E-REVO
Саваж точно не возьму, а вот шорта может и попробую, но только когда признаюсь себе, что рева не конкурентна на трассе т.е. без вариантов. Траксманиак писал про гироскоп на сервы, что это за феня подскажите?
когда признаюсь себе, что рева не конкурентна на трассе т.е. без вариантов.
тож над этим работаю 😉
тож над этим работаю 😉
ахахха )))
у всех тачек есть свои недостатки
на саважике я ездил, он гораздо крепче ревы для башинга, но слишком падучий по сравнению с ней, все время кувырком улетает
вобщем то у всех монстров поперечная устойчивость хуже чем у трагги из-за того что рычаги короче.
рева нормальная тачка, я на нее с емакса пересел, нравится больше…
надо опыт нарабатывать, а для этого нужно постоянно катать по трассе и желательно с соперниками, а большая часть людей их катает по дворам и скверам, а это опыта не прибавляет не капли…
а для этого нужно постоянно катать по трассе и желательно с соперниками
ахахха )))
и как только это начинается в 99,99% случаев рева продается и покупается трага
а вот шорта может и попробую, но только когда признаюсь себе, что рева не конкурентна на трассе т.е. без вариантов.
Всё зависит от соперников. Если приехать в Крыло и потренироваться там с трагами, то может и не конкурент им Рева, а может в тоже Крыло приедет куча монстроводов - вот тогда будет весело. 😉
В крыло не поеду, пока уж точно. Больно стар да и времени нет. На районе все почти ушли на шорты и траги. А в целом полностью согласен.
В крыло не поеду, пока уж точно. Больно стар да и времени нет.
Времени нет - это да, но вот другие “предрассудки” отбрасывать надо. Надо приезжать в Крыло/Раменки, только потому что там специализированная трасса, и там просто интересно поездить, даже одному. Как собственно и на любой другой трассе первое время. Потом уже хочется ездить с кем то, гоняться. 😉
Легкая конверсия ДВС в Электро
пласмаса между верхняй и нижней (КАКА)сразу на замену ,надо калхозить или вырезать на ЧПУ из алюминия БАЛЬШОЙЙЙминус этой рамы ана боится МОРКОВЬ . имею личьный опыт.
.
БАЛЬШОЙЙЙминус этой рамы ана боится МОРКОВЬ . имею личьный опыт.
В чем проявляется, ее тошнит?
Времени нет - это да, но вот другие “предрассудки” отбрасывать надо. Надо приезжать в Крыло/Раменки, только потому что там специализированная трасса, и там просто интересно поездить, даже одному. Как собственно и на любой другой трассе первое время. Потом уже хочется ездить с кем то, гоняться.
Наш “чудный” город отнимет весь выходной день на дорогу в Крыло и “предрассудки” в виде детей и жены съедят
Наш “чудный” город отнимет весь выходной день на дорогу в Крыло и “предрассудки” в виде детей и жены съедят
Поэтому я строю очередную трассу поближе к дому, к семье. 😉
собственно вопрос в видео
В чем проявляется, ее тошнит?
она гнется , а потом она блюет !
собственно вопрос в видео
Красная лампочка… т.е. при рулёжке на трассе в этот момент включается тормоз? 😃
После перепревязки пульта и приёмника “эффект” сохраняется?
по одной серве повытаскивай по очередли и пробуй рулить… если не измениться, то в пульте проблема с приёмником…
Если есть ещё каой нито пульт, пробуй с другим пультом…
Если и это не помогло… то ХЗ тогда
собственно вопрос в видео
Похоже на БЕК в Мамбе.
Идет просадка напряжения и приемыш зависает.
Как вариант проверить:
запитать приемыш с сервами через дополнительный БЕК.
Подскажите такие привода подойдут на E-Revo http://http://viewitem.eim.ebay.ru/…/item
Какие у них плюсы и минусы?
- Поправь ссылку (не работает без модернизации).
- Подойдут.
- Плюсы - крепкие, есть запчасти.
- Минусы - иногда ломаются 😃
Красная лампочка… т.е. при рулёжке на трассе в этот момент включается тормоз? 😃
После перепревязки пульта и приёмника “эффект” сохраняется?
пульт не перепривязывал, хотя надо будет попробовать
в этот момент не только тормоз, а вообще всё перестает работать и рулевые сервы на долю секунды в нейтральное положение встают,
из-за этого пару раз вылетал с трассы.
Похоже на БЕК в Мамбе.
Идет просадка напряжения и приемыш зависает.
Как вариант проверить:
запитать приемыш с сервами через дополнительный БЕК.
вот тоже об этом думал,
а можно временно запитать приемник от бортовой батарейки паралельно с работающим беком ?
не хочеться резать провода пока точно не убедился в чем дело.
Не надо резать-вытянуть из колодки средний(красный)провод,а на приемник подать питалово в любой свободный канал.Я давно внутренние БЕКи не использую.Кстати :с БЕКом в коробке пришел провод-типа удлиннитель для подключения рега в приемник,но с утолщением на красном проводе под термоусадкой.Думал нафик он нужен,а он как раз отключает питание от встроенного БЕКа в регулятор.С ним и езжу.hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB…БЕК такой.
грешу на бек наверно не смогает он сервы тянуть и просад напруги в результате, надо бек заказывать
Я вот так подключил бэк
был недавно случай, коротнуло бэк или серву, вообщем сгорел бэк, серва и приемник, а при такой схеме приемник жив остается. Ну и если юзать HV серву со стоковой апой, то только такая схема нужна, на стоковый приемник больше 6В нельзя подавать.
Знающие моделисты, подскажите, пожалуйста, вот с таким слипером какие лучше использовать пады? Графитовые или алюминиевые?