E-REVO
уже писали не раз про изделия фирмы Интеджи Потекут через пару-тройку покатушек из-за дерьмового металла…
Я спрашивал не про фирму, а про само изделие…
Я так понимаю, что они как на велосипеде регулируют силу отскока, т.е. жестче и мягче? Типа регулировка шоссейный вариант или внедорожье, без дополнительных манипуляций, а при помощи отвертки…
Алекс, просто супер!
Ставь внедорожные колеса и поделись впечатлениями от драйва!
Чувствую, пора срочно свою Ереву на колеса ставить, брать Петю с Gorillamaxx, и на гонки с тобой!!
😃
Воооот! Ещё решение родилось!
Я такой метод использовал в другой машинке и совсем не на оси хаба, но суть одна. Накрутить на резьбу проволоку необходимого диаметра, чтобы хаб сажался плотно. Причём медную можно намотать потолще и обкатать её на чём то тяжёлом, чтобы сплющить, потом как обычно в дрель и обточить до нужного размера.
Ну вы прям мои мысли читаете, но я подумал потом, что медь не на столько твердый метал, и думаю что через пару покатушек, медная проволка сама по себе обратно отмотается…
И потом, чтоб небыло люфтов, надо хекс чуть прям не забивать молотком на ось, а медная проволка этого не выдержит, и может отмотаться пока вы будете одевать хекс, а если легко оденется, то значит есть какой то люфт, что со временим разболтается и будет еще больший люфт…
Кстати о шасси, судя потому как делают алюминивые шасси, то что они какие то открытые получается, хорошее убежище для грязи, и для меня их формы какие то дикие, а сделать типа ванны из алюминия видемо очень затратно и много весить будет, и я вот что думал, а возможно ли сделать так, что бы сердцевина шаси была алюминивая, а остальное все родное из нейлона шаси?
Кстати о шасси, судя потому как делают алюминивые шасси, то что они какие то открытые получается, хорошее убежище для грязи, и для меня их формы какие то дикие, а сделать типа ванны из алюминия видемо очень затратно и много весить будет, и я вот что думал, а возможно ли сделать так, что бы сердцевина шаси была алюминивая, а остальное все родное из нейлона шаси?
Это две страницы обсуждали - булки и защиты по низу из алюминия ставишь - компромиссное решение, вот только денег и рама и железки стоят нормальных, возникает вопрос - “а того ли я купила”.
Про открытость кершевской рамы тоже сомнение берет, нужен опыт использования, и имея образец таких с десяток нашлепать не проблема. От того и не штамп ванночкой, дорого это: матрица, пуансон и т д. Чпу и за один проход пять десять деталей готово.
булки и защиты по низу из алюминия ставишь - “а того ли я купила”.
Это еще плюс пол цены ревы. На самом деле проще саваш взять, если такая тяга к полетам…
а лучше даже самолет 😃
Легкая конверсия ДВС в Электро
Какой вес получился в полном комплекте?
Саваж точно не возьму, а вот шорта может и попробую, но только когда признаюсь себе, что рева не конкурентна на трассе т.е. без вариантов. Траксманиак писал про гироскоп на сервы, что это за феня подскажите?
когда признаюсь себе, что рева не конкурентна на трассе т.е. без вариантов.
тож над этим работаю 😉
тож над этим работаю 😉
ахахха )))
у всех тачек есть свои недостатки
на саважике я ездил, он гораздо крепче ревы для башинга, но слишком падучий по сравнению с ней, все время кувырком улетает
вобщем то у всех монстров поперечная устойчивость хуже чем у трагги из-за того что рычаги короче.
рева нормальная тачка, я на нее с емакса пересел, нравится больше…
надо опыт нарабатывать, а для этого нужно постоянно катать по трассе и желательно с соперниками, а большая часть людей их катает по дворам и скверам, а это опыта не прибавляет не капли…
а для этого нужно постоянно катать по трассе и желательно с соперниками
ахахха )))
и как только это начинается в 99,99% случаев рева продается и покупается трага
а вот шорта может и попробую, но только когда признаюсь себе, что рева не конкурентна на трассе т.е. без вариантов.
Всё зависит от соперников. Если приехать в Крыло и потренироваться там с трагами, то может и не конкурент им Рева, а может в тоже Крыло приедет куча монстроводов - вот тогда будет весело. 😉
В крыло не поеду, пока уж точно. Больно стар да и времени нет. На районе все почти ушли на шорты и траги. А в целом полностью согласен.
В крыло не поеду, пока уж точно. Больно стар да и времени нет.
Времени нет - это да, но вот другие “предрассудки” отбрасывать надо. Надо приезжать в Крыло/Раменки, только потому что там специализированная трасса, и там просто интересно поездить, даже одному. Как собственно и на любой другой трассе первое время. Потом уже хочется ездить с кем то, гоняться. 😉
Легкая конверсия ДВС в Электро
пласмаса между верхняй и нижней (КАКА)сразу на замену ,надо калхозить или вырезать на ЧПУ из алюминия БАЛЬШОЙЙЙминус этой рамы ана боится МОРКОВЬ . имею личьный опыт.
.
БАЛЬШОЙЙЙминус этой рамы ана боится МОРКОВЬ . имею личьный опыт.
В чем проявляется, ее тошнит?
Времени нет - это да, но вот другие “предрассудки” отбрасывать надо. Надо приезжать в Крыло/Раменки, только потому что там специализированная трасса, и там просто интересно поездить, даже одному. Как собственно и на любой другой трассе первое время. Потом уже хочется ездить с кем то, гоняться.
Наш “чудный” город отнимет весь выходной день на дорогу в Крыло и “предрассудки” в виде детей и жены съедят
Наш “чудный” город отнимет весь выходной день на дорогу в Крыло и “предрассудки” в виде детей и жены съедят
Поэтому я строю очередную трассу поближе к дому, к семье. 😉
собственно вопрос в видео
В чем проявляется, ее тошнит?
она гнется , а потом она блюет !
собственно вопрос в видео
Красная лампочка… т.е. при рулёжке на трассе в этот момент включается тормоз? 😃
После перепревязки пульта и приёмника “эффект” сохраняется?
по одной серве повытаскивай по очередли и пробуй рулить… если не измениться, то в пульте проблема с приёмником…
Если есть ещё каой нито пульт, пробуй с другим пультом…
Если и это не помогло… то ХЗ тогда