E-REVO
собственно вопрос в видео
Красная лампочка… т.е. при рулёжке на трассе в этот момент включается тормоз? 😃
После перепревязки пульта и приёмника “эффект” сохраняется?
по одной серве повытаскивай по очередли и пробуй рулить… если не измениться, то в пульте проблема с приёмником…
Если есть ещё каой нито пульт, пробуй с другим пультом…
Если и это не помогло… то ХЗ тогда
собственно вопрос в видео
Похоже на БЕК в Мамбе.
Идет просадка напряжения и приемыш зависает.
Как вариант проверить:
запитать приемыш с сервами через дополнительный БЕК.
Подскажите такие привода подойдут на E-Revo http://http://viewitem.eim.ebay.ru/…/item
Какие у них плюсы и минусы?
- Поправь ссылку (не работает без модернизации).
- Подойдут.
- Плюсы - крепкие, есть запчасти.
- Минусы - иногда ломаются 😃
Красная лампочка… т.е. при рулёжке на трассе в этот момент включается тормоз? 😃
После перепревязки пульта и приёмника “эффект” сохраняется?
пульт не перепривязывал, хотя надо будет попробовать
в этот момент не только тормоз, а вообще всё перестает работать и рулевые сервы на долю секунды в нейтральное положение встают,
из-за этого пару раз вылетал с трассы.
Похоже на БЕК в Мамбе.
Идет просадка напряжения и приемыш зависает.
Как вариант проверить:
запитать приемыш с сервами через дополнительный БЕК.
вот тоже об этом думал,
а можно временно запитать приемник от бортовой батарейки паралельно с работающим беком ?
не хочеться резать провода пока точно не убедился в чем дело.
Не надо резать-вытянуть из колодки средний(красный)провод,а на приемник подать питалово в любой свободный канал.Я давно внутренние БЕКи не использую.Кстати :с БЕКом в коробке пришел провод-типа удлиннитель для подключения рега в приемник,но с утолщением на красном проводе под термоусадкой.Думал нафик он нужен,а он как раз отключает питание от встроенного БЕКа в регулятор.С ним и езжу.hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB…БЕК такой.
грешу на бек наверно не смогает он сервы тянуть и просад напруги в результате, надо бек заказывать
Я вот так подключил бэк
был недавно случай, коротнуло бэк или серву, вообщем сгорел бэк, серва и приемник, а при такой схеме приемник жив остается. Ну и если юзать HV серву со стоковой апой, то только такая схема нужна, на стоковый приемник больше 6В нельзя подавать.
Знающие моделисты, подскажите, пожалуйста, вот с таким слипером какие лучше использовать пады? Графитовые или алюминиевые?
а можно временно запитать приемник от бортовой батарейки паралельно с работающим беком ?
не хочеться резать провода пока точно не убедился в чем дело.
Можно взять переходник и отрезать красный провод. Или спаять уже без красного провода.
Подскажите такие привода подойдут на E-Revo http://httviewitem.eim.ebay.ru/Traxxas-TRA5451R–Drive-Shafts-RevoTMaxx-wOptidrive/321025973673/item
Какие у них плюсы и минусы?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10970 ссылку исправил
К ним нужно чтото докупать чтобы поставить вместо родных?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10970 ссылку исправил
К ним нужно чтото докупать чтобы поставить вместо родных?
Докупать нечего не надо становятся как родные
Спасибо Сергей, беру.
Спасибо Сергей, беру.
Денис сразу вазами пару карданов в запас у меня в первый день один оба рвала
Тоже металические ставил?
я ТАКОЙ РАЗОК СОГНУЛ БУКВОЙ Г. Шар из кулака вылетел и кардан загнуло. Ни чего поправил молотком и катаю дальше.
Есть ли опыт использования айфона в док станции, имеет ли смысл морочиться или поискать аппу типа футабы покруче.
Денис сразу вазами пару карданов в запас у меня в первый день один оба рвала
Я бы еще сказал, что часто пины обламывает, сталь там никудышная. Так что по любому нужно в запаску брать пару карданов.
Я вот к примеру выбивал обломок пина и вбивал в кардан кусок шестигранника из комплекта ревовского инструмента, обтачивал, чтобы гладкий был и катаю до сих пор на такой конструкции, уже три родных пообламывало, а этому хоть бы что =)
Знающие моделисты, подскажите, пожалуйста, вот с таким слипером какие лучше использовать пады? Графитовые или алюминиевые?
Я на таком ставил 6 графитовых (3 коротких + 3 длинных = отлично встает) пол года жестко откатал - все нормально…
Есть ли опыт использования айфона в док станции, имеет ли смысл морочиться
Все зависит от того, что Вам необходимо? Тут на любителя… Я в основном использую реву только с айфоном, мне летом было очень важно знать температуру мотора и напряжение батарей (без манипуляций типа остановиться, снять кожух, померить, поехать)… Также интересна скорость, обороты мотора, быстрые настройки параметров модели… Ну, у меня вообще-то и выбора особого не было - рева пришла с аппой TQi, решил использовать потенциал =) Также, при помощи TQi можно у приемника и передатчика обновлять прошивку (ну это так, для кучи…)
Фотка старая, сейчас они наконец обновили прогу, и показывает градусы цельсия и км/ч…
3 коротких + 3 длинных
а можно ссылки на короткие и на длинные? Те что я привел к каким относятся?
уже нашел 😃
То, что Вы привели ссылку, это короткие, их тоже можно 6 штук поставить. У длинных есть логичная приписка Long [не реклама]
короткие
длинные
спасибо
Всем привет.
Возникла проблема - возник вопрос: что могло случиться? подскажите!
Рева брашлесс. Долго ездил на акках ли-по 7.4V 5000 махов. Перешел на 11.1V 6000махов. При подключении новых, ничего не перенастраивал - просто поставил и просто поехал. Минут 15 рева летала как птица, а потом просто встала , без признаков жизни. Даже когда подключаешь акки - искра проскакивает еле-еле, ее практически нет. Разобрал включатель - он чистый, замыкание его контактов не помогло.
Честно говоря, у меня это впервые - бесполезных движений делать не хочется. Подскажите: что может быть? что сделать?