E-REVO
за счет какой резьбы она будет лучше распирать? Не будем забывать о том, что самое слабое место любой тяги - резьбовой наконечник…
А тут выходит монолит, о котором Вы не раз уже упоминали…
С одной стороны правая резьба, с другой левая, когда “откручиваеш” тягу, она будет распирать, а чтоб небыло слабым местом, можно делать потолще и из металла…
И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?
Если я правильно понял вопрос, то Вы хотите сказать, что какого хрена они не сделают ось с резьбой сразу под посадку 17мм колес?
И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?
Я бы купил эти оськи в комплекте с приводами, только ради цельной оси.
а как тогда хаб притягивать? в этом и цимес, что хаб по этой резьбе притягивается к пину и не болтается.
будь даже ось без резьбы, со штатными синими хабами, которые не притягиваются - все равно бы со временем люфты появлялись.
да и при остром желании люди успешно от этой резьбы избавляются - разных трубок на башне полно. Но мне пока больше китайские хабы нравятся…
у меня другая проблема еще назрела - никак не могу приличный балонник подобрать. то неудобный, то сломается…
ща на такой нацелился - www.amainhobbies.com/…/OFNA-Titan-Wheel-Wrench не уверен только что он 17мм
дороже 10$ не предлагать 😃
а как тогда хаб притягивать? в этом и цимес, что хаб по этой резьбе притягивается к пину и не болтается.
будь даже ось без резьбы, со штатными синими хабами, которые не притягиваются - все равно бы со временем люфты появлялись.да и при остром желании люди успешно от этой резьбы избавляются - разных трубок на башне полно. Но мне пока больше китайские хабы нравятся…
тут думаю виной унификация запчастей - ревы шли с 14 хексом под резьбу, 17 это “рестайлинг” вот и остальные повторяют - проблема крупных серий в производстве.
Случайно заметил очередной “шедевр”, сразу над распорками по ссылке.
Вот скажите честно, кто пользуется резьбой на стальной оси хекса по назначению?
Я думаю у подавляющего большинства на ней стоят 17мм хексы с внутренним посадочным - цилиндром.
И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?
Я бы купил эти оськи в комплекте с приводами, только ради цельной оси. Ан нет, и в 22 веке будем ездить на резьбе. 😃
купите нормальные хексы про них много писали выше, дешевле в три раза, чем смотреть сомнительные произведения инженерной мысли.
купите нормальные хексы про них много писали выше, дешевле в три раза
У Алксандра вроде уже как раз такие и установлены.
Кстати, есичо имеется излишек “приличных” хабов…
Если я правильно понял вопрос, то Вы хотите сказать, что какого хрена они не сделают ось с резьбой сразу под посадку 17мм колес?
Ну хотя бы ось для начала сделали без резьбы для посадки стоковых хексов, как опцию, например. А ось с резьбой и сразу посадочным местом под “17мм колесо” - это наверно сложная деталь выйдет, и трудно обслуживаемая. 😃
а как тогда хаб притягивать? в этом и цимес, что хаб по этой резьбе притягивается к пину и не болтается.
Так в стоке он и не притягивается, только шпилька. 😃
будь даже ось без резьбы, со штатными синими хабами, которые не притягиваются - все равно бы со временем люфты появлялись.
А многие, кстати, и не жалуются на резьбу и мелкие люфты. Они ведь не сразу появляются - это надо активно катать шась. Да и хабы стоковые впринципе раз в год купить не проблема, но сам факт лени производителя, который по-идее и на запчастях должен делать свой бизнес, сделать новые оськи не составляет труда, а они реально бы продлевали срок службы хаба. Можно конечно сказать что Рева монстр и фиг с ними с люфтами, но это не наш метод. 😃
да и при остром желании люди успешно от этой резьбы избавляются - разных трубок на башне полно.
