E-REVO

АлександрМ

Я, кстати, изголялся ещё так: Очищал резьбу растворителем, обрабатывал паяльной кислотой и… да да да, оловом её, оловом по кругу. 😃 А дальше дорабатываем напильником. Если при этом ось зажать в дрель/шуруповёрт, то можно вполне неплохо подогнать ось к хабу с посадкой впритирку. 😉
Это я описал правильный, на мой взгляд, способ. Сам то я не очищал резьбу и делал чисто на пробу. Припой плохо “прилип”, зачищал всё это в руках. Хаб конечно не люфтил, но со временем вся пайка отвалилась при обслуживании. Ну и интеги поставил в итоге и забыл про этот способ.

baalbes
АлександрМ:

Очищал резьбу растворителем, обрабатывал паяльной кислотой и… да да да, оловом её, оловом по кругу. 😃 А дальше дорабатываем напильником. Если при этом ось зажать в дрель/шуруповёрт, то можно вполне неплохо подогнать ось к хабу с посадкой впритирку. 😉

кстати, тоже тема. вместо паяльника лучше турбо-горелку использовать. обточить потом можно или в дреле или даже руками

в саммитовой теме люди так же изголялись, только вместо олова эпоксидка… которая выкрошилась потом 😃

Kum72
АлександрМ:

Каким способом отрезали, вымеряли как то параллельность двух поверхностей (торцов хаба)?

один сточил на точиле - муторно, остальные три ножовкой, поверхность выравнял на точиле с помощью глаза и штангеля, убрал 4мм для наглядности и удобства все работы с накрученной гайкой. Думаю бояться не получить абсолютно параллельную поверхность не стоит.
Между прочим сохранился минимальный люфт оси в подшипниках кулака, при том кулаки рпм а оси стальных карданов - точность повыше родных. Но в целом не плохо.

Sreg
baalbes:

дану - можно выбрать трубку в размер и останется только нарезать резьбу и отрезать по длинне

Не да ну, а так и есть, теоретически выглядит просто, но сами подумайте, резьба 5мм, отверстие в хабе тоже 5мм, вопрос, где место трубке?
Фактически получается не трубка, а пружина которая навинчивается на резьбу, заполняя канавки в резьбе…

baalbes
Sreg:

теоретически выглядит просто

в итоге проще и лучше обрезать хаб и посадить на гайку - для тех кого жаба придушила интеговские хабы взять

sold
Kum72:

Это если кардан штатный. Выглядит заманчиво но если вдуматься сомнительно.

Я понимаю, просто, как вариант предложил. По идее, если их совместить с карданами от Саммита, должно неплохо получится…
Я еще много чего хорошего слышал о кулах, которые идут в комплекте, сам себе такие думаю ставить, вот только с мипами…

TraxxManiac

Все верно: Если вопрос стоит в том, чтобы сделать ось без резьбы, то проблемы нет, страдает только унификация под 14мм, а это основной довод для производителя. Нафига им иметь одни с резьбой, а другие без резьбы, лишняя головная боль и путаница…
Если вопрос стоит в том, чтобы сделать сразу оську под 17мм, то это не возможно…
Так что остается только колхозить или тратить денежку…

sold:

Еще есть такой вариант www.teknorc.com/shop/tkr1014-...ers-revo-maxx/

Единственное понравилось то, как у них шаровые крепятся… Меня бесит всегда - чтобы снять кулак, приходится выкручивать шаровые из рычагов…

sold
TraxxManiac:

Единственное понравилось то, как у них шаровые крепятся… Меня бесит всегда - чтобы снять кулак, приходится выкручивать шаровые из рычагов…

А там так можно? Есть реальный опыт их использования?

АлександрМ
Sreg:

Фактически получается не трубка, а пружина которая навинчивается на резьбу, заполняя канавки в резьбе…

Воооот! Ещё решение родилось! 😃
Я такой метод использовал в другой машинке и совсем не на оси хаба, но суть одна. Накрутить на резьбу проволоку необходимого диаметра, чтобы хаб сажался плотно. Причём медную можно намотать потолще и обкатать её на чём то тяжёлом, чтобы сплющить, потом как обычно в дрель и обточить до нужного размера. 😉

sold:

Еще есть такой вариант
teknorc.com/…/tkr1014-axle-carriers-and-17mm-adapt…

Да, в поисках лучшего был куплен и этот комплектик на переднюю ось. Брал на пробу, посмотреть что к чему. Но так как почти одновременно приехали и хабы от интеги, которых 4 - их и поставил. Текно так и не распечатывал. 😃

TraxxManiac

Давайте на один вопросик переключимся на амортизаторы.
Мне очень интересно мнение о таком варианте “Piggyback Shocks”. Я так понимаю такие используют на мини реве, но вот нашел для нашего масштаба… Плюсы, минусы?

KLAndy

уже писали не раз про изделия фирмы Интеджи
Потекут через пару-тройку покатушек из-за дерьмового металла…

TraxxManiac
KLAndy:

уже писали не раз про изделия фирмы Интеджи Потекут через пару-тройку покатушек из-за дерьмового металла…

Я спрашивал не про фирму, а про само изделие…

Я так понимаю, что они как на велосипеде регулируют силу отскока, т.е. жестче и мягче? Типа регулировка шоссейный вариант или внедорожье, без дополнительных манипуляций, а при помощи отвертки…

KLAndy

Алекс, просто супер!
Ставь внедорожные колеса и поделись впечатлениями от драйва!
Чувствую, пора срочно свою Ереву на колеса ставить, брать Петю с Gorillamaxx, и на гонки с тобой!!
😃

Sreg
АлександрМ:

Воооот! Ещё решение родилось!
Я такой метод использовал в другой машинке и совсем не на оси хаба, но суть одна. Накрутить на резьбу проволоку необходимого диаметра, чтобы хаб сажался плотно. Причём медную можно намотать потолще и обкатать её на чём то тяжёлом, чтобы сплющить, потом как обычно в дрель и обточить до нужного размера.

Ну вы прям мои мысли читаете, но я подумал потом, что медь не на столько твердый метал, и думаю что через пару покатушек, медная проволка сама по себе обратно отмотается…
И потом, чтоб небыло люфтов, надо хекс чуть прям не забивать молотком на ось, а медная проволка этого не выдержит, и может отмотаться пока вы будете одевать хекс, а если легко оденется, то значит есть какой то люфт, что со временим разболтается и будет еще больший люфт…

Кстати о шасси, судя потому как делают алюминивые шасси, то что они какие то открытые получается, хорошее убежище для грязи, и для меня их формы какие то дикие, а сделать типа ванны из алюминия видемо очень затратно и много весить будет, и я вот что думал, а возможно ли сделать так, что бы сердцевина шаси была алюминивая, а остальное все родное из нейлона шаси?

Kum72
Sreg:

Кстати о шасси, судя потому как делают алюминивые шасси, то что они какие то открытые получается, хорошее убежище для грязи, и для меня их формы какие то дикие, а сделать типа ванны из алюминия видемо очень затратно и много весить будет, и я вот что думал, а возможно ли сделать так, что бы сердцевина шаси была алюминивая, а остальное все родное из нейлона шаси?

Это две страницы обсуждали - булки и защиты по низу из алюминия ставишь - компромиссное решение, вот только денег и рама и железки стоят нормальных, возникает вопрос - “а того ли я купила”.
Про открытость кершевской рамы тоже сомнение берет, нужен опыт использования, и имея образец таких с десяток нашлепать не проблема. От того и не штамп ванночкой, дорого это: матрица, пуансон и т д. Чпу и за один проход пять десять деталей готово.

baalbes
Kum72:

булки и защиты по низу из алюминия ставишь - “а того ли я купила”.

Это еще плюс пол цены ревы. На самом деле проще саваш взять, если такая тяга к полетам…
а лучше даже самолет 😃

TraxxManiac
albinos:

Легкая конверсия ДВС в Электро

Какой вес получился в полном комплекте?

Kum72

Саваж точно не возьму, а вот шорта может и попробую, но только когда признаюсь себе, что рева не конкурентна на трассе т.е. без вариантов. Траксманиак писал про гироскоп на сервы, что это за феня подскажите?