? Не будем забывать о том, что самое слабое место любой тяги - резьбовой наконечник…
А тут выходит монолит, о котором Вы не раз уже упоминали…

С одной стороны правая резьба, с другой левая, когда “откручиваеш” тягу, она будет распирать, а чтоб небыло слабым местом, можно делать потолще и из металла…

TraxxManiac
АлександрМ:

И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?

Если я правильно понял вопрос, то Вы хотите сказать, что какого хрена они не сделают ось с резьбой сразу под посадку 17мм колес?

baalbes
АлександрМ:

И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?
Я бы купил эти оськи в комплекте с приводами, только ради цельной оси.

а как тогда хаб притягивать? в этом и цимес, что хаб по этой резьбе притягивается к пину и не болтается.
будь даже ось без резьбы, со штатными синими хабами, которые не притягиваются - все равно бы со временем люфты появлялись.

да и при остром желании люди успешно от этой резьбы избавляются - разных трубок на башне полно. Но мне пока больше китайские хабы нравятся…

у меня другая проблема еще назрела - никак не могу приличный балонник подобрать. то неудобный, то сломается…
ща на такой нацелился - www.amainhobbies.com/…/OFNA-Titan-Wheel-Wrench не уверен только что он 17мм

дороже 10$ не предлагать 😃

Kum72
baalbes:

а как тогда хаб притягивать? в этом и цимес, что хаб по этой резьбе притягивается к пину и не болтается.
будь даже ось без резьбы, со штатными синими хабами, которые не притягиваются - все равно бы со временем люфты появлялись.

да и при остром желании люди успешно от этой резьбы избавляются - разных трубок на башне полно. Но мне пока больше китайские хабы нравятся…

тут думаю виной унификация запчастей - ревы шли с 14 хексом под резьбу, 17 это “рестайлинг” вот и остальные повторяют - проблема крупных серий в производстве.

АлександрМ:

Случайно заметил очередной “шедевр”, сразу над распорками по ссылке.
Вот скажите честно, кто пользуется резьбой на стальной оси хекса по назначению?
Я думаю у подавляющего большинства на ней стоят 17мм хексы с внутренним посадочным - цилиндром.
И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?
Я бы купил эти оськи в комплекте с приводами, только ради цельной оси. Ан нет, и в 22 веке будем ездить на резьбе. 😃

купите нормальные хексы про них много писали выше, дешевле в три раза, чем смотреть сомнительные произведения инженерной мысли.

baalbes
Kum72:

купите нормальные хексы про них много писали выше, дешевле в три раза

У Алксандра вроде уже как раз такие и установлены.

Кстати, есичо имеется излишек “приличных” хабов…

АлександрМ
TraxxManiac:

Если я правильно понял вопрос, то Вы хотите сказать, что какого хрена они не сделают ось с резьбой сразу под посадку 17мм колес?

Ну хотя бы ось для начала сделали без резьбы для посадки стоковых хексов, как опцию, например. А ось с резьбой и сразу посадочным местом под “17мм колесо” - это наверно сложная деталь выйдет, и трудно обслуживаемая. 😃

baalbes:

а как тогда хаб притягивать? в этом и цимес, что хаб по этой резьбе притягивается к пину и не болтается.

Так в стоке он и не притягивается, только шпилька. 😃

baalbes:

будь даже ось без резьбы, со штатными синими хабами, которые не притягиваются - все равно бы со временем люфты появлялись.

А многие, кстати, и не жалуются на резьбу и мелкие люфты. Они ведь не сразу появляются - это надо активно катать шась. Да и хабы стоковые впринципе раз в год купить не проблема, но сам факт лени производителя, который по-идее и на запчастях должен делать свой бизнес, сделать новые оськи не составляет труда, а они реально бы продлевали срок службы хаба. Можно конечно сказать что Рева монстр и фиг с ними с люфтами, но это не наш метод. 😃

baalbes:

да и при остром желании люди успешно от этой резьбы избавляются - разных трубок на башне полно.

Желание есть, нет возможности. Там высокая точность подгонки нужна. Без станка, пусть и домашнего, не обойтись. 😃

baalbes:

Но мне пока больше китайские хабы нравятся…

Сам на интеги пока катю, а стоковые запасные хабы ждут своего часа, когда либо производитель, либо конкурирующие конторы начнут выпускать нормальные оськи. 😃

baalbes:

ща на такой нацелился - www.amainhobbies.com/product_...n-Wheel-Wrench не уверен только что он 17мм

Отличный ключ (формфактор), компактный при переноске - я ношу без перпендикулярной палочки, вставляю любую отвёртку вместо неё и откручиваю/закручиваю колесо. А тонкие стенки самого ключа позволяют подлезть в самые узкие диаметры колёс с вылетом.
На сайте офны ключ на вид и партнамбер отличается. Может на амэйне не оригинал? Буквы МТ на упаковке указывают что ключ для монстртрака, вроде как наш, 17мм. 😃

Kum72:

тут думаю виной унификация запчастей - ревы шли с 14 хексом под резьбу, 17 это “рестайлинг” вот и остальные повторяют - проблема крупных серий в производстве.

Вооооот! Но вот нафига другие производители делают, вроде как, новые оськи и опять с резьбой. Или закупают у траксаса?
И есть ещё один нюанс. При изготовлении втулки - работы производится меньше, выход продукции больше. И даже если проблема в перепрограммировании ЧПУ, который “клепает” эти оськи, то мне кажется даже любитель программист догадается где убрать пару строк кода, чтобы на финальной стадии процесса не нарезалась резьба. 😃 Или всё дело в экономии металла? Стружку переплавляют, и после изготовления 100 осек, можно изготовить ещё одну бесплатно. 😃

Kum72:

купите нормальные хексы про них много писали выше

Нормальных нет, в том то и дело. Пользуемся тем что есть, Интеги в моём случае. Под нормальными я наверно больше подразумеваю весь узел “ось-хаб”. 😃 Так как существующие хабы это лечение симптомов, а не болезни. Симптомы проходят, болезнь уходит на второй план. 😃

baalbes:

никак не могу приличный балонник подобрать. то неудобный, то сломается…

А чем “Hudy Basic 17mm Off-Road Wheel Nut Tool HUD107590” не угодил? В барахолке у вас выставлен. 😃

baalbes
АлександрМ:

но сам факт лени производителя, который по-идее и на запчастях должен делать свой бизнес

это еще фигня. посмотрите на RPM - много всего делают на реву и ничего для саммита.
спрос есть и большой, а им пофигу - наверн и так хорошо поднимают 😃

Желание есть, нет возможности. Там высокая точность подгонки нужна. Без станка, пусть и домашнего, не обойтись. 😃

дану - можно выбрать трубку в размер и останется только нарезать резьбу и отрезать по длинне

Отличный ключ

и дешевый - надо брать вощем 😃

АлександрМ:

А чем “Hudy Basic 17mm Off-Road Wheel Nut Tool HUD107590” не угодил? В барахолке у вас выставлен. 😃

клевый ключ, прочный. я сточил дремелем расклепку на рычаге и теперь его можно так же как офновский компактно и удобно таскать и использовать с отверткой вместо рычага. Но, собака, коротковат - на обычные диски еще ничего, а на мои здоровые аксиалы уже не удобно крутить, а их закручивать надо мошшшшщно…

АлександрМ
baalbes:

можно выбрать трубку в размер и останется только нарезать резьбу и отрезать по длинне

выбрать и отрезать - не сложно, а вот точно резьбу нарезать… нужен станок. Иначе - небольшой увод и хаб не встанет.

Kum72

Про отсутствие хексов это зря - полно постов стоят около 50 эврор это лучше чем две оси за 75, заметьте я цитировал. про стружку - подобный узел подходит не только к реве но и к другим траксасам, в.т.ч. с 14 хексами по жизни. Вот и клепают их “тоннами”. Вчера таки озлился и обрезал родные хексы под гайку, очень приятный эффект по управляемости, правда настройки кое какие тоже поменял но думаю подход к шаману должен быть комплексный

АлександрМ
Kum72:

Вчера таки озлился и обрезал родные хексы под гайку

Каким способом отрезали, вымеряли как то параллельность двух поверхностей (торцов хаба)?

baalbes
Kum72:

обрезал родные хексы под гайку

вот они б лучше делали короткие хабы с гайкой. и клепали бы себе эти оси с резьбой - одни на всех.

АлександрМ:

Каким способом отрезали, вымеряли как то параллельность двух поверхностей (торцов хаба)?

обрезание, видимо, лучше делать пока все новое и не разбитое - больше вероятность сделать более-менее ровно

АлександрМ

Я, кстати, изголялся ещё так: Очищал резьбу растворителем, обрабатывал паяльной кислотой и… да да да, оловом её, оловом по кругу. 😃 А дальше дорабатываем напильником. Если при этом ось зажать в дрель/шуруповёрт, то можно вполне неплохо подогнать ось к хабу с посадкой впритирку. 😉
Это я описал правильный, на мой взгляд, способ. Сам то я не очищал резьбу и делал чисто на пробу. Припой плохо “прилип”, зачищал всё это в руках. Хаб конечно не люфтил, но со временем вся пайка отвалилась при обслуживании. Ну и интеги поставил в итоге и забыл про этот способ.