Желание есть, нет возможности. Там высокая точность подгонки нужна. Без станка, пусть и домашнего, не обойтись. 😃
Но мне пока больше китайские хабы нравятся…
Сам на интеги пока катю, а стоковые запасные хабы ждут своего часа, когда либо производитель, либо конкурирующие конторы начнут выпускать нормальные оськи. 😃
ща на такой нацелился - www.amainhobbies.com/product_...n-Wheel-Wrench не уверен только что он 17мм
Отличный ключ (формфактор), компактный при переноске - я ношу без перпендикулярной палочки, вставляю любую отвёртку вместо неё и откручиваю/закручиваю колесо. А тонкие стенки самого ключа позволяют подлезть в самые узкие диаметры колёс с вылетом.
На сайте офны ключ на вид и партнамбер отличается. Может на амэйне не оригинал? Буквы МТ на упаковке указывают что ключ для монстртрака, вроде как наш, 17мм. 😃
тут думаю виной унификация запчастей - ревы шли с 14 хексом под резьбу, 17 это “рестайлинг” вот и остальные повторяют - проблема крупных серий в производстве.
Вооооот! Но вот нафига другие производители делают, вроде как, новые оськи и опять с резьбой. Или закупают у траксаса?
И есть ещё один нюанс. При изготовлении втулки - работы производится меньше, выход продукции больше. И даже если проблема в перепрограммировании ЧПУ, который “клепает” эти оськи, то мне кажется даже любитель программист догадается где убрать пару строк кода, чтобы на финальной стадии процесса не нарезалась резьба. 😃 Или всё дело в экономии металла? Стружку переплавляют, и после изготовления 100 осек, можно изготовить ещё одну бесплатно. 😃
купите нормальные хексы про них много писали выше
Нормальных нет, в том то и дело. Пользуемся тем что есть, Интеги в моём случае. Под нормальными я наверно больше подразумеваю весь узел “ось-хаб”. 😃 Так как существующие хабы это лечение симптомов, а не болезни. Симптомы проходят, болезнь уходит на второй план. 😃
никак не могу приличный балонник подобрать. то неудобный, то сломается…
А чем “Hudy Basic 17mm Off-Road Wheel Nut Tool HUD107590” не угодил? В барахолке у вас выставлен. 😃
но сам факт лени производителя, который по-идее и на запчастях должен делать свой бизнес
это еще фигня. посмотрите на RPM - много всего делают на реву и ничего для саммита.
спрос есть и большой, а им пофигу - наверн и так хорошо поднимают 😃
Желание есть, нет возможности. Там высокая точность подгонки нужна. Без станка, пусть и домашнего, не обойтись. 😃
дану - можно выбрать трубку в размер и останется только нарезать резьбу и отрезать по длинне
Отличный ключ
и дешевый - надо брать вощем 😃
А чем “Hudy Basic 17mm Off-Road Wheel Nut Tool HUD107590” не угодил? В барахолке у вас выставлен. 😃
клевый ключ, прочный. я сточил дремелем расклепку на рычаге и теперь его можно так же как офновский компактно и удобно таскать и использовать с отверткой вместо рычага. Но, собака, коротковат - на обычные диски еще ничего, а на мои здоровые аксиалы уже не удобно крутить, а их закручивать надо мошшшшщно…
можно выбрать трубку в размер и останется только нарезать резьбу и отрезать по длинне
выбрать и отрезать - не сложно, а вот точно резьбу нарезать… нужен станок. Иначе - небольшой увод и хаб не встанет.
Про отсутствие хексов это зря - полно постов стоят около 50 эврор это лучше чем две оси за 75, заметьте я цитировал. про стружку - подобный узел подходит не только к реве но и к другим траксасам, в.т.ч. с 14 хексами по жизни. Вот и клепают их “тоннами”. Вчера таки озлился и обрезал родные хексы под гайку, очень приятный эффект по управляемости, правда настройки кое какие тоже поменял но думаю подход к шаману должен быть комплексный
Вчера таки озлился и обрезал родные хексы под гайку
Каким способом отрезали, вымеряли как то параллельность двух поверхностей (торцов хаба)?
обрезал родные хексы под гайку
вот они б лучше делали короткие хабы с гайкой. и клепали бы себе эти оси с резьбой - одни на всех.
Каким способом отрезали, вымеряли как то параллельность двух поверхностей (торцов хаба)?
обрезание, видимо, лучше делать пока все новое и не разбитое - больше вероятность сделать более-менее ровно
Я, кстати, изголялся ещё так: Очищал резьбу растворителем, обрабатывал паяльной кислотой и… да да да, оловом её, оловом по кругу. 😃 А дальше дорабатываем напильником. Если при этом ось зажать в дрель/шуруповёрт, то можно вполне неплохо подогнать ось к хабу с посадкой впритирку. 😉
Это я описал правильный, на мой взгляд, способ. Сам то я не очищал резьбу и делал чисто на пробу. Припой плохо “прилип”, зачищал всё это в руках. Хаб конечно не люфтил, но со временем вся пайка отвалилась при обслуживании. Ну и интеги поставил в итоге и забыл про этот способ.
Очищал резьбу растворителем, обрабатывал паяльной кислотой и… да да да, оловом её, оловом по кругу. 😃 А дальше дорабатываем напильником. Если при этом ось зажать в дрель/шуруповёрт, то можно вполне неплохо подогнать ось к хабу с посадкой впритирку. 😉
кстати, тоже тема. вместо паяльника лучше турбо-горелку использовать. обточить потом можно или в дреле или даже руками
в саммитовой теме люди так же изголялись, только вместо олова эпоксидка… которая выкрошилась потом 😃
Каким способом отрезали, вымеряли как то параллельность двух поверхностей (торцов хаба)?
один сточил на точиле - муторно, остальные три ножовкой, поверхность выравнял на точиле с помощью глаза и штангеля, убрал 4мм для наглядности и удобства все работы с накрученной гайкой. Думаю бояться не получить абсолютно параллельную поверхность не стоит.
Между прочим сохранился минимальный люфт оси в подшипниках кулака, при том кулаки рпм а оси стальных карданов - точность повыше родных. Но в целом не плохо.
дану - можно выбрать трубку в размер и останется только нарезать резьбу и отрезать по длинне
Не да ну, а так и есть, теоретически выглядит просто, но сами подумайте, резьба 5мм, отверстие в хабе тоже 5мм, вопрос, где место трубке?
Фактически получается не трубка, а пружина которая навинчивается на резьбу, заполняя канавки в резьбе…
теоретически выглядит просто
в итоге проще и лучше обрезать хаб и посадить на гайку - для тех кого жаба придушила интеговские хабы взять
Еще есть такой вариант
teknorc.com/…/tkr1014-axle-carriers-and-17mm-adapt…
Еще есть такой вариант
teknorc.com/…/tkr1014-axle-carriers-and-17mm-adapt…
Это если кардан штатный. Выглядит заманчиво но если вдуматься сомнительно.
Это если кардан штатный. Выглядит заманчиво но если вдуматься сомнительно.
Я понимаю, просто, как вариант предложил. По идее, если их совместить с карданами от Саммита, должно неплохо получится…
Я еще много чего хорошего слышал о кулах, которые идут в комплекте, сам себе такие думаю ставить, вот только с мипами…
Все верно: Если вопрос стоит в том, чтобы сделать ось без резьбы, то проблемы нет, страдает только унификация под 14мм, а это основной довод для производителя. Нафига им иметь одни с резьбой, а другие без резьбы, лишняя головная боль и путаница…
Если вопрос стоит в том, чтобы сделать сразу оську под 17мм, то это не возможно…
Так что остается только колхозить или тратить денежку…
Еще есть такой вариант www.teknorc.com/shop/tkr1014-...ers-revo-maxx/
Единственное понравилось то, как у них шаровые крепятся… Меня бесит всегда - чтобы снять кулак, приходится выкручивать шаровые из рычагов…
Единственное понравилось то, как у них шаровые крепятся… Меня бесит всегда - чтобы снять кулак, приходится выкручивать шаровые из рычагов…
А там так можно? Есть реальный опыт их использования